1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/lycoder-BattleDemo

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md
  1. Запуск сцены GameMain позволяет предварительно просмотреть простые боевые эффекты.
  2. Изменение макроопределения в начале файла TroopLogicCtrl.cs (FSM или BTREE) позволяет переключать режимы AI между моделью конечного автомата и моделью дерева поведения.
  3. Сочетание клавиш для быстрого доступа к редактору дерева поведения: Ctrl + Shift + T.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Простой боевой демо-проект на Unity3D с набором полностью разделённых логики и представления систем искусственного интеллекта (AI). В AI входят две системы: конечный автомат (FSM) и дерево поведения. Для дерева поведения есть редактор, в котором можно выполнить настройки. Приглашаем присоединиться к обсуждению и сообщить об ошибках и предложен... Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/lycoder-BattleDemo.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/lycoder-BattleDemo.git
oschina-mirror
lycoder-BattleDemo
lycoder-BattleDemo
master