Граница — это прокси-сервер, оснащённый функциями идентификации, который обеспечивает простой и безопасный способ доступа к хостам и критическим системам на вашей сети.
С помощью Границы вы можете:
Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу "Что такое Граница?" на сайте Границы.
Граница состоит из двух серверных компонентов:
В реальном мире установка Границы, вероятно, будет включать один или несколько контроллеров, работающих вместе с одним или несколькими рабочими. Одно и то же исполняемое файл Границы может работать в одном или обоих этих режимах. Кроме того, Boundary предоставляет клиент для рабочего стола и CLI для конечных пользователей для запроса и установки авторизованных сессий к ресурсам через сеть.
Boundary не требует установки программного обеспечения на ваших узлах и службах.
Boundary имеет две внешние зависимости:
База данных содержит конфигурацию и информацию о сессиях Boundary. Узлы-контроллеры должны иметь возможность доступа к базе данных.Значения, являющиеся секретами (например, учетные данные), шифруются в базе данных. В настоящее время поддерживается PostgreSQL как база данных, и она была протестирована с PostgreSQL 12 и выше.Граница использует только общие расширения, и поддерживаются как размещенные, так и саморазмещенные экземпляры. В большинстве случаев вам потребуется только конечная точка базы данных и соответствующие учетные данные.
Граница использует ключи KMS для различных целей, таких как защита секретов, аутентификация рабочих узлов, восстановление данных, шифрование значений в конфигурации Границы и т.д. Граница использует производные ключи для предотвращения избыточности этих ключей высокой ценности.
Вы можете использовать любую облачную KMS или движок транзитных секретов Vault для удовлетворения требований KMS.
Запуск Границы в более постоянном контексте требует выполнения нескольких дополнительных шагов, таких как написание простых конфигурационных файлов для указания узлам, как им достичь их базы данных и KMS. Ниже приведены шаги, а также дополнительная информация, необходимая для постоянных установок, подробно описаны в нашей Инструкции по установке.> ⚠️ Не используйте ветку main
за исключением случаев разработки или тестирования. Boundary 0.10 ввел ветки выпуска, которые безопасно можно отслеживать, однако миграции в main
могут быть переименованы, если это необходимо. Команда Boundary не сможет предоставить помощь, если использование main
в течение длительного времени приведет к сбоям миграций или другим ошибкам.### Скачайте и запустите с страницы релизов
Скачайте последнюю версию серверного бинарного файла и соответствующего клиентского приложения для рабочего стола с нашей страницы загрузок
Boundary имеет режим dev
, который можно использовать для тестирования. В режиме dev
можно запустить как контроллер, так и worker одним командом, и они обладают следующими свойствами:
Если вы соответствуете следующим локальным требованиям, вы можете быстро запустить Boundary:
Просто выполните:
make install
Это соберет Boundary. (Первый раз, когда это будет выполнено, он загрузит и скомпилирует ui-ресурсы, что займет несколько дополнительных минут.) После завершения запустите Boundary в режиме dev
:
$GOPATH/bin/boundary dev
Важно отметить, что разработка может требовать других инструментов; для установки набора инструментов, используемых командой Boundary, выполните: make tools
Без выполнения этого шага вы можете столкнуться с ошибками при выполнении make install
. Важно также отметить, что использование make tools
установит различные инструменты, используемые для разработки Boundary, в стандартную директорию Go-бинарников; это может перезаписать или иметь приоритет над инструментами, которые уже установлены на системе.
Запустите серверный бинарник с помощью:
boundary dev
Это запустит службу контроллера, прослушивающую http://127.0.0.1:9200
для входящих запросов API, и службу worker, прослушивающую http://127.0.0.1:9202
для входящих запросов сессий. Также будут созданы различные ресурсы по умолчанию и отображены полезные данные, такие как имя пользователя и пароль, которые можно использовать для аутентификации.
dev
вам обычно не нужно настраивать какие-либо ресурсы! Но полезно понимать, что сделал режим dev
для вас, чтобы вы могли предпринять дальнейшие шаги. По умолчанию режим dev
создает:127.0.0.1
).22
(например, SSH).Вы можете изменить эти значения по умолчанию через веб-интерфейс Boundary или с помощью его API, например, если вы хотите подключиться к другому хосту или изменить порт подключения.### Установка соединения
Давайте теперь установим соединение с вашим локальным демоном SSH через Boundary:
dev
, это будет boundary authenticate password -auth-method-id ampw_1234567890 -login-name admin -password password
. (Обратите внимание, что если вы не включите флаг password
, вы будете запрошены на ввод его.)boundary connect ssh -target-id ttcp_1234567890
. Если вы хотите изменить имя пользователя, передайте -username <name>
команде.Просмотрите возможности конфигурации целевых объектов для тестирования ограничений (или увеличения) количества соединений на сессию или установки максимального времени подключения; попробуйте отменить активную сессию с помощью страницы сессий или командой boundary sessions
, создайте свои собственные команды с помощью boundary connect -exec
и т.д.
Этот пример является простым способом для начала, но он опускает несколько ключевых шагов, которые могут быть выполнены в производственной среде:* Использование брандмауэра или других средств для ограничения набора хостов, разрешенных для подключения к локальному сервису, только Boundary Worker узлам, тем самым делая Boundary единственным способом входа на хост
Обратите внимание: Мы очень серьезно относимся к безопасности Boundary и доверию наших пользователей. Если вы считаете, что нашли проблему безопасности в Boundary, пожалуйста, сообщите об этом ответственно по адресу security@hashicorp.com.
Спасибо за ваш интерес к вкладу! Пожалуйста, обратитесь к CONTRIBUTING.md для руководства.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )