Доступно в ветке dev
Доступно в ветке master
LV_CALENDAR_WEEK_STARTS_MONDAY
.lv_chart_set_x_start_point()
— установить индекс начальной точки оси X в массиве данных.lv_chart_set_ext_array()
— задать внешний массив точек данных для использования в диаграмме.lv_chart_set_point_id()
— задать индивидуальное значение точки в серии диаграммы напрямую на основе индекса.lv_chart_get_x_start_point()
— получить текущий индекс начальной точки оси X в массиве данных.lv_chart_get_point_id()
— получить индивидуальное значение точки в серии диаграммы напрямую на основе индекса.ext_buf_assigned
в структуру lv_chart_series_t
— оно истинно, если серии назначен внешний буфер.lv_chart_set_series_axis()
, чтобы назначить серию первичной или вторичной оси.lv_chart_set_y_range()
, чтобы разрешить настройку диапазона вторичной оси Y (на основе lv_chart_set_range
, но расширен параметром оси).lv_roller
.theme->apply_cb
, чтобы заменить theme->apply_xcb
и сделать его совместимым с привязкой MicroPython.lv_theme_set_base()
, чтобы упростить расширение встроенных (или любых) тем.lv_obj_align_x()
и lv_obj_align_y()
.lv_obj_align_origo_x()
и lv_obj_align_origo_y()
.tileview
: исправить навигацию, когда размер экрана не соответствует размеру.linemeter
: исправить преобразование текущего значения в «уровень».focus_parent
к lv_obj
.lv_btnmatrix_set/get_align
.max_used
в lv_mem_monitor_t
.lv_init
проверить, закодированы ли строки в UTF-8.lv_checkbox_get_state(const lv_obj_t * cb)
для расширения функциональности флажка.lv_checkbox_set_state(const lv_obj_t * cb, lv_btn_state_t state )
для расширения функциональности флажка.lv_img
: исправить область аннулирования при изменении угла или масштаба.new
в параметре функции lv_theme_set_base()
.— img: улучшить проверку на попадание для преобразованных изображений.
_
, чтобы уменьшить API LVGL.LV_USE_ARABIC_PERSIAN_CHARS
.lv_theme_get_color_secondary()
.LV_COLOR_MIX_ROUND_OFS
, чтобы настроить смешивание цветов и сделать его совместимым с GPU.lv_ll
(вызывал проблемы с некоторыми настройками оптимизации).lv_chart
.Документация для версии v7 доступна по адресу https://docs.littlevgl.com/v7/en/html/index.html.
Название проекта изменено на LVGL, новый веб-сайт находится по адресу https://lvgl.io.
LVGL остаётся бесплатным на тех же условиях (лицензия MIT), создана компания для управления LVGL и предоставления услуг.
Полная переработка движка рисования LVGL для использования «масок» для более продвинутых и высококачественных графических эффектов. Возможный вариант использования этой системы — удаление переполняющегося содержимого из закруглённых краёв. Также она позволяет рисовать идеально сглаженные круги, линии и дуги. Внутренне рисунки создаются путём определения масок (например, закруглённый прямоугольник, линия, угол). Когда что-то рисуется, текущие активные маски могут сделать некоторые пиксели прозрачными. Например, границы прямоугольников рисуются с использованием двух прямоугольных масок: одна маска удаляет внутреннюю часть, а другая — внешнюю.
API в этом отношении остался прежним, но были добавлены некоторые новые функции:
lv_img_set_zoom
: установить коэффициент масштабирования объекта изображения;lv_img_set_angle
: установить угол объекта изображения без использования холста;lv_img_set_pivot
: установить точку вращения объекта изображения.Новая система рисования также принесла новые возможности рисования, которые выделены в разделе «Стиль».
Старая система стилей заменена новой, более гибкой и облегчённой. Она использует подход, аналогичный CSS: поддерживает каскадные стили, наследует свойства и локальные свойства стиля для каждого объекта. В рамках этих обновлений многие объекты были переработаны, и API были изменены.
Прочитайте раздел «Стиль» в документации, чтобы узнать, как работает новая система стилей.
Для лучшего использования графических процессоров с этой версии можно интегрировать использование графического процессора в LVGL. В lv_conf.h
любые поддерживаемые графические процессоры можно включить с помощью одной опции конфигурации.
На данный момент интегрирован только ST DMA2D (Chrom-ART). Больше будет в следующих выпусках.
Переименованы следующие типы объектов:
label
: body_draw
удалён, вместо этого, если его стиль имеет видимый фон/границу/тень и т. д., он будет нарисован. Отступ действительно делает объект больше (не только виртуально, как раньше).arc
: также может рисовать фон.btn
: не сохраняет стили для каждого состояния, потому что это делается естественным образом в новой системе стилей.calendar
: выделяет нажатую дату. Используемые стили изменены: используйте LV_CALENDAR_PART_DATE
для обычных дат, проверено для выделенных, сфокусировано на сегодня, нажато для нажатого. (проверено + нажато, сфокусированное + нажатое также работает)chart
: имеет только типы LINE
и COLUMN
, поскольку с новыми стилями все остальные могут быть описаны. LV_CHART_PART_SERIES
устанавливает стиль серии. bg_opa > 0 рисует область в режиме LINE. Также добавлен LV_CHART_PART_SERIES_BG
, чтобы установить другой стиль для области серии. Отступ в LV_CHART_PART_BG
делает область серии меньше и обеспечивает пространство для меток/чисел осей.linemeter
, gauge
: могут иметь фон, если установлены соответствующие свойства стиля. Отступ делает шкалу/линии меньше. scale_border_width и scale_end_border_width позволяют нарисовать дугу на внешней части линий шкалы.gauge
: lv_gauge_set_needle_img
позволяет использовать изображение в качестве иглы.canvas
: позволяет рисовать в истинный цвет альфа и альфа только холст, добавить lv_canvas_blur_hor/ver
и переименовать lv_canvas_rotate
в lv_canvas_transform
.textarea
: Если доступно в шрифте, используйте символ пули (U+2022
) в текстовой области пароля.lv_objmask
: к нему можно добавлять маски. Дети будут замаскированы соответствующим образом.playback_time
к анимациям.repeat_count
к анимациям.LV_LAYOUT_PRETTY
на LV_LAYOUT_PRETTY_TOP/MID/BOTTOM
.release/v6
.master
и выпускать патч или минорные версии каждые 2 недели.lv_conf.h
на основе lv_conf_templ.h
.Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )