1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mfxt-lib-vn

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
page.cpp 17 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
魔凤啸天 Отправлено 22.10.2021 09:54 a1533c3
#include "gamescene.hpp"
namespace VN{
void GameScene::MainFadein1(GameScene* g){
Uint8 a;
SDL_GetTextureAlphaMod(g->main_back->cg,&a);
SDL_SetTextureAlphaMod(g->main_back->cg,a+5);
}
void GameScene::MainFadein2(GameScene* g){
g->main_back->handle=false;
g->_belong->AddTask((void(*)(void*))MainFadein3,g,51,true,false);
}
void GameScene::MainFadein3(GameScene* g){
Uint8 a;
SDL_GetTextureAlphaMod(g->start_game->_t,&a);
SDL_SetTextureAlphaMod(g->start_game->_t,a+5);
SDL_SetTextureAlphaMod(g->load->_t,a+5);
SDL_SetTextureAlphaMod(g->enter_cg->_t,a+5);
SDL_SetTextureAlphaMod(g->main_option->_t,a+5);
SDL_SetTextureAlphaMod(g->quit->_t,a+5);
}
void GameScene::EnterMain(){
bgm_text->SetVisible(false);
bgm_text->SetEnable(false);
music_list->SetVisible(false);
music_list->SetEnable(false);
language_select->SetEnable(false);
language_select->SetVisible(false);
_enabled=false;
_visible=true;
save_name->SetEnable(false);
save_name->SetVisible(false);
go_option->SetEnable(false);
go_option->SetVisible(false);
main_option->SetVisible(true);
main_option->SetEnable(true);
go_save->SetEnable(false);
go_save->SetVisible(false);
go_load->SetEnable(false);
go_load->SetVisible(false);
in_main=true;
general_back->SetVisible(false);
general_back->SetEnable(false);
main_back->SetVisible(true);
start_game->SetVisible(true);
load->SetVisible(true);
enter_cg->SetVisible(true);
quit->SetVisible(true);
main_back->SetEnable(false);
start_game->SetEnable(true);
load->SetEnable(true);
enter_cg->SetEnable(true);
quit->SetEnable(true);
cg_go_back->SetEnable(false);
cg_view->SetEnable(false);
save_go_back->SetEnable(false);
confirm->SetEnable(false);
save_list->SetEnable(false);
option_go_back->SetEnable(false);
effect_box->SetEnable(false);
music_box->SetEnable(false);
effect_bar->SetEnable(false);
music_bar->SetEnable(false);
speed_normal->SetEnable(false);
speed_fast->SetEnable(false);
effect_text->SetEnable(false);
music_text->SetEnable(false);
speed_text->SetEnable(false);
auto_play->SetEnable(false);
name->SetEnable(false);
game_back->SetEnable(false);
dialog->SetEnable(false);
cg_go_back->SetVisible(false);
cg_view->SetVisible(false);
save_go_back->SetVisible(false);
confirm->SetVisible(false);
save_list->SetVisible(false);
option_go_back->SetVisible(false);
effect_box->SetVisible(false);
music_box->SetVisible(false);
effect_bar->SetVisible(false);
music_bar->SetVisible(false);
speed_normal->SetVisible(false);
speed_fast->SetVisible(false);
effect_text->SetVisible(false);
music_text->SetVisible(false);
speed_text->SetVisible(false);
auto_play->SetVisible(false);
name->SetVisible(false);
game_back->SetVisible(false);
for(auto& n:character){
n.second->SetVisible(false);
}
skip->SetEnable(false);
skip->SetVisible(false);
SDL_SetTextureAlphaMod(start_game->_t,0);
SDL_SetTextureAlphaMod(load->_t,0);
SDL_SetTextureAlphaMod(enter_cg->_t,0);
SDL_SetTextureAlphaMod(main_option->_t,0);
SDL_SetTextureAlphaMod(quit->_t,0);
SDL_SetTextureAlphaMod(main_back->cg,0);
main_back->handle=true;
_belong->AddTask((void(*)(void*))MainFadein1,this,51,true,false,(void(*)(void*))MainFadein2,this);
}
void GameScene::EnterOption(){
bgm_text->SetVisible(true);
bgm_text->SetEnable(true);
music_list->SetVisible(true);
music_list->SetEnable(true);
language_select->SetEnable(true);
language_select->SetVisible(true);
save_name->SetEnable(false);
save_name->SetVisible(false);
dialog_state=dialog->enable();
name_state=name->visible();
_enabled=false;
_visible=false;
main_option->SetVisible(false);
main_option->SetEnable(false);
go_save->SetEnable(false);
go_save->SetVisible(false);
go_load->SetEnable(false);
go_load->SetVisible(false);
general_back->SetVisible(true);
general_back->SetEnable(false);
main_back->SetVisible(false);
start_game->SetVisible(false);
load->SetVisible(false);
enter_cg->SetVisible(false);
quit->SetVisible(false);
main_back->SetEnable(false);
start_game->SetEnable(false);
load->SetEnable(false);
enter_cg->SetEnable(false);
quit->SetEnable(false);
cg_go_back->SetEnable(false);
cg_view->SetEnable(false);
save_go_back->SetEnable(false);
confirm->SetEnable(false);
save_list->SetEnable(false);
option_go_back->SetEnable(true);
effect_box->SetEnable(true);
music_box->SetEnable(true);
effect_bar->SetEnable(true);
music_bar->SetEnable(true);
speed_normal->SetEnable(true);
speed_fast->SetEnable(true);
effect_text->SetEnable(true);
music_text->SetEnable(true);
speed_text->SetEnable(true);
auto_play->SetEnable(false);
name->SetEnable(false);
game_back->SetEnable(false);
dialog->SetEnable(false);
cg_go_back->SetVisible(false);
cg_view->SetVisible(false);
save_go_back->SetVisible(false);
confirm->SetVisible(false);
save_list->SetVisible(false);
option_go_back->SetVisible(true);
effect_box->SetVisible(true);
music_box->SetVisible(true);
effect_bar->SetVisible(true);
music_bar->SetVisible(true);
speed_normal->SetVisible(true);
speed_fast->SetVisible(true);
effect_text->SetVisible(true);
music_text->SetVisible(true);
speed_text->SetVisible(true);
auto_play->SetVisible(false);
name->SetVisible(false);
game_back->SetVisible(false);
for(auto& n:character){
n.second->SetVisible(false);
}
skip->SetEnable(false);
skip->SetVisible(false);
}
void GameScene::EnterGame(){
bgm_text->SetVisible(false);
bgm_text->SetEnable(false);
music_list->SetVisible(false);
music_list->SetEnable(false);
language_select->SetEnable(false);
language_select->SetVisible(false);
skip->SetEnable(true);
skip->SetVisible(true);
dialog->SetEnable(true);
save_name->SetEnable(false);
save_name->SetVisible(false);
_enabled=true;
_visible=true;
main_option->SetVisible(false);
main_option->SetEnable(false);
in_main=false;
general_back->SetVisible(false);
general_back->SetEnable(false);
main_back->SetVisible(false);
start_game->SetVisible(false);
load->SetVisible(false);
enter_cg->SetVisible(false);
quit->SetVisible(false);
main_back->SetEnable(false);
start_game->SetEnable(false);
load->SetEnable(false);
enter_cg->SetEnable(false);
quit->SetEnable(false);
cg_go_back->SetEnable(false);
cg_view->SetEnable(false);
save_go_back->SetEnable(false);
confirm->SetEnable(false);
save_list->SetEnable(false);
option_go_back->SetEnable(false);
effect_box->SetEnable(false);
music_box->SetEnable(false);
effect_bar->SetEnable(false);
music_bar->SetEnable(false);
speed_normal->SetEnable(false);
speed_fast->SetEnable(false);
effect_text->SetEnable(false);
music_text->SetEnable(false);
speed_text->SetEnable(false);
auto_play->SetEnable(true);
go_load->SetEnable(true);
go_load->SetVisible(true);
name->SetEnable(false);
game_back->SetEnable(false);
cg_go_back->SetVisible(false);
cg_view->SetVisible(false);
save_go_back->SetVisible(false);
confirm->SetVisible(false);
save_list->SetVisible(false);
option_go_back->SetVisible(false);
effect_box->SetVisible(false);
music_box->SetVisible(false);
effect_bar->SetVisible(false);
music_bar->SetVisible(false);
speed_normal->SetVisible(false);
speed_fast->SetVisible(false);
effect_text->SetVisible(false);
music_text->SetVisible(false);
speed_text->SetVisible(false);
auto_play->SetVisible(true);
game_back->SetVisible(true);
}
void GameScene::EnterCG(){
bgm_text->SetVisible(false);
bgm_text->SetEnable(false);
music_list->SetVisible(false);
music_list->SetEnable(false);
language_select->SetEnable(false);
language_select->SetVisible(false);
_enabled=false;
_visible=false;
main_option->SetVisible(false);
main_option->SetEnable(false);
go_save->SetEnable(false);
go_save->SetVisible(false);
go_load->SetEnable(false);
go_load->SetVisible(false);
general_back->SetVisible(true);
general_back->SetEnable(false);
main_back->SetVisible(false);
start_game->SetVisible(false);
load->SetVisible(false);
enter_cg->SetVisible(false);
quit->SetVisible(false);
main_back->SetEnable(false);
start_game->SetEnable(false);
load->SetEnable(false);
enter_cg->SetEnable(false);
quit->SetEnable(false);
cg_go_back->SetEnable(true);
cg_view->SetEnable(true);
save_go_back->SetEnable(false);
confirm->SetEnable(false);
save_list->SetEnable(false);
option_go_back->SetEnable(false);
effect_box->SetEnable(false);
music_box->SetEnable(false);
effect_bar->SetEnable(false);
music_bar->SetEnable(false);
speed_normal->SetEnable(false);
speed_fast->SetEnable(false);
effect_text->SetEnable(false);
music_text->SetEnable(false);
speed_text->SetEnable(false);
auto_play->SetEnable(false);
skip->SetEnable(false);
skip->SetVisible(false);
name->SetEnable(false);
game_back->SetEnable(false);
dialog->SetEnable(false);
cg_go_back->SetVisible(true);
cg_view->SetVisible(true);
save_go_back->SetVisible(false);
confirm->SetVisible(false);
save_list->SetVisible(false);
option_go_back->SetVisible(false);
effect_box->SetVisible(false);
music_box->SetVisible(false);
effect_bar->SetVisible(false);
music_bar->SetVisible(false);
speed_normal->SetVisible(false);
speed_fast->SetVisible(false);
effect_text->SetVisible(false);
music_text->SetVisible(false);
speed_text->SetVisible(false);
auto_play->SetVisible(false);
name->SetVisible(false);
game_back->SetVisible(false);
for(auto& n:character){
n.second->SetVisible(false);
}
}
void GameScene::GameBackFadein(LayerImage* g){
g->SetAlpha(g->Alpha()+5);
}
void GameScene::EnterSave(){
bgm_text->SetVisible(false);
bgm_text->SetEnable(false);
music_list->SetVisible(false);
music_list->SetEnable(false);
language_select->SetEnable(false);
language_select->SetVisible(false);
skip->SetEnable(false);
skip->SetVisible(false);
save_name->SetEnable(true);
save_name->SetVisible(true);
is_load=false;
dialog_state=dialog->enable();
name_state=name->visible();
_enabled=false;
_visible=false;
main_option->SetVisible(false);
main_option->SetEnable(false);
general_back->SetVisible(true);
general_back->SetEnable(false);
go_save->SetEnable(false);
go_save->SetVisible(false);
go_load->SetEnable(false);
go_load->SetVisible(false);
main_back->SetVisible(false);
start_game->SetVisible(false);
load->SetVisible(false);
enter_cg->SetVisible(false);
quit->SetVisible(false);
main_back->SetEnable(false);
start_game->SetEnable(false);
load->SetEnable(false);
enter_cg->SetEnable(false);
quit->SetEnable(false);
cg_go_back->SetEnable(false);
cg_view->SetEnable(false);
save_go_back->SetEnable(true);
confirm->SetEnable(true);
save_list->SetEnable(true);
option_go_back->SetEnable(false);
effect_box->SetEnable(false);
music_box->SetEnable(false);
effect_bar->SetEnable(false);
music_bar->SetEnable(false);
speed_normal->SetEnable(false);
speed_fast->SetEnable(false);
effect_text->SetEnable(false);
music_text->SetEnable(false);
speed_text->SetEnable(false);
auto_play->SetEnable(false);
name->SetEnable(false);
game_back->SetEnable(false);
dialog->SetEnable(false);
cg_go_back->SetVisible(false);
cg_view->SetVisible(false);
save_go_back->SetVisible(true);
confirm->SetVisible(true);
save_list->SetVisible(true);
option_go_back->SetVisible(false);
effect_box->SetVisible(false);
music_box->SetVisible(false);
effect_bar->SetVisible(false);
music_bar->SetVisible(false);
speed_normal->SetVisible(false);
speed_fast->SetVisible(false);
effect_text->SetVisible(false);
music_text->SetVisible(false);
speed_text->SetVisible(false);
auto_play->SetVisible(false);
name->SetVisible(false);
game_back->SetVisible(false);
for(auto& n:character){
n.second->SetVisible(false);
}
}
void GameScene::EnterLoad(){
bgm_text->SetVisible(false);
bgm_text->SetEnable(false);
music_list->SetVisible(false);
music_list->SetEnable(false);
language_select->SetEnable(false);
language_select->SetVisible(false);
skip->SetEnable(false);
skip->SetVisible(false);
save_name->SetEnable(true);
save_name->SetVisible(true);
is_load=true;
dialog_state=dialog->enable();
name_state=name->visible();
_enabled=false;
_visible=false;
main_option->SetVisible(false);
main_option->SetEnable(false);
general_back->SetVisible(true);
general_back->SetEnable(false);
go_save->SetEnable(false);
go_save->SetVisible(false);
go_load->SetEnable(false);
go_load->SetVisible(false);
main_back->SetVisible(false);
start_game->SetVisible(false);
load->SetVisible(false);
enter_cg->SetVisible(false);
quit->SetVisible(false);
main_back->SetEnable(false);
start_game->SetEnable(false);
load->SetEnable(false);
enter_cg->SetEnable(false);
quit->SetEnable(false);
cg_go_back->SetEnable(false);
cg_view->SetEnable(false);
save_go_back->SetEnable(true);
confirm->SetEnable(true);
save_list->SetEnable(true);
option_go_back->SetEnable(false);
effect_box->SetEnable(false);
music_box->SetEnable(false);
effect_bar->SetEnable(false);
music_bar->SetEnable(false);
speed_normal->SetEnable(false);
speed_fast->SetEnable(false);
effect_text->SetEnable(false);
music_text->SetEnable(false);
speed_text->SetEnable(false);
auto_play->SetEnable(false);
name->SetEnable(false);
game_back->SetEnable(false);
dialog->SetEnable(false);
cg_go_back->SetVisible(false);
cg_view->SetVisible(false);
save_go_back->SetVisible(true);
confirm->SetVisible(true);
save_list->SetVisible(true);
option_go_back->SetVisible(false);
effect_box->SetVisible(false);
music_box->SetVisible(false);
effect_bar->SetVisible(false);
music_bar->SetVisible(false);
speed_normal->SetVisible(false);
speed_fast->SetVisible(false);
effect_text->SetVisible(false);
music_text->SetVisible(false);
speed_text->SetVisible(false);
auto_play->SetVisible(false);
name->SetVisible(false);
game_back->SetVisible(false);
for(auto& n:character){
n.second->SetVisible(false);
}
}
}

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mfxt-lib-vn.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mfxt-lib-vn.git
oschina-mirror
mfxt-lib-vn
mfxt-lib-vn
master