1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/lsylovews-CollisionBall

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.md 4.7 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 28.11.2024 10:12 e544c24

Столкновение шаров

Это сетевая игра, в которой игроки управляют своими шарами и пытаются съесть появляющуюся через определённые промежутки времени пищу. Это позволяет им увеличиваться в размерах и побеждать других игроков. Также можно сталкиваться с другими игроками, при этом исход столкновения зависит от соотношения размеров и сил обоих участников. Игра включает 30-секундные волны случайных чёрных дыр, которые делают игру более захватывающей.

В игре используется собственная сетевая библиотека NetLib, расположенная в одноимённой папке.

Игровой процесс

Игрок управляет своим персонажем с помощью клавиш со стрелками на клавиатуре. Удержание клавиши Ctrl ускоряет движение, но расходует энергию персонажа. Игрок может пополнять свою энергию, съедая появляющуюся пищу. Столкновения с другими персонажами приводят к их исчезновению, если размер игрока больше. Однако игрок может проиграть, если его энергия слишком мала, даже если он больше противника по размеру. Если соотношение энергии и размера у обоих игроков одинаково, они не могут нанести друг другу урон. В правом верхнем углу экрана отображается текущее местоположение игрока. Каждые 30 секунд появляются чёрные дыры, которые засасывают персонажей, оказавшихся рядом. Попадание внутрь чёрной дыры приводит к уменьшению размера персонажа, поэтому игрокам следует избегать их.

Для создания пользовательского интерфейса (UI) игры используется библиотека UIEngine, разработанная автором. Она доступна для ознакомления по адресу http://git.oschina.net/lsylovews/uiengine.

Скриншоты

Представлены скриншоты игры, демонстрирующие игровой процесс и интерфейс.

Серверная часть

Также представлены скриншоты серверной части игры.

Сетевая библиотека Net

Сетевая библиотека Net предоставляет реализацию TCP и UDP протоколов для серверов и клиентов. Для TCP-серверов доступны две модели: select и IOCP. Для UDP-серверов также доступны обычная модель и модель IOCP.

Примеры использования библиотеки Net

Приведены примеры использования сетевой библиотеки Net. Первый пример демонстрирует использование пользовательской функции обратного вызова для обработки клиентских сообщений. Второй пример показывает, как можно расширить класс TCPServer и переопределить функцию OnRecv для создания собственного сервера.

Обновление от 25 августа 2017 года

Добавлена функция отображения имён игроков и рейтинга пяти самых больших игроков на экране.

Обновление от 9 сентября 2017 года

Представлено описание новой сетевой библиотеки UNet для Linux, которая также поддерживает TCP и UDP протоколы. Описан процесс установки библиотеки на Ubuntu 16.04 LTS. Приведены инструкции по использованию библиотеки и примеры кода.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/lsylovews-CollisionBall.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/lsylovews-CollisionBall.git
oschina-mirror
lsylovews-CollisionBall
lsylovews-CollisionBall
master