1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mfxt-lib-vn

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
VN.hpp 1.8 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
魔凤啸天 Отправлено 28.11.2021 11:33 6d0290a
#pragma once
#include "helper.hpp"
namespace VN{
extern bool second;
class GameWindow:public Window{
protected:
bool _key_down(SDL_Keysym& sym);
public:
GameScene* game;
GameWindow(const char* icon,const char* title,int w,int h,bool resize,bool full,SDL_Color back=Color::White,Window* parent=NULL,SDL_BlendMode mode=SDL_BLENDMODE_BLEND);
~GameWindow();
};
/*
assets中必须打包文件夹"back/",也就是游戏背景资源
start_page->开屏淡入淡出显示,后进入主界面
res_pair<group_name,pair<path,res_name>> cg会同步给背景,直接使用背景操作对cg操作
UI语言设置顺序:(大小到确定为止)
开始游戏(包括新游戏|继续游戏),读取存档,cg鉴赏,设置,退出,返回,音效|配音,音乐,播放速度(正常 较快),背景音乐,
语言选择下拉框(大小和语言本地化不包括这个 位置包括这个),存档名(输入框提示),确定,跳过,自动播放,读档,存档,主菜单,历史
*/
int Main(const char* title,const char* icon_path,const char* start_page,const char* default_language,const char* main_font,initializer_list<SDL_Color> main_color,initializer_list<int> control_size,initializer_list<UIConfig> config,const char* version,SDL_Color default_text_color,const char* main_back_path,
const char* init_main_back,const char* general_back_path,const char* dialog_back,const char* name_back,
const char* back_group_name,const char* first_game_back,const char* main_music,SDL_Color time_color,
initializer_list<ResGroup>
res_pair,initializer_list<Chapter*> chapters,SaveFunc sf,
SaveFunc lf,vector<SDL_Point> control_pos,const char* progress_bg,const char* effect_fg,const char* music_fg);
}

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mfxt-lib-vn.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mfxt-lib-vn.git
oschina-mirror
mfxt-lib-vn
mfxt-lib-vn
master