Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#ifndef LOGICFIGHT_H
#define LOGICFIGHT_H
#include"tool.h"
#include"object.h"
#include"Json/value.h"
class LogicFight:public Object
{
GET_SINGLE_OBJECT(LogicFight)
public:
void c2sPlayerAtk(Json::Value& msg);
void c2sMonsterAtk(Json::Value& msg);
void c2sPlayerRun(Json::Value& msg);
void c2sUseMedication(Json::Value& msg);
void c2sPlayerDie(Json::Value& msg);
private:
LogicFight();
SINGLE_ATTRIBUTES(LogicFight);
};
#endif // LOGICFIGHT_H
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )