Версия игры «2048» для терминала, написанная на C++.
Игра была представлена на страницах GitHub в Twitter и Facebook!
Игра и код предназначены для работы на платформах GNU/Linux и MacOS, но также добавлена кроссплатформенная совместимость с Windows.
g++
, clang++
, pgc++
, icpc
и т. д.).git clone https://github.com/plibither8/2048.cpp
cd 2048.cpp
Для CMake и Meson будет использоваться стандартный компилятор C++, установленный на вашей системе. Если вы хотите вручную выбрать компилятор C++, можно добавить CXX=clang++ cmake
или CXX=clang++ meson
и так далее.
ctest -S setup.cmake
cmake --install build
2048 # запустите `build/2048`, если программа не установлена
ИЛИ
meson build
meson test -C build
meson configure build --prefix=$HOME/.local
meson install -C build
2048 # запустите `build/2048`, если программа не установлена
Прежде всего, спасибо за ваш вклад! ! Вот несколько моментов, которые следует учесть:
Если вы обнаружили ошибку или у вас есть функция, которую вы хотели бы реализовать, создайте проблему.
Если вы предложили запрос на вытягивание, убедитесь, что вы запустили clang-format
для файлов исходного кода (как .cpp
, так и .hpp
), если вы внесли изменения в эти файлы.
В вашем локальном репозитории запустите git update-index --skip-worktree ./data/*.txt
, чтобы изменения в файлах данных не отслеживались git и, следовательно, не были поставлены.
Я глубоко признателен следующим людям:
cstdlib rand
на генератор случайных целых чисел C++.CMakeLists.txt
.[GameBoard].getTile(2,0)
относится к нулевому столбцу во второй строке, как в этом случае, x = 0 и y = 2. Конкретный тайл обозначается символом @ на следующей игровой доске:
Примечание: индексация строк и столбцов начинается с 0.
┌──────┬──────┬──────┬──────┐
│ │ │ │ │
├──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │
├──────┼──────┼──────┼──────┤
│ @ │ │ │ │
├──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │
└──────┴──────┴──────┴──────┘
Авторские права (c) Михир Чатурведи. Все права защищены.
Лицензия MIT.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )