1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mfxt-lib-vn

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
autoplaytext.hpp 1.2 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
魔凤啸天 Отправлено 17.08.2021 06:29 069d22b
#pragma once
#include "mfcore.hpp"
typedef struct AutoPlayStruct{
SDL_Rect rect;//遮挡用
int w,h;//当前
}AutoPlayStruct;
//暂停请SetEnable(false)
class AutoPlayText:public Control{
static void AutoPlay(void*);
static void AutoPlayFast(void*);
//文字->遮挡 点击->回调->处理对象调用代码和分发剧情文本->返回->执行
vector<AutoPlayStruct> cache;
vector<AutoPlayStruct>::iterator pos;
void* arg;
void(*callback)(void*);//点击时触发
Task* task;//自动播放task
SDL_Texture*_t,*back;
bool is_fast;
public:
vector<TextMod> _cache;//由SetText设置
SDL_Texture* Background();
bool Finish();
bool IsFast();
void Play();
void PlayFast();
void Stop();
void SetCallback(void(*)(void*),void* a);
void SetText(const initializer_list<TextMod>& text);
void SetText(const vector<TextMod>& text);
void SetAlpha(unsigned char a);
unsigned char Alpha();
//默认透明度0
AutoPlayText(Window* win,SDL_Rect& r,const char* back_path,void(*callback)(void*),void* arg);
~AutoPlayText();
void _draw();
void _release(int x,int y,int clicks,unsigned char key);
};

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mfxt-lib-vn.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mfxt-lib-vn.git
oschina-mirror
mfxt-lib-vn
mfxt-lib-vn
master