Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#pragma once
#include "mfcore.hpp"
typedef struct AutoPlayStruct{
SDL_Rect rect;//遮挡用
int w,h;//当前
}AutoPlayStruct;
//暂停请SetEnable(false)
class AutoPlayText:public Control{
static void AutoPlay(void*);
static void AutoPlayFast(void*);
//文字->遮挡 点击->回调->处理对象调用代码和分发剧情文本->返回->执行
vector<AutoPlayStruct> cache;
vector<AutoPlayStruct>::iterator pos;
void* arg;
void(*callback)(void*);//点击时触发
Task* task;//自动播放task
SDL_Texture*_t,*back;
bool is_fast;
public:
vector<TextMod> _cache;//由SetText设置
SDL_Texture* Background();
bool Finish();
bool IsFast();
void Play();
void PlayFast();
void Stop();
void SetCallback(void(*)(void*),void* a);
void SetText(const initializer_list<TextMod>& text);
void SetText(const vector<TextMod>& text);
void SetAlpha(unsigned char a);
unsigned char Alpha();
//默认透明度0
AutoPlayText(Window* win,SDL_Rect& r,const char* back_path,void(*callback)(void*),void* arg);
~AutoPlayText();
void _draw();
void _release(int x,int y,int clicks,unsigned char key);
};
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )