1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/lonewolf-QuickXDev

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

QuickXDev — версия 3.3rc1

Мощный плагин для быстрой разработки quick-cocos2d-x для Sublime Text 2/3

Описание

Плагин для быстрой разработки quick-cocos2d-x для Sublime Text 2/3.

Особенности

  • Поддержка автозаполнения API quick-cocos2d-x (фреймворк и cocos2dx tolua).
  • Переход к определению.
  • Создание нового проекта.
  • Запуск с проигрывателем.
  • Компиляция скриптов.
  • Автозавершение пользовательских определений.
  • Поддержка системных API (lua 5.1).
  • Некоторые фрагменты, такие как if-else, if-elseif-else, while, comment, repeat-until...
  • Создание нового файла Lua с шаблоном.
  • Система сборки Lua.

Установка

  1. Установите через Package Control.
  2. Загрузите исходный файл .zip, затем разархивируйте его, переименуйте в «QuickXDev» и скопируйте папку «QuickXDev» в каталог SublimeText Packages. Возможно, потребуется перезапустить SublimeText, чтобы завершить установку.

Использование

Настройка

{
    "quick_cocos2dx_root": "<путь>/quick-cocos2d-x",
    "author": "<ваше имя>",
    "compile_scripts_key": "encrypt_key"
}

Необходимо установить «quick_cocos2dx_root».

Переход к определению

Выберите слово, а затем щёлкните правой кнопкой мыши -> Перейти к определению или нажмите клавишу Ctrl+Shift+G. Поддерживаются:

  • фреймворк (например, CCNodeExtend, display.newScene, newScene, display.CENTER);
  • cocos2dx (например, CCMoveBy, getWritablePath, CCMoveTo:create, create, kCCHTTPRequestMethodGET);
  • пользовательские определения.

Создание нового проекта

Щелкните правой кнопкой мыши папку на боковой панели, выберите «Создать новый проект», введите имя пакета, после чего будет создан новый проект.

Запуск с проигрывателем

Щелкните правой кнопкой мыши папку «src» на боковой панели, выберите «Запустить с проигрывателем», проигрыватель запустится с текущим проектом.

Компиляция скриптов

Щелкните правой кнопкой мыши папку «src» на боковой панели, выберите «Скомпилировать скрипты», укажите выходной файл, после чего все скрипты будут скомпилированы в выходной файл.

Автозавершение пользовательских определений

Щелкните правой кнопкой мыши папку «src» на боковой панели, выберите «Перестроить пользовательские определения». При сохранении файла Lua в Sublime будут автоматически созданы все пользовательские определения в текущем файле.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Мощный плагин для быстрой разработки в cocos2d-x для Sublime Text 2/3. Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/lonewolf-QuickXDev.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/lonewolf-QuickXDev.git
oschina-mirror
lonewolf-QuickXDev
lonewolf-QuickXDev
master