Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#include <iostream>
#include"networkmanager.h"
#include"Json/reader.h"
#include"Json/value.h"
#include"logicfight.h"
#include"logicplayer.h"
#include"logictalk.h"
#include"logicteam.h"
#include"friendlogic.h"
#include<string>
using namespace std;
void initLogicModel()
{
LogicTeam::getInstance();
LogicFight::getInstance();
LogicPlayer::getInstance();
LogicTalk::getInstance();
FriendLogic::getInstance();
}
int main()
{
initLogicModel();
NetWorkManager::getInstance()->startServer();
string cmd;
while(true)
{
cin>>cmd;
if(cmd=="exit")
{
cout<<"Exit Server"<<endl;
break;
}
}
return 0;
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )