1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/lupyuen-lvgl-wayland

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
a
Loading...
README.md

Начало работы

Этот список показывает рекомендуемый способ изучения библиотеки:

  1. Проверьте онлайн-демонстрации, чтобы увидеть LVGL в действии (3 минуты).
  2. Прочитайте страницу «Введение» документации (5 минут).
  3. Ознакомьтесь с основами на странице «Краткий обзор» (15 минут).
  4. Настройте симулятор (10 минут).
  5. Попробуйте некоторые примеры.
  6. Перенесите LVGL на плату. См. руководство по переносу или проверьте готовые к использованию проекты.
  7. Прочтите страницу «Обзор», чтобы лучше понять библиотеку (2–3 часа).
  8. Ознакомьтесь с документацией виджетов, чтобы узнать об их функциях и использовании.
  9. Если у вас есть вопросы, перейдите на форум.
  10. Прочтите руководство по внесению вклада, чтобы узнать, как вы можете помочь улучшить LVGL (15 минут).

Примеры

Дополнительные примеры см. в репозитории lv_examples.

Кнопка с надписью

lv_obj_t * btn = lv_btn_create(lv_scr_act(), NULL); /*Добавить кнопку на текущий экран*/
lv_obj_set_pos(btn, 10, 10);                        /*Установить её положение*/
lv_obj_set_size(btn, 100, 50);                       /*Установить её размер*/
lv_obj_set_event_cb(btn, btn_event_cb);             /*Назначить обратный вызов кнопке*/

lv_obj_t * label = lv_label_create(btn, NULL);      /*Добавить ярлык к кнопке*/
lv_label_set_text(label, "Button");                 /*Установить текст ярлыка*/

...

void btn_event_cb(lv_obj_t * btn, lv_event_t event)
{
    if(event == LV_EVENT_CLICKED) {
        printf("Clicked\n");
    }
}

LVGL из Micropython

Подробнее о Micropython.

# Создать кнопку и ярлык
scr = lv.obj()
btn = lv.btn(scr)
btn.align(lv.scr_act(), lv.ALIGN.CENTER, 0, 0)
label = lv.label(btn)
label.set_text("Button")

# Загрузить экран
lv.scr_load(scr)

Вклад

LVGL — это открытый проект, и вклад очень приветствуется. Есть много способов внести свой вклад, от простого рассказа о своём проекте до написания примеров, улучшения документации, исправления ошибок и размещения собственного проекта под управлением LVGL.

Подробное описание возможностей для внесения вклада можно найти в разделе «Вклад» документации.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Мощный и простой в использовании встроенный графический интерфейс пользователя (GUI) с множеством виджетов, продвинутыми визуальными эффектами (прозрачность, сглаживание, анимация) и низкими требованиями к памяти (16 КБ ОЗУ, 64 КБ флеш-память). Экспериментальная сборка для PinePhone Ubuntu Touch с Wayland EGL. Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/lupyuen-lvgl-wayland.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/lupyuen-lvgl-wayland.git
oschina-mirror
lupyuen-lvgl-wayland
lupyuen-lvgl-wayland
master