1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/lycoder-BattleDemo

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.md 587
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 29.11.2024 04:30 a0c0704
  1. Запуск сцены GameMain позволяет предварительно просмотреть простые боевые эффекты.
  2. Изменение макроопределения в начале файла TroopLogicCtrl.cs (FSM или BTREE) позволяет переключать режимы AI между моделью конечного автомата и моделью дерева поведения.
  3. Сочетание клавиш для быстрого доступа к редактору дерева поведения: Ctrl + Shift + T.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/lycoder-BattleDemo.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/lycoder-BattleDemo.git
oschina-mirror
lycoder-BattleDemo
lycoder-BattleDemo
master