CUBA Platform — это высокий уровень фреймворк для быстрой разработки корпоративных приложений с богатым веб-интерфейсом.Самый простой способ начать использовать платформу — скачать CUBA Studio и создать новый проект в нем. Выпущенная версия платформы будет автоматически загружена из репозитория артефактов. Также можно создать версию снимка платформы из исходного кода и использовать её в вашем проекте.
Для внесения вклада сначала обратитесь к Внесению кода для общих инструкций и требований к внесению кода в платформу.
Чтобы собрать платформу из исходного кода, вам нужно установить следующее:
Предположим, что вы склонировали CUBA Gradle Plugin и CUBA в следующие директории:
work/
cuba/
cuba-gradle-plugin/
Откройте терминал в директории work
и выполните следующую команду для сборки и установки плагина в ваш локальный Maven репозиторий (~/.m2
):
cd cuba-gradle-plugin
gradlew install
После этого перейдите в директорию CUBA и соберите и установите её с той же командой:
cd ../cuba
gradlew install
Редактируйте файл build.gradle
вашего проекта. Измените свойство ext.cubaVersion
и добавьте mavenLocal()
в раздел repositories
, например:
buildscript {
ext.cubaVersion = '7.3-SNAPSHOT'
repositories {
mavenLocal()
maven { ...
Всё готово. Теперь вы можете собирать и развертывать ваше приложение на основе версии снимка платформы из вашего локального репозитория:
gradlew deploy
```## Внешние зависимости
Платформа использует ряд форкнутых внешних библиотек. Они могут быть найдены в следующих репозиториях исходного кода:
* [eclipselink](https://github.com/cuba-platform/eclipselink)
* [vaadin](https://github.com/cuba-platform/vaadin)
* [vaadin-dragdroplayouts](https://github.com/cuba-platform/vaadin-dragdroplayouts)
* [vaadin-aceeditor](https://github.com/cuba-platform/vaadin-aceeditor)
Все зависимости также расположены в нашем репозитории артефактов, поэтому вам не нужно собирать их из исходного кода для сборки и использования платформы.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )