1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-SNKRX

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
devlog.md 60 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 30.11.2024 12:34 ad19a2f

День 1 — 17.02.21

Ideaguy продумал основы классов и механики игры, а также реализовал базовое движение и настройку всех характеристик, которые будут у игры. Вот начальные персонажи, синергии и характеристики, которые я хочу иметь:

Персонажи

  • Бродяга: стреляет снарядом в любого ближайшего врага, средняя дистанция;
  • Разведчик: бросает нож в любого ближайшего противника, который цепляется, маленькая дистанция;
  • Клирик: исцеляет каждую единицу, когда кто-то из них опускается ниже 50% здоровья;
  • Мечник: наносит урон по области вокруг единицы, маленькая дистанция;
  • Лучник: стреляет стрелой в любого ближайшего врага перед единицей, большая дистанция;
  • Волшебник: стреляет снарядом в любого ближайшего врага и наносит AoE-урон при контакте, маленькая дистанция.

Синергии

  • Рейнджер: жёлтый, увеличивает скорость атаки;
  • Воин: оранжевый, увеличивает урон от атаки;
  • Целитель: зелёный, увеличивает эффективность лечения;
  • Маг: синий, уменьшает защиту врага;
  • Циклер: фиолетовый, увеличивает скорость цикла.

Характеристики

  • Здоровье (HP);
  • Урон;
  • Скорость атаки: складывается аддитивно, начинается с 1 и ограничена минимум 0,125 секунды или +300%;
  • Защита: если защита >= 0, то dmg_m = 100/(100+защита), иначе dmg_m = 2-100/(100-защита);
  • Скорость цикла: складывается аддитивно, начинается с 2 и ограничена минимум 0,5 секунды или +300%.

Возможно, я уже слишком усложняю игру с характеристиками, но я хочу посмотреть, куда это приведёт. Из SHOOTRX кажется, что лучше определить характеристики раньше, чем позже, и они кажутся достаточно гибкими.

День 2 — 18.02.21

Прошёл через три небольших рефактора того, как я располагал классы Unit, Player и Enemy и как я хотел, чтобы враги вели себя. Остановился на том, чтобы полностью скопировать поведение врагов из SHOOTRX, что, вероятно, является более правильным решением, поскольку экономит много времени.

Сейчас работает базовое передвижение игрока и врага, а также столкновения между игроком и врагом в ближнем бою. Что нужно сделать завтра:

  • Полоса здоровья должна быть нарисована поверх всех единиц игрока;
  • Снаряды;
  • Зоны;
  • Характеристики: скорость атаки, урон, цикл;
  • Один или несколько персонажей;
  • Перенести логику появления врагов из SHOOTRX;
  • Звуки.

День 3 — 19.02.21

Удалось выполнить первые четыре пункта предыдущего списка задач. Убрал характеристику цикла, потому что способ работы снарядов (они автоматически стреляют) уже ощущается как цикл, поэтому наличие этого будет излишним. Я изменил его на характеристики урона по зоне и размера зоны, которые кажутся более фундаментальными. Так что сейчас синергии выглядят так:

  • Рейнджер: жёлтый, увеличивает скорость атаки;
  • Воин: оранжевый, увеличивает урон от атаки;
  • Целитель: зелёный, увеличивает эффективность лечения;
  • Маг: синий, уменьшает защиту врага;
  • Пустота: фиолетовый, увеличивает урон по зоне и размер зоны.

А характеристики такие:

  • Здоровье (HP);
  • Урон;
  • Урон по зоне;
  • Зона поражения;
  • Скорость атаки;
  • Защита -> если защита >= 0, то dmg_m = 100/(100+защита), иначе dmg_m = 2-100/(100-защита).

Здоровье, урон и защита — это плоские характеристики, тогда как урон по зоне, зона поражения и скорость атаки — множители. Это связано с тем, что каждый персонаж/атака имеет свою собственную скорость атаки/зону, и попытка обобщить это слишком сильно не сработает хорошо. Завтра я просто постараюсь закончить остальную часть списка дел, которая заключается в добавлении большего количества персонажей, переносе логики появления врагов из SHOOTRX и добавлении звуков.

День 4 — 20.02.21

Перенёс логику появления врагов и добавил всех персонажей. В настоящее время персонажами являются:

  • Бродяга: стреляет призрачным снарядом в любого ближнего врага, нанося физический и магический урон, средняя дистанция;
  • Разведчик: метает нож, который цепляется 3 раза, в любого ближнего противника, маленькая дистанция;
  • Клирик: исцеляет каждого юнита, когда любой из них опускается ниже 50% здоровья;
  • Мечник: наносит физический урон по площади вокруг юнита, маленькая дистанция;
  • Лучник: стреляет стрелой, которая пронзает любого ближайшего врага, очень большая дистанция;
  • Волшебник: стреляет снарядом в любого ближайшего врага и наносит AoE-магический урон при контакте, небольшая дистанция, AoE имеет очень маленькую дистанцию.

Классы:

  • Рейнджер: жёлтый, увеличивает скорость атаки;
  • Воин: оранжевый, увеличивает урон от атаки;
  • Целитель: зелёный, увеличивает эффективность лечения;
  • Маг: синий, уменьшает защиту врага;
  • Пустота: фиолетовый, увеличивает урон по зоне и размер зоны;
  • Строитель: оранжевый, усиливает урон от конструкций, скорость атаки и длительность;
  • Вор: красный, шанс критического удара, наносящего 4x урона.

Я не уверен, на чём мне следует сосредоточиться дальше. Я знаю, что есть... 1.0 | 1.25 | 0,9 |
| Ranger | 1,0 | 1,2 | 1,5 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 1,2 |
| Healer | 1,2 | 1,0 | 0,5 | 1,0 | 1,0 | 1,2 | 1,0 |
| Mage | 0,6 | 1,4 | 1,0 | 1,25 | 1,25 | 0,75 | 1,0 |
| Rogue | 0,8 | 1,3 | 1,1 | 0,6 | 0,6 | 0,8 | 1,4 |
| Nuker | 0,9 | 1,4 | 0,75 | 1,5 | 1,3 | 1,0 | 1,0 |
| Conjurer | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
| Enchanter | 1,2 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,2 | 1,2 |
| Psy | 1,5 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,5 | 1,0 |

Сегодня реализовал до Elementor и сейчас в процессе работы над Ninja, но сегодня особенно низкий уровень энергии, поэтому я просто поиграю в игры.

День 7 — 23/02/21

Не так много сделано сегодня... Мой режим сна нарушен, и я не могу сосредоточиться должным образом. Мне удалось сделать двух персонажей, а также немного изменить их определения:

  • Ninja -> Saboteur: призывает других саботажников для поиска целей и взрывается при контакте, AoE имеет небольшой радиус действия;
  • Ninja -> Saboteur: разбойник, заклинатель, разрушитель;
  • Linker -> Stormweaver: наполняет все атаки снарядами цепной молнией, средний радиус действия;
  • Linker -> Stormweaver: заклинатель, разрушитель.

Дни 8–9 — 24–25/02/21

Наконец-то закончил всех персонажей. Мой сон был таким нарушенным эти два дня, что они слились воедино. Так жарко, и я так устал. Чёрт возьми, я так ненавижу лето! Надеюсь, сегодня я смогу нормально поспать. Изменения в определении для одного персонажа: Spellblade — ножи медленно расходятся по спирали.

Завтра, вероятно, займусь работой над пользовательским интерфейсом, чтобы игрок мог покупать новых персонажей по мере перехода с арены на арену или работать над прогрессом игры с точки зрения здоровья и урона врагов. Это, по сути, единственные две вещи, которые отсутствуют, и у меня есть примерно неделя, чтобы сделать это, чего должно быть более чем достаточно.

Примечание: не забудьте указать https://freesound.org/people/Hybrid_V/sounds/321215/ для звука развёртывания турели в титрах.

День 10 — 26/02/21

Ещё один день почти без сна и просто общая низкая энергия из-за этого... Мне удалось всё сделать. Я получил работу всех бонусов набора классов. Вот что они делают:

Класс Набор чисел Эффект набора
Рейнджер 2/4 10/20% шанс выпустить шквал
Воин 2/4 +25/+50 защита
Целитель 3 +25% эффективность лечения
Маг 2/4 -15/-30 защита врага
Разрушитель 2/4 +15/25% урон по площади и размер
Заклинатель 2 +25% урон конструкциям и длительность
Разбойник 2/4 10/20% вероятность критического удара, наносящего 4x урона
Чародей 3 +25% урона всем союзникам

Завтра я должен начать переходить с арены на арену, покупать персонажей и выяснять масштабирование врагов.

День 11 — 27/02/21

Сделал перерыв сегодня. Хотя я просмотрел статистику игры, потому что заметил, что некоторые из них расходились с моими внутренними документами, а также таблицами, опубликованными в журнале разработки несколько дней назад. Вот текущие таблицы, основанные на том, что на самом деле находится в коде:

Классы

Класс Цвет набора Набор чисел Всего единиц Эффект набора
Рейнджер зелёный 2/4 5 10/20% шанс выпустить шквал
Воин жёлтый 2/4 5 +25/+50 защита союзников
Целитель зелёный 3 3 +25% эффективность лечения
Маг синий 2/4 5 -15/-30 защита врагов
Разрушитель синий 2/4 5 +15/25% урон по площади и размер
Заклинатель жёлтый 2 3 +25% урон конструкциям и длительность
Разбойник красный 2/4 5 10/20% вероятность критического удара, наносящего 4x урона
Чародей красный 3 3 +25% урона всем союзникам

Персонажи

Персонаж Описание Дальность срабатывания Диапазон эффекта
Бродяга стреляет снарядом средняя
Мечник наносит урон в области вокруг юнита маленькая средняя
Волшебник стреляет снарядом, который наносит AoE урон большая очень маленькая
Лучник стреляет стрелой, которая пронзает очень большая
Скаут бросает нож, который цепляется 3 раза маленькая
Клирик исцеляет каждого юнита, когда любой из них опускается ниже 50% здоровья
Блатной бросает веер из 5 ножей средняя
Лезвие стреляет несколькими лезвиями, которые наносят AoE урон при контакте маленькая маленькая
Элементаль наносит... Вот перевод текста на русский язык:

Это, должно быть, 8 апреля. Я определённо хочу выпустить игру примерно в это время, до 15-го числа, потому что тогда я завершу игру менее чем за 60 дней, а это мой предел, хотя, вероятно, мне следует стремиться к 40 дням в будущем.

Неделя 5 — с 17.03.21 по 24.03.21

На этой неделе я сделал всё необходимое, чтобы игра стала играбельной, а также всю работу, необходимую для страницы в Steam. Большая часть времени ушла на создание трейлера, но мне кажется, что чем больше трейлеров я делаю, тем быстрее у меня получается их делать. На этот раз это заняло около 3–4 дней из-за лени, но я легко вижу, как это станет работой на один день в будущем.

Также я протестировал демоверсию с несколькими людьми, и результаты были неутешительными. Никто, казалось, не играл в неё слишком долго, что, как я подозревал, произойдёт, учитывая, что долгосрочный цикл игры ещё не реализован. Что более интересно, вся обратная связь, которую я получил о вещах, которые нужно было изменить, была связана с тем, что я знал, что нужно изменить/добавить для выпуска игры, а значит, у меня есть довольно хорошее представление о том, какой видят игру другие люди.

В веб-сборке есть несколько ошибок, которые я не могу исправить, например, случайные проблемы со звуковыми эффектами, и, поскольку моей стратегией было сделать веб-демо вместе с выпуском страницы, я решил её изменить. Как из-за этих ошибок, так и из-за неутешительной реакции я чувствую, что выпуск демоверсии на данном этапе нанесёт игре больше вреда, чем пользы. У меня есть около трёх недель до даты релиза (13 апреля), и этого должно быть достаточно, чтобы добавить в игру достаточно вещей, чтобы она стала значительно лучше.

Думаю, стратегия с демонстрацией страницы в Steam, вероятно, не очень хорошая идея для таких игр, рассчитанных на месяц. Они и так достаточно маленькие, и выпускать их во всё более сыром состоянии, вероятно, пустая трата времени. Единственное, что мне нужно лучше спланировать для следующих выпусков, — это время создания трейлера. Если я хочу выпустить игру через месяц, мне нужно иметь трейлер самое позднее к 15 дню, а это значит, что мне нужно работать над игрой в течение двух недель, а затем потратить один день на создание трейлера.

Что касается обратной связи, полученной от демоверсии:

  • точки появления врагов должны иметь какие-то маркеры перед появлением врагов или вообще избегать появления рядом с игроком;
  • интерфейс в целом трудно понять поначалу, но это не проблема, поскольку предполагается, что в него будут играть много раз :)
    • путаница между тем, что покупается, класс это, персонаж или что-то ещё;
    • кнопка GO неактивна и поэтому не говорит, что на неё нужно нажать;
    • 28/20 врагов или 4/3 волны сбивают игроков с толку и заставляют их думать, что цели уровня ошибочны;
    • при наведении курсора на члена группы должно отображаться, к какому набору он принадлежит, и наоборот;
  • музыка для первых 9–15 уровней должна быть спокойной, а не бодрой;
  • предотвратить появление юнитов, которые не атакуют на первом уровне;
  • предотвратить появление юнитов стоимостью 3 на первом уровне;
  • недостаточно разнообразия в юнитах и врагах, поэтому ваша змея не имеет значения;
  • переупорядочивание юнитов;
  • сбой:
    • ошибка: engine/game/hitfx.lua:46: попытка индексировать поле «родитель»;
    • engine/game/hitfx.lua:46: в функции «use» love.js:9:40605;
    • enemies.lua:56: в функции «on_collision_enter» love.js:9:40605.

Неделя 6 — с 24.03.21 по 31.03.21

Большую часть этой недели я отдыхал и обдумывал следующие шаги, которые мне нужно предпринять. Реакция на демоверсию уже была неутешительной, но реакция на саму игру в интернете также была довольно слабой. Для BYTEPATH это тоже было так, и две недели создания списков желаний были практически мертвы, и я смог набрать обороты только в день релиза, но для этой игры это кажется ещё хуже. Надеюсь, ко дню релиза люди отреагируют лучше, иначе это будет большой GG, и в эту игру будет играть максимум 100 человек.

Это также подтверждает мои предыдущие мысли о том, что двухнедельная задержка от Steam до релиза лучше считать несуществующей. Для этой игры я попробовал двухэтапный процесс: поработать над демоверсией и выпустить её вместе с раскрытием игры и страницей в Steam, а затем закончить остальную часть игры после. Вот перевод текста на русский язык:

Но объём работы, необходимый для полноценного показа с трейлерами и играбельной демоверсией, был довольно большим, и это ни к чему не привело. Демоверсия была слишком незаконченной (и я знал об этом), чтобы какая-либо обратная связь имела значение, и люди вообще никак не реагировали на анонс игры.

Так что лучшим планом для будущих игр может быть просто сделать игру за 1–2 месяца, а затем потратить 1 неделю или около того на то, чтобы сделать всё необходимое, выложить страницу, сделать это, а затем перейти к следующей игре, ожидая возможности релиза в течение 2 недель. Это также работает лучше, потому что очень трудно переключиться с режима маркетинга обратно в режим разработки над тем же проектом, тогда как переключиться на новый проект, ожидая эти 2 недели, вероятно, более осуществимо.

Как бы то ни было, вот мой план действий до релиза:

  1. Точки появления врагов должны иметь некоторые маркеры перед появлением врагов или вообще избегать появления рядом с игроком.
  2. Предотвратить появление юнитов, которые стоят 3 на первом уровне.
  3. Предотвратить появление юнитов, которые не атакуют на первом уровне.
  4. Переработать юниты, основанные на позиции, так, чтобы позиция в змее не имела значения:
  • Хрономаг: +10%/20%/30% скорости атаки всем союзникам.
  • Псайкерер: хранит урон, полученный всеми союзниками, вплоть до 20% максимального HP и перераспределяет его в виде исцеления.
  • Сквайр: +5%/10%/15% урона и защиты всем союзникам.
  1. Детали статистики для каждого юнита при наведении на него курсора в разделе отряда.
  2. Мини-босс каждые 3 уровня:
    • Это просто особый враг с большим количеством HP и способностью усиливать ближайших врагов модификаторами, без дополнительного ИИ или паттернов атаки.
    • ... стремясь к ~5 различным комбинациям модификаторов, которые использует босс.
  3. Модификаторы врагов:
    • Дают ближайшим врагам ускорение скорости после смерти.
    • Дают ближайшим врагам усиление урона после смерти.
    • Взрываются в снаряды после смерти.
    • Заряжаются и таранят игрока с увеличенной скоростью и уроном.
    • Сопротивление отталкиванию. *... стремясь примерно к 8–10 из них.
  4. Дополнительные персонажи и классы.
  5. Эффекты 3-го уровня для каждого персонажа:
    • Классы:
      • Рейнджер: шанс выпустить шквал при атаке.
      • Воин: повышенная защита.
      • Маг: пониженная защита врага.
      • Нукер: увеличенный урон по площади и размер.
      • Разбойник: шанс критического удара.
      • Целитель: повышенная эффективность лечения.
      • Чародей: повышенный урон.
      • Колдун: повышенный урон и длительность призыва.
      • Псикер: повышенный урон и здоровье в зависимости от количества активных сетов.
      • Ловец: выпускает дополнительные ловушки.
      • Форсер: повышенное усилие отталкивания.
      • Ройщик: повышенный запас здоровья у крипов.
      • Пустотник: повышенный урон со временем.
    • Персонажи:
      • Бродяга [псикер, рейнджер, воин] стреляет снарядом — 3 уровень: Чемпион — получает увеличенный урон и скорость атаки в зависимости от количества активных наборов.
      • Мечник [воин] наносит AoE-урон, наносит дополнительный урон за каждого поражённого юнита — 3 уровень: Рассечение — урон удваивается.
      • Волшебник [маг] стреляет снарядом, который наносит AoE-урон — 3 уровень: Магическая ракета — снаряд цепляется 5 раз, каждый наносит AoE-урон при ударе.
      • Лучник [рейнджер] стреляет стрелой, которая пронзает — 3 уровень: Отскок выстрела — стрела рикошетит от стен 3 раза.
      • Разведчик [разбойник] бросает нож, который цепляется 3 раза — 3 уровень: Реплика — каждая цепь даёт +15% урона, а последняя цепь разделяется.
      • Клирик [целитель] лечит юнит, когда его здоровье падает ниже половины HP — 3 уровень: Массовое исцеление — вместо одного исцеляет все юниты.
      • Блатной [воин, разбойник] бросает веер из 5 ножей — 3 уровень: Роковая рулетка — каждые 3 атаки бросают нову из 15 ножей вместо этого.
      • Лезвие [воин, нукер] бросает несколько лезвий, которые наносят AoE-урон — 3 уровень: Резонанс лезвия — наносит дополнительный урон в зависимости от количества поражённых врагов.
      • Элементаль [маг, нукер] наносит AoE-урон случайной цели на большой площади — 3 уровень: Поле ветра — замедляет поражённых врагов.
      • Диверсант [разбойник, колдун, нукер] призывает диверсантов искать цели и наносить AoE-урон — 3 уровень: Цепная реакция — если враг умирает от взрыва диверсанта, он также взрывается.
      • Громовержец [чародей] наполняет все союзные снаряды цепными молниями, наносящими дополнительный урон — 3 уровень: Молниевой шпиль. * Sage [нукер]: стреляет медленно движущимся снарядом, который притягивает врагов — 3 уровень: «Сжатие измерений» — когда снаряд исчезает, наносит огромный урон всем врагам, попавшим под его воздействие.
  • Squire [воин, чародей]: увеличивает урон и защиту всех союзников — 3 уровень: «Ремонт» — вы можете перебросить свой выбор предмета раз в 3 уровня, эти возможности накапливаются, если не используются.
  • Cannoneer [рейнджер, нукер]: стреляет снарядом, наносящим урон по площади — 3 уровень: «Заградительный огонь» — область попадания покрывается дополнительными выстрелами из пушки, которые наносят урон по площади.
  • Dual Gunner [рейнджер, разбойник]: стреляет двумя параллельными снарядами — 3 уровень: «Пистолетный ката» — каждая пятая атака выпускает серию снарядов подряд в течение некоторого времени, поражая всех ближайших врагов.
  • Hunter [рейнджер, колдун]: стреляет стрелой, которая призывает питомца — 3 уровень: «Дикая стая» — призывает трёх питомцев.
  • Chronomancer [маг, чародей]: повышает скорость атаки всех союзников — 3 уровень: «Ускорение» — враги получают периодический урон быстрее.
  • Spellblade [маг, разбойник]: бросает ножи, которые летят по спирали и пронзают — 3 уровень: «Спиральное движение» — более высокая скорость снаряда и более крутые повороты.
  • Psykeeper [целитель, псионик]: сохраняет урон, полученный всеми союзниками, и перераспределяет его как исцеление — 3 уровень: «Круцио» — также перераспределяет его в виде урона всем врагам.
  • Engineer [колдун]: расставляет часовых, которые стреляют очередями снарядов — 3 уровень: «Улучшение» — каждый третий часовой, которого вы размещаете, временно улучшает всех часовых, увеличивая урон и скорость атаки.
  • Plague Doctor [нукер, разрушитель]: создаёт область, которая наносит периодический урон — 3 уровень: «Пандемия» — заражает врагов инфекцией, которая наносит дополнительный периодический урон, если они умирают от неё, она переходит к ближайшему врагу.
  • Fisherman [ловец, воин]: бросает сеть, которая опутывает врагов и мешает им двигаться — 3 уровень: «Электрическая сеть» — пойманные враги получают периодический урон.
  • Juggernaut [силач, воин]: создаёт небольшую область, которая наносит урон по площади и отталкивает врагов — 3 уровень: «Брутальный удар» — отброшенные враги мгновенно погибают, если врезаются в стену.
  • Lich [маг]: запускает цепную заморозку, которая повторяется 7 раз, нанося урон и замедляя врагов, которых она поражает — 3 уровень: «Пронизывающая заморозка» — цепная заморозка игнорирует защиту врага.
  • Cryomancer [маг, разрушитель]: ближайшие враги получают урон со временем и имеют пониженную скорость передвижения — 3 уровень: «Обморожение» — убитые криомансером враги замораживают ближайших врагов, замороженные враги не могут двигаться и получают повышенный урон.
  • Pyromancer [маг, нукер, разрушитель]: ближайшие враги получают урон со временем и наносят уменьшенный урон — 3 уровень: «Возгорание» — враги, убитые пиромантом, взрываются, нанося урон по области.
  • Corruptor [рейнджер, рой]: порождает 3 маленьких существа, если корруптор убивает врага — 3 уровень: «Инфекция» — порождает 3 маленьких существа, если корруптор поражает врага.
  • Beastmaster [разбойник, рой]: порождает 2 маленьких существа, если бистмастер наносит критический удар — 3 уровень: «Зов дикой природы» — порождает 2 маленьких существа, если бистмастера бьют.
  • Launcher [ловец, силач]: создаёт ловушку, которая запускает врагов, активировавших её — 3 уровень: «Кинетизм» — запущенные враги, которые попадают в других врагов, передают свою кинетическую энергию.
  • Spiker [ловец, разбойник]: создаёт ловушку, которая наносит критический урон при активации — 3 уровень: «Шипы» — замедляет поражённых врагов и наносит им периодический урон.
  • Assassin [разбойник, разрушитель]: бросает острый нож, который отравляет — 3 уровень: «Токсичная доставка» — яд, нанесённый критическими ударами, наносит больше урона.
  • Host [колдун, рой]: создаёт повелителей, которые периодически порождают маленьких существ — 3 уровень: «Вторжение» — увеличенная частота появления существ.
  • Carver [колдун, целитель]: вырезает статую, которая периодически исцеляет в области — 3 уровень: «Мировое древо» — вырезает дерево, которое исцеляет большую область и снимает все баффы с врагов.
  • Bane [рой, разрушитель]: периодически порождает маленькое существо, которое взрывается и наносит периодический урон — 3 уровень: «Рой бейнлингов» — вместо этого порождает четырёх бэйнлингов.
  • Psykino [маг, псионик, силач]: быстро притягивает врагов вместе, а затем отпускает их с силой — 3 уровень: «Магнитная сила» — притянутые вместе враги вынуждены столкнуться друг с другом перед тем, как их отпустят.
  • Arbalester [рейнджер, силач]. Вагрант — псионик, рейнджер, воин. Стреляет снарядом.

Мечник — воин. Наносит урон по площади и дополнительный урон за каждого поражённого противника.

Волшебник — маг.

Примечание: в тексте запроса присутствуют элементы игры, такие как классы персонажей, способности и предметы. Однако без дополнительной информации о контексте и механике игры невозможно предоставить точный перевод или интерпретацию этих элементов. Стреляет снарядом, который наносит урон по площади|
Лучник| Следопыт| стреляет стрелой, которая пронзает цель| Разведчик| Разбойник| бросает нож, который цепляется за 3 цели| Жрец| Целитель| исцеляет отряд, когда здоровье отряда падает ниже половины| Блатной| Воин, разбойник| бросает веер из 5 ножей| Клинок| Воин, разрушитель| бросает несколько клинков, которые наносят урон по площади| Элементалист| Маг, разрушитель| наносит урон по большой площади вокруг случайной цели| Диверсант| Разбойник, заклинатель, разрушитель| призывает диверсантов, которые ищут цели и наносят урон по области| Ткач Бурь| Чародей| наполняет все союзные снаряды цепной молнией, которая наносит дополнительный урон| Мудрец| разрушитель| стреляет медленно движущимся снарядом, который притягивает врагов| Оруженосец| воин, чародей| увеличивает урон и защиту всех союзников| Канонир| Лучник, разрушитель| стреляет снарядом, который наносит урон по площади| Двойной Стрелок| Лучник, разбойник| стреляет двумя параллельными снарядами| Охотник| Лучник, заклинатель| стреляет стрелой, у которой есть шанс призвать питомца| Хрономант| маг, чародей| увеличивает скорость атаки всех союзников| Мастер Клинка| маг, разбойник| бросает ножи, которые расходятся по спирали и пронзают цель| Хранитель Разума| целитель, псионик| хранит урон, полученный всеми союзниками, и перераспределяет его в виде исцеления| Инженер| заклинатель| устанавливает часовых, которые стреляют очередями снарядов| Чумной Доктор| разрушитель, пожиратель| создаёт область, которая наносит урон с течением времени| Рыбак| Ловец, воин| бросает сеть, которая опутывает врагов и не даёт им двигаться| Джаггернаут| силовик, воин| создаёт небольшую область, которая наносит урон по площади и отталкивает врагов| Лич| маг| запускает цепь мороза, которая цепляется 7 раз, нанося урон и замедляя врагов, которых она поражает| Криомант| маг, пожиратель| ближайшие враги получают урон с течением времени и имеют уменьшенную скорость передвижения| Пиромант| маг, разрушитель, пожиратель| ближайшие враги получают урон с течением времени и наносят уменьшенный урон| Осквернитель| лучник, роевик| порождает 3 маленьких существа, если осквернитель убивает врага| Повелитель Зверей| разбойник, роевик| порождает 2 маленьких существа, если повелитель зверей наносит критический удар| Пусковая Установка| ловец, силовик| создаёт ловушку, которая запускает врагов, активирующих её| Шипастый| ловец, разбойник| создаёт ловушку, которая наносит критический урон при активации| Убийца| разбойник, пожиратель| бросает пронзительный нож, который отравляет| Хозяин| заклинатель, роевик| создаёт владык, которые периодически порождают маленьких существ| Резчик| заклинатель, целитель| вырезает статую, которая периодически исцеляет в области| Проклятие| роевик, пожиратель| периодически порождает маленькое существо, которое взрывается и наносит урон с течением времени| Псикино| маг, псионик, силовик| быстро притягивает врагов вместе, а затем отпускает их с силой| Арбалестер| лучник, силовик| выпускает массивную стрелу, которая отталкивает врагов назад, игнорируя сопротивление отбрасыванию| Пират| воин, силовик| выпускает крюк, который захватывает ближайших врагов и тянет их к вам| Сапёр| ловец, чародей, целитель| создаёт ловушку, которая крадёт здоровье у врагов и даёт вам увеличенную скорость передвижения| Священник| целитель| периодически исцеляет все отряды| Землекоп| ловец, роевик| создаёт ловушку, содержащую 6 маленьких существ| Флагеллант| псионик, чародей| периодически наносит урон себе и даёт всем союзникам бафф урона| бесшовно для двух совершенно разных задач.

Миксины всегда будут происходить от объекта и создаваться в соответствии с тем, как говорит классическая инструкция. Я только изменю это так, чтобы обнаруживались коллизии имён и программа завершала работу. Это будет основным способом создания объектов, и последнее, что мне нужно, — это случайные ошибки, потому что функция или переменная из одного миксина перезаписала другой.

День 42 — 30/03/21

Добавлен маркер появления, чтобы игроку было легче понять, где появляются враги, и дать шанс избежать несправедливой смерти. Постепенно возвращаюсь к этому...

Дни 43–44 — 31/03/21–01/04/21

  • Добавлен маркер появления перед появлением врагов, чтобы помочь избежать появления врагов поверх игрока.
  • Предотвращение появления юнитов стоимостью 3 или более золота на первом уровне.
  • Запрет появления только тех юнитов, которые не атакуют на первом уровне.
  • Переработаны позиционные юниты, так что позиция в змее больше не имеет значения.
    • Хрономаг теперь даёт +10/20/30% скорости атаки всем союзникам.
    • Хранитель теперь хранит урон, полученный всеми союзниками, до 10/20/30% от его максимального HP и перераспределяет его в виде исцеления.
    • Оруженосец теперь даёт +5/10/15% урона и защиты всем союзникам.
  • Добавлены модификаторы врагов:
    • зелёный — предоставление ближайшим врагам ускорения при смерти;
    • синий — взрыв на снаряды при смерти;
    • оранжевый — зарядка и удар головой в сторону игрока с увеличенной скоростью и уроном.

День 45 — 02/04/21

  • Добавлено больше модификаторов врагов:
    • жёлтый — сопротивление отталкиванию и увеличенный HP;
    • белый — оставаться статичным и стрелять снарядами;
    • фиолетовый — взрывается в тварей при смерти.

День 46 — 03/04/21

  • Добавление мини-боссов:
    • Ускоритель — предоставляет ускорение ближайшим врагам;
    • Рой — взрывает врагов в рой тварей;
    • Взрывник — взрывает врагов на снаряды;
    • Толкатель — притягивает врагов вместе в точку и выталкивает их;
    • Рандомайзер — случайным образом делает 4 вышеперечисленных.

Дни 47–48 — 04–05/04/21

Ничего.

День 49 — 06/04/21

Обновлены все таблицы с текстовыми описаниями, а также статистикой и общими игровыми числами для всех классов и персонажей. Завтра я начну реализовывать оставшиеся 4 класса и 20 персонажей, а также пересматривать существующие.

Дни 50–51 — 07–08/04/21

Ничего... Найти энергию для работы над этим становится всё труднее. Я уверен, что в конце концов доберусь до этого, но пока я провожу время с некоторыми более интересными проектами.

День 52 — 09/04/21

Много улучшений и исправлений различных вещей, которые нуждались в улучшении и исправлении. Я также начал реализацию персонажей и эффектов уровня 3. Сегодня я закончил 10 из 40 персонажей полностью:

Персонаж Классы Описание
Бродяга псикер, рейнджер, воин стреляет снарядом, который наносит X урона
Мечник воин наносит X AoE урона по области, наносит дополнительный X/3 урона за каждого поражённого юнита
Волшебник маг стреляет снарядом, который наносит X AoE урона
Лучник рейнджер стреляет стрелой, которая наносит X урона и пронзает
Разведчик разбойник бросает нож, который наносит X урона и цепляется 3 раза
Клирик целитель исцеляет юнит на 20% от максимального HP, когда он опускается ниже 50% максимального HP
Блатной воин, разбойник бросает веер из 5 ножей, каждый наносит X урона
Лезвие воин, нукер бросает несколько лезвий, которые наносят X AoE урона
Элементаль маг, нукер наносит X AoE урона в большой области, центрированной на случайной цели
Диверсант разбойник, колдун, нукер призывает 2 диверсантов для поиска целей и нанесения X AoE урона
Персонаж Эффект уровня 3 Описание эффекта уровня 3
Бродяга Чемпион +10% урона и +5% скорости атаки за каждый активный набор
Мечник Рассечение урон мечника удваивается
Волшебник Магическая ракета снаряд цепляется 5 раз
Лучник Отскок выстрела стрела рикошетит от стен 3 раза
Разведчик Резонанс кинжала +25% урона за каждую цепь и +3 цепи
Клирик Массовое исцеление исцеляет всех юнитов
Блатной Летающие ножи +50% скорости атаки блатного и его ножи ищут врагов
Лезвие Резонанс лезвия наносит дополнительный X/2 урона за каждого врага Враг
Beastmaster Call of the Wild порождает 2 мелких существа, если Beastmaster получает удар

День 55 - 12/04/21

Сегодня ещё более медленный день, но мне удалось что-то сделать. Я надеюсь, что смогу закончить остальные 9 персонажей завтра, но это тоже может занять много времени...

Персонаж Классы Описание
Launcher forcer, warrior толкает ближайших врагов через 4 секунды, нанося им в 2 раза больше урона при ударе о стену
Bard curser, rogue бросает нож, который наносит X урона и накладывает на поражённых врагов проклятие барда
Assassin voider, rogue метает острый нож, который наносит X урона, и отравляет противника ядом, наносящим X/2 урона в секунду в течение 3 секунд
Host swarmer периодически порождает 1 мелкое существо
Персонаж Эффект уровня 3 Описание эффекта уровня 3
Launcher Kineticism враги, которых толкнули, получают на 300% больше урона при столкновении со стеной
Bard The Bard's Song каждая восьмая атака поглощает проклятие, чтобы нанести 4X урона поражённым врагам
Assassin Toxic Delivery яд, нанесённый критическими ударами, наносит 8X урона
Host Invasion +100% к скорости появления существ и порождение 2 существ вместо одного

День 56 - 13/04/21

Всё ещё медленно... Но я кое-что сделал :)

Персонаж Классы Описание
Carver conjurer, healer вырезает статую, которая периодически исцеляет 1 единицу на 20% от максимального HP, если находится в зоне действия
Bane voider, curser создаёт большую область, которая проклинает врагов, заставляя их получать +50% урона
Psykino mage, psyker, forcer притягивает врагов друг к другу на 2 секунды
Barrager ranger, forcer стреляет залпом из 5 стрел, каждая из которых наносит X урона и толкает врагов
Персонаж Эффект уровня 3 Описание эффекта уровня 3
Carver World Tree вырезает дерево, которое исцеляет вдвое быстрее, в большей области и исцеляет 2 единицы вместо одной
Bane Nightmare область также наносит X урона в секунду и замедляет врагов на 50%
Psykino Magnetic Force враги получают 4X урона и отталкиваются, когда область исчезает
Barrager Barrage каждый третий выстрел залп стреляет 15 снарядами, и они толкают сильнее

День 57 - 14/04/21

Закончил оставшиеся 5 персонажей и пересмотрел все классовые бонусы. Так что 40/40 персонажей и 13/13 классов сделано. Теперь осталось только предметы, и весь контент будет готов.

Персонаж Классы Описание
Highlander warrior наносит 5X AoE урона
Fairy enchanter, healer периодически исцеляет 1 случайную единицу и даёт ей +100% скорости атаки на 6 секунд
Priest healer исцеляет всех союзников на 20% их максимального HP
Infestor curser, swarmer проклинает ближайших врагов на 6 секунд, они выпустят 2 существа после смерти
Flagellant enchanter, psyker наносит 2X урона себе и даёт +4% урона всем союзникам за каждое применение
Персонаж Эффект уровня 3 Описание эффекта уровня 3
Highlander Moulinet быстро повторяет атаку 3 раза
Fairy Whimsy исцеляет 2 единицы вместо одной и даёт им дополнительную 100% скорость атаки
Priest Divine Intervention в начале раунда выбирает 3 случайных единицы и даёт им бафф, предотвращающий смерть один раз
Infestor Infestation утраивает количество выпущенных существ
Flagellant Zealotry наносит 2X урона всем союзникам и даёт +12% урона всем союзникам за каждое применение
Класс Цвет набора Номера набора Всего единиц Эффект набора
Ranger зелёный 3/6 7 +10/20% шанс выпустить залп по союзным рейнджерам
Warrior жёлтый 3/6 8 +25/50 защиты союзным воинам
Mage синий 3/6 8 -15/30 защиты врагов
Rogue красный 3/6 8 +10/20% шанса крита союзным разбойникам, нанося 4x урона
Healer зелёный 2/4 5 +15/30% эффективности исцеления
Enchanter синий/красный 2/4 5 +15/25% урона союзникам
Nuker синий/фиолетовый 3/6 7 +15/25% AoE урона и размера союзным нукерам
Conjurer оранжевый 2/4 4 +25/50% урона и длительности призыва
Psyker белый 2/4 4 +5/10% урона и скорости атаки за активный набор для всех псикеров

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-SNKRX.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-SNKRX.git
oschina-mirror
mirrors-SNKRX
mirrors-SNKRX
master