1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/lionsoul-tankwar

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Танковая война: полная версия (jar-файл, исходный код) для скачивания

https://code.google.com/p/cx-util/downloads/list

1. О танковой войне:

Танковая война — это однопользовательская игра, разработанная на Java (без использования игрового движка).

Она отличается от классической версии танкового боя 90-х годов тем, что здесь идёт чистая война между танками, и герой-танк не должен защищать свою базу.

Особенности:

  1. В игре предусмотрено 6 уровней (поддерживается бесконечное количество уровней).

В настройках уровня можно указать количество вражеских танков, их скорость передвижения, скорость снарядов, урон от снарядов, количество бомб, количество ракет, случайный коэффициент движения, коэффициент частоты отправки снарядов.

Настройки героя-танка аналогичны, но изменение org.lionsoul.tankwar.LionBarriers позволяет добавлять больше уровней и изменять параметры существующих уровней.

  1. Снаряды в игре делятся на три типа:

(1) обычные снаряды (малая скорость и небольшой урон),

(2) обычные бомбы (средняя скорость и урон),

(3) суперракеты (высокая скорость и сильный урон).

  1. Что касается карты игры:

текущий алгоритм карты по умолчанию — это случайная карта из матрицы текстовых точек, то есть карта генерируется на основе текста.

  1. Что касается танков:

они делятся на два основных типа: герой-танки (игрок) и вражеские танки. Типы вражеских танков включают:

(1) случайные танки (случайные движение, стрельба и частота стрельбы, можно контролировать случайный фактор для управления),

(2) танки сопротивления (находятся в случайном режиме до того, как вы выстрелите в них, после выстрела они анализируют данные о стрельбе, чтобы преследовать вас, ха-ха, эта функция ещё не завершена),

(3) отслеживающие танки (они начинают анализировать ваше местоположение с момента своего появления и приближаются к вам, чтобы уничтожить, эта функция будет реализована позже).

  1. Что касается игровых эффектов:

ничего особенного, используется множество графических ресурсов, есть только один эффект взрыва, который можно считать удовлетворительным.

Эффекты взрыва делятся на две категории: небольшие взрывы и большие взрывы. Есть звуки взрыва.

  1. Режимы игры:

в этой игре есть два режима: простой режим (можно стрелять без ограничений) и стандартный режим (нельзя стрелять, пока выпущенный снаряд не исчезнет).

Как играть: запустите скачанный jar-файл.

  1. Выберите уровень.

  2. Войдите в игру:

J — стреляет обычными снарядами,

K — стреляет обычными бомбами,

L — стреляет ракетами (необходимо иметь ракеты, можно настроить в уровне),

P — пауза/старт,

ESC — вернуться к экрану выбора уровня.

H — открыть/закрыть окно помощи.

Настройка уровня: org.lionsoul.tankwar.LionBarriers

2. Другие страницы tankwar:

Официальная страница tankwar: http://code.google.com/p/cx-util/downloads/list
Tankwar на китайском языке с открытым исходным кодом: http://www.oschina.net/p/tankwar
Скачать tankwar: https://code.google.com/p/cx-util/downloads/list

3. Связаться с автором:

Автор: Душа льва
Электронная почта: chenxin619315@gmail.com
QQ: 1187582057

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/lionsoul-tankwar.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/lionsoul-tankwar.git
oschina-mirror
lionsoul-tankwar
lionsoul-tankwar
master