DMProgressHUD — это инструмент для отображения состояния асинхронных операций. Он включает в себя наиболее распространённые типы индикаторов загрузки. В дальнейшем планируется итерация на основе конкретных условий или требований.
С точки зрения дизайна DMProgressHUD имеет пять режимов отображения:
pod 'DMProgressHUD'
в файл Podfile.pod install
в терминале.#import <DMProgressHUD.h>
в нужном месте.#import "DMProgressHUD.h"
в нужном месте.Примечание: при быстром вызове используются стандартные стили (Style-Dark), анимация (Animation-gradient) и маскирование (Mask-None).
DMProgressHUD *hud = [DMProgressHUD showLoadingHUDAddedTo:self.view];
//hud.loadingType = DMProgressHUDLoadingTypeIndicator;//по умолчанию
hud.text = @"Here's info";
dispatch_async(dispatch_get_global_queue(DISPATCH_QUEUE_PRIORITY_DEFAULT, 0), ^{
//Асинхронная длительная операция
[self doSomething];
dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
//Возврат к основному потоку для скрытия HUD
[hud dismiss];
});
});
DMProgressHUD *hud = [DMProgressHUD showLoadingHUDAddedTo:self.view];
hud.loadingType = DMProgressHUDLoadingTypeCircle;
hud.text = @"Here's info";
dispatch_async(dispatch_get_global_queue(DISPATCH_QUEUE_PRIORITY_DEFAULT, 0), ^{
//Асинхронная длительная операция
[self doSomething];
dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
//Возврат к основному потоку для скрытия HUD
[hud dismiss];
});
});
DMProgressHUD *hud = [DMProgressHUD showProgressHUDAddedTo:self.view];
//hud.progressType = DMProgressHUDProgressTypeCircle;//по умолчанию
hud.text = @"Here's info";
dispatch_async(dispatch_get_global_queue(DISPATCH_QUEUE_PRIORITY_DEFAULT, 0), ^{
//Асинхронная длительная операция
[self doSomething];
dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
//Возврат к основному потоку для скрытия HUD
[hud dismiss];
});
});
DMProgressHUD *hud = [DMProgressHUD showProgressHUDAddedTo:self.view];
hud.progressType = DMProgressHUDProgressTypeSector;
hud.text = @"Here's info";
dispatch_async(dispatch_get_global_queue(DISPATCH_QUEUE_PRIORITY_DEFAULT, 0), ^{
//Асинхронная длительная операция
[self doSomething];
dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
//Возврат к основному потоку для скрытия HUD
[hud dismiss];
});
});
DMProgressHUD *hud = [DMProgressHUD showStatusHUDAddedTo:self.view statusType:DMProgressHUDStatusTypeSuccess];
hud.text = @"Here's info";
dispatch_async(dispatch_get_global_queue(DISPATCH_QUEUE_PRIORITY_DEFAULT, 0), ^{
//Асинхронная длительная операция
[self doSomething];
dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
//Возврат к основному потоку для скрытия HUD
[hud dismiss];
});
});
DMProgressHUD *hud = [DMProgressHUD showStatusHUDAddedTo:self.view statusType:DMProgressHUDStatusTypeFail];
hud.text = @"Here's info";
dispatch_async(dispatch_get_global_queue(DISPATCH_QUEUE_PRIORITY_DEFAULT, 0), ^{
//Асинхронная длительная операция
[self doSomething];
dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), ^{
//Возврат к основному потоку для скрытия HUD
[hud dismiss];
});
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )