Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#pragma once
#include "mfcore.hpp"
class Canvas:public Control{
protected:
SDL_Texture* _t;
public:
SDL_Color background;
//所有绘制API都基于画布坐标系
Canvas(Window* window,SDL_Rect& rect,SDL_Color background=Color::White);
//加入window前请务必调用SetSize重置画布大小
Canvas(Window* window);
void DrawLine(SDL_Point p1,SDL_Point p2,SDL_Color color);
void DrawRect(SDL_Rect& rect,SDL_Color color);
void FillRect(SDL_Rect& rect,SDL_Color color);
void DrawPoint(SDL_Point p,SDL_Color color);
void DrawTexture(SDL_Texture* texture,SDL_Rect& rect);
void DrawText(SDL_Point p,Font* font,char* text,SDL_Color color);
void SetSize(int w,int h);
void Clear();
~Canvas()override;
};
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )