1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mfxt-lib-vn

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
VN.cpp 2.2 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
魔凤啸天 Отправлено 28.11.2021 11:05 a254763
#include "VN.hpp"
namespace VN{
GameWindow::~GameWindow(){}
GameWindow::GameWindow(const char* icon,const char* title,int w,int h,bool resize,bool full,SDL_Color back,Window* parent,SDL_BlendMode mode)
:Window(icon,title,w,h,resize,full,back,parent,mode){}
bool GameWindow::_key_down(SDL_Keysym& sym){
if(game->IsGaming()&&(sym.sym==SDLK_LCTRL||sym.sym==SDLK_RCTRL)){
game->Skip();
}
return false;
}
int Main(const char* title,const char* icon_path,const char* start_page,const char* default_language,const char* main_font,initializer_list<SDL_Color> main_color,initializer_list<int> control_size,initializer_list<UIConfig> config,const char* version,SDL_Color default_text_color,const char* main_back_path,
const char* init_main_back,const char* general_back_path,const char* dialog_back,const char* name_back,
const char* back_group_name,const char* first_game_back,const char* main_music,SDL_Color time_color,
initializer_list<ResGroup>
res_pair,initializer_list<Chapter*> chapters,SaveFunc sf,SaveFunc lf,vector<SDL_Point> control_pos,const char* progress_bg,const char* effect_fg,const char* music_fg){
frame_delay=1000/30;
MFInit(20);
auto w=new Window(icon_path,title,1280,720,false,false,Color::Black);
auto r=w->renderer;
auto start=r->LoadTexture(start_page);
SDL_SetTextureBlendMode(start,SDL_BLENDMODE_BLEND);
SDL_Rect rect{0,0,1280,720};
Uint8 c=0;
r->SetColor({0,0,0,255});
for(size_t i=0;i<51;i++){
c+=5;
SDL_SetTextureAlphaMod(start,c);
r->Clear();
r->DrawTexture(0,&rect,start);
r->Update();
SDL_Delay(17);
}
SDL_DestroyTexture(start);
auto f=new Font(main_font,24);
auto g=new GameScene(default_language,f,main_color,control_size,config,version,w,default_text_color,main_back_path,init_main_back,
general_back_path,dialog_back,name_back,back_group_name,first_game_back,main_music,time_color,
res_pair,chapters,sf,lf,control_pos,progress_bg,effect_fg,music_fg);
w->AddControl(g);
unsigned int delta;
return MFMain(&delta);
}
}

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mfxt-lib-vn.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mfxt-lib-vn.git
oschina-mirror
mfxt-lib-vn
mfxt-lib-vn
master