Ideaguy продумал основы классов и механики игры, а также реализовал базовое движение и настройку всех характеристик, которые будут у игры. Вот начальные персонажи, синергии и характеристики, которые я хочу иметь:
Возможно, я уже слишком усложняю игру с характеристиками, но я хочу посмотреть, куда это приведёт. Из SHOOTRX кажется, что лучше определить характеристики раньше, чем позже, и они кажутся достаточно гибкими.
Прошёл через три небольших рефактора того, как я располагал классы Unit, Player и Enemy и как я хотел, чтобы враги вели себя. Остановился на том, чтобы полностью скопировать поведение врагов из SHOOTRX, что, вероятно, является более правильным решением, поскольку экономит много времени.
Сейчас работает базовое передвижение игрока и врага, а также столкновения между игроком и врагом в ближнем бою. Что нужно сделать завтра:
Удалось выполнить первые четыре пункта предыдущего списка задач. Убрал характеристику цикла, потому что способ работы снарядов (они автоматически стреляют) уже ощущается как цикл, поэтому наличие этого будет излишним. Я изменил его на характеристики урона по зоне и размера зоны, которые кажутся более фундаментальными. Так что сейчас синергии выглядят так:
А характеристики такие:
Здоровье, урон и защита — это плоские характеристики, тогда как урон по зоне, зона поражения и скорость атаки — множители. Это связано с тем, что каждый персонаж/атака имеет свою собственную скорость атаки/зону, и попытка обобщить это слишком сильно не сработает хорошо. Завтра я просто постараюсь закончить остальную часть списка дел, которая заключается в добавлении большего количества персонажей, переносе логики появления врагов из SHOOTRX и добавлении звуков.
Перенёс логику появления врагов и добавил всех персонажей. В настоящее время персонажами являются:
Классы:
Я не уверен, на чём мне следует сосредоточиться дальше. Я знаю, что есть... 1.0 | 1.25 | 0,9 |
| Ranger | 1,0 | 1,2 | 1,5 | 1,0 | 1,0 | 0,9 | 1,2 |
| Healer | 1,2 | 1,0 | 0,5 | 1,0 | 1,0 | 1,2 | 1,0 |
| Mage | 0,6 | 1,4 | 1,0 | 1,25 | 1,25 | 0,75 | 1,0 |
| Rogue | 0,8 | 1,3 | 1,1 | 0,6 | 0,6 | 0,8 | 1,4 |
| Nuker | 0,9 | 1,4 | 0,75 | 1,5 | 1,3 | 1,0 | 1,0 |
| Conjurer | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
| Enchanter | 1,2 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,2 | 1,2 |
| Psy | 1,5 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,5 | 1,0 |
Сегодня реализовал до Elementor и сейчас в процессе работы над Ninja, но сегодня особенно низкий уровень энергии, поэтому я просто поиграю в игры.
Не так много сделано сегодня... Мой режим сна нарушен, и я не могу сосредоточиться должным образом. Мне удалось сделать двух персонажей, а также немного изменить их определения:
Наконец-то закончил всех персонажей. Мой сон был таким нарушенным эти два дня, что они слились воедино. Так жарко, и я так устал. Чёрт возьми, я так ненавижу лето! Надеюсь, сегодня я смогу нормально поспать. Изменения в определении для одного персонажа: Spellblade — ножи медленно расходятся по спирали.
Завтра, вероятно, займусь работой над пользовательским интерфейсом, чтобы игрок мог покупать новых персонажей по мере перехода с арены на арену или работать над прогрессом игры с точки зрения здоровья и урона врагов. Это, по сути, единственные две вещи, которые отсутствуют, и у меня есть примерно неделя, чтобы сделать это, чего должно быть более чем достаточно.
Примечание: не забудьте указать https://freesound.org/people/Hybrid_V/sounds/321215/ для звука развёртывания турели в титрах.
Ещё один день почти без сна и просто общая низкая энергия из-за этого... Мне удалось всё сделать. Я получил работу всех бонусов набора классов. Вот что они делают:
Класс | Набор чисел | Эффект набора |
---|---|---|
Рейнджер | 2/4 | 10/20% шанс выпустить шквал |
Воин | 2/4 | +25/+50 защита |
Целитель | 3 | +25% эффективность лечения |
Маг | 2/4 | -15/-30 защита врага |
Разрушитель | 2/4 | +15/25% урон по площади и размер |
Заклинатель | 2 | +25% урон конструкциям и длительность |
Разбойник | 2/4 | 10/20% вероятность критического удара, наносящего 4x урона |
Чародей | 3 | +25% урона всем союзникам |
Завтра я должен начать переходить с арены на арену, покупать персонажей и выяснять масштабирование врагов.
Сделал перерыв сегодня. Хотя я просмотрел статистику игры, потому что заметил, что некоторые из них расходились с моими внутренними документами, а также таблицами, опубликованными в журнале разработки несколько дней назад. Вот текущие таблицы, основанные на том, что на самом деле находится в коде:
Класс | Цвет набора | Набор чисел | Всего единиц | Эффект набора |
---|---|---|---|---|
Рейнджер | зелёный | 2/4 | 5 | 10/20% шанс выпустить шквал |
Воин | жёлтый | 2/4 | 5 | +25/+50 защита союзников |
Целитель | зелёный | 3 | 3 | +25% эффективность лечения |
Маг | синий | 2/4 | 5 | -15/-30 защита врагов |
Разрушитель | синий | 2/4 | 5 | +15/25% урон по площади и размер |
Заклинатель | жёлтый | 2 | 3 | +25% урон конструкциям и длительность |
Разбойник | красный | 2/4 | 5 | 10/20% вероятность критического удара, наносящего 4x урона |
Чародей | красный | 3 | 3 | +25% урона всем союзникам |
Персонаж | Описание | Дальность срабатывания | Диапазон эффекта |
---|---|---|---|
Бродяга | стреляет снарядом | средняя | |
Мечник | наносит урон в области вокруг юнита | маленькая | средняя |
Волшебник | стреляет снарядом, который наносит AoE урон | большая | очень маленькая |
Лучник | стреляет стрелой, которая пронзает | очень большая | |
Скаут | бросает нож, который цепляется 3 раза | маленькая | |
Клирик | исцеляет каждого юнита, когда любой из них опускается ниже 50% здоровья | ||
Блатной | бросает веер из 5 ножей | средняя | |
Лезвие | стреляет несколькими лезвиями, которые наносят AoE урон при контакте | маленькая | маленькая |
Элементаль | наносит... Вот перевод текста на русский язык: |
Это, должно быть, 8 апреля. Я определённо хочу выпустить игру примерно в это время, до 15-го числа, потому что тогда я завершу игру менее чем за 60 дней, а это мой предел, хотя, вероятно, мне следует стремиться к 40 дням в будущем.
На этой неделе я сделал всё необходимое, чтобы игра стала играбельной, а также всю работу, необходимую для страницы в Steam. Большая часть времени ушла на создание трейлера, но мне кажется, что чем больше трейлеров я делаю, тем быстрее у меня получается их делать. На этот раз это заняло около 3–4 дней из-за лени, но я легко вижу, как это станет работой на один день в будущем.
Также я протестировал демоверсию с несколькими людьми, и результаты были неутешительными. Никто, казалось, не играл в неё слишком долго, что, как я подозревал, произойдёт, учитывая, что долгосрочный цикл игры ещё не реализован. Что более интересно, вся обратная связь, которую я получил о вещах, которые нужно было изменить, была связана с тем, что я знал, что нужно изменить/добавить для выпуска игры, а значит, у меня есть довольно хорошее представление о том, какой видят игру другие люди.
В веб-сборке есть несколько ошибок, которые я не могу исправить, например, случайные проблемы со звуковыми эффектами, и, поскольку моей стратегией было сделать веб-демо вместе с выпуском страницы, я решил её изменить. Как из-за этих ошибок, так и из-за неутешительной реакции я чувствую, что выпуск демоверсии на данном этапе нанесёт игре больше вреда, чем пользы. У меня есть около трёх недель до даты релиза (13 апреля), и этого должно быть достаточно, чтобы добавить в игру достаточно вещей, чтобы она стала значительно лучше.
Думаю, стратегия с демонстрацией страницы в Steam, вероятно, не очень хорошая идея для таких игр, рассчитанных на месяц. Они и так достаточно маленькие, и выпускать их во всё более сыром состоянии, вероятно, пустая трата времени. Единственное, что мне нужно лучше спланировать для следующих выпусков, — это время создания трейлера. Если я хочу выпустить игру через месяц, мне нужно иметь трейлер самое позднее к 15 дню, а это значит, что мне нужно работать над игрой в течение двух недель, а затем потратить один день на создание трейлера.
Что касается обратной связи, полученной от демоверсии:
Большую часть этой недели я отдыхал и обдумывал следующие шаги, которые мне нужно предпринять. Реакция на демоверсию уже была неутешительной, но реакция на саму игру в интернете также была довольно слабой. Для BYTEPATH это тоже было так, и две недели создания списков желаний были практически мертвы, и я смог набрать обороты только в день релиза, но для этой игры это кажется ещё хуже. Надеюсь, ко дню релиза люди отреагируют лучше, иначе это будет большой GG, и в эту игру будет играть максимум 100 человек.
Это также подтверждает мои предыдущие мысли о том, что двухнедельная задержка от Steam до релиза лучше считать несуществующей. Для этой игры я попробовал двухэтапный процесс: поработать над демоверсией и выпустить её вместе с раскрытием игры и страницей в Steam, а затем закончить остальную часть игры после. Вот перевод текста на русский язык:
Но объём работы, необходимый для полноценного показа с трейлерами и играбельной демоверсией, был довольно большим, и это ни к чему не привело. Демоверсия была слишком незаконченной (и я знал об этом), чтобы какая-либо обратная связь имела значение, и люди вообще никак не реагировали на анонс игры.
Так что лучшим планом для будущих игр может быть просто сделать игру за 1–2 месяца, а затем потратить 1 неделю или около того на то, чтобы сделать всё необходимое, выложить страницу, сделать это, а затем перейти к следующей игре, ожидая возможности релиза в течение 2 недель. Это также работает лучше, потому что очень трудно переключиться с режима маркетинга обратно в режим разработки над тем же проектом, тогда как переключиться на новый проект, ожидая эти 2 недели, вероятно, более осуществимо.
Как бы то ни было, вот мой план действий до релиза:
Мечник — воин. Наносит урон по площади и дополнительный урон за каждого поражённого противника.
Волшебник — маг.
Примечание: в тексте запроса присутствуют элементы игры, такие как классы персонажей, способности и предметы. Однако без дополнительной информации о контексте и механике игры невозможно предоставить точный перевод или интерпретацию этих элементов. Стреляет снарядом, который наносит урон по площади|
Лучник| Следопыт| стреляет стрелой, которая пронзает цель|
Разведчик| Разбойник| бросает нож, который цепляется за 3 цели|
Жрец| Целитель| исцеляет отряд, когда здоровье отряда падает ниже половины|
Блатной| Воин, разбойник| бросает веер из 5 ножей|
Клинок| Воин, разрушитель| бросает несколько клинков, которые наносят урон по площади|
Элементалист| Маг, разрушитель| наносит урон по большой площади вокруг случайной цели|
Диверсант| Разбойник, заклинатель, разрушитель| призывает диверсантов, которые ищут цели и наносят урон по области|
Ткач Бурь| Чародей| наполняет все союзные снаряды цепной молнией, которая наносит дополнительный урон|
Мудрец| разрушитель| стреляет медленно движущимся снарядом, который притягивает врагов|
Оруженосец| воин, чародей| увеличивает урон и защиту всех союзников|
Канонир| Лучник, разрушитель| стреляет снарядом, который наносит урон по площади|
Двойной Стрелок| Лучник, разбойник| стреляет двумя параллельными снарядами|
Охотник| Лучник, заклинатель| стреляет стрелой, у которой есть шанс призвать питомца|
Хрономант| маг, чародей| увеличивает скорость атаки всех союзников|
Мастер Клинка| маг, разбойник| бросает ножи, которые расходятся по спирали и пронзают цель|
Хранитель Разума| целитель, псионик| хранит урон, полученный всеми союзниками, и перераспределяет его в виде исцеления|
Инженер| заклинатель| устанавливает часовых, которые стреляют очередями снарядов|
Чумной Доктор| разрушитель, пожиратель| создаёт область, которая наносит урон с течением времени|
Рыбак| Ловец, воин| бросает сеть, которая опутывает врагов и не даёт им двигаться|
Джаггернаут| силовик, воин| создаёт небольшую область, которая наносит урон по площади и отталкивает врагов|
Лич| маг| запускает цепь мороза, которая цепляется 7 раз, нанося урон и замедляя врагов, которых она поражает|
Криомант| маг, пожиратель| ближайшие враги получают урон с течением времени и имеют уменьшенную скорость передвижения|
Пиромант| маг, разрушитель, пожиратель| ближайшие враги получают урон с течением времени и наносят уменьшенный урон|
Осквернитель| лучник, роевик| порождает 3 маленьких существа, если осквернитель убивает врага|
Повелитель Зверей| разбойник, роевик| порождает 2 маленьких существа, если повелитель зверей наносит критический удар|
Пусковая Установка| ловец, силовик| создаёт ловушку, которая запускает врагов, активирующих её|
Шипастый| ловец, разбойник| создаёт ловушку, которая наносит критический урон при активации|
Убийца| разбойник, пожиратель| бросает пронзительный нож, который отравляет|
Хозяин| заклинатель, роевик| создаёт владык, которые периодически порождают маленьких существ|
Резчик| заклинатель, целитель| вырезает статую, которая периодически исцеляет в области|
Проклятие| роевик, пожиратель| периодически порождает маленькое существо, которое взрывается и наносит урон с течением времени|
Псикино| маг, псионик, силовик| быстро притягивает врагов вместе, а затем отпускает их с силой|
Арбалестер| лучник, силовик| выпускает массивную стрелу, которая отталкивает врагов назад, игнорируя сопротивление отбрасыванию|
Пират| воин, силовик| выпускает крюк, который захватывает ближайших врагов и тянет их к вам|
Сапёр| ловец, чародей, целитель| создаёт ловушку, которая крадёт здоровье у врагов и даёт вам увеличенную скорость передвижения|
Священник| целитель| периодически исцеляет все отряды|
Землекоп| ловец, роевик| создаёт ловушку, содержащую 6 маленьких существ|
Флагеллант| псионик, чародей| периодически наносит урон себе и даёт всем союзникам бафф урона| бесшовно для двух совершенно разных задач.
Миксины всегда будут происходить от объекта и создаваться в соответствии с тем, как говорит классическая инструкция. Я только изменю это так, чтобы обнаруживались коллизии имён и программа завершала работу. Это будет основным способом создания объектов, и последнее, что мне нужно, — это случайные ошибки, потому что функция или переменная из одного миксина перезаписала другой.
Добавлен маркер появления, чтобы игроку было легче понять, где появляются враги, и дать шанс избежать несправедливой смерти. Постепенно возвращаюсь к этому...
Ничего.
Обновлены все таблицы с текстовыми описаниями, а также статистикой и общими игровыми числами для всех классов и персонажей. Завтра я начну реализовывать оставшиеся 4 класса и 20 персонажей, а также пересматривать существующие.
Ничего... Найти энергию для работы над этим становится всё труднее. Я уверен, что в конце концов доберусь до этого, но пока я провожу время с некоторыми более интересными проектами.
Много улучшений и исправлений различных вещей, которые нуждались в улучшении и исправлении. Я также начал реализацию персонажей и эффектов уровня 3. Сегодня я закончил 10 из 40 персонажей полностью:
Персонаж | Классы | Описание |
---|---|---|
Бродяга | псикер, рейнджер, воин | стреляет снарядом, который наносит X урона |
Мечник | воин | наносит X AoE урона по области, наносит дополнительный X/3 урона за каждого поражённого юнита |
Волшебник | маг | стреляет снарядом, который наносит X AoE урона |
Лучник | рейнджер | стреляет стрелой, которая наносит X урона и пронзает |
Разведчик | разбойник | бросает нож, который наносит X урона и цепляется 3 раза |
Клирик | целитель | исцеляет юнит на 20% от максимального HP, когда он опускается ниже 50% максимального HP |
Блатной | воин, разбойник | бросает веер из 5 ножей, каждый наносит X урона |
Лезвие | воин, нукер | бросает несколько лезвий, которые наносят X AoE урона |
Элементаль | маг, нукер | наносит X AoE урона в большой области, центрированной на случайной цели |
Диверсант | разбойник, колдун, нукер | призывает 2 диверсантов для поиска целей и нанесения X AoE урона |
Персонаж | Эффект уровня 3 | Описание эффекта уровня 3 |
---|---|---|
Бродяга | Чемпион | +10% урона и +5% скорости атаки за каждый активный набор |
Мечник | Рассечение | урон мечника удваивается |
Волшебник | Магическая ракета | снаряд цепляется 5 раз |
Лучник | Отскок выстрела | стрела рикошетит от стен 3 раза |
Разведчик | Резонанс кинжала | +25% урона за каждую цепь и +3 цепи |
Клирик | Массовое исцеление | исцеляет всех юнитов |
Блатной | Летающие ножи | +50% скорости атаки блатного и его ножи ищут врагов |
Лезвие | Резонанс лезвия | наносит дополнительный X/2 урона за каждого врага Враг |
Beastmaster | Call of the Wild | порождает 2 мелких существа, если Beastmaster получает удар |
Сегодня ещё более медленный день, но мне удалось что-то сделать. Я надеюсь, что смогу закончить остальные 9 персонажей завтра, но это тоже может занять много времени...
Персонаж | Классы | Описание |
---|---|---|
Launcher | forcer, warrior | толкает ближайших врагов через 4 секунды, нанося им в 2 раза больше урона при ударе о стену |
Bard | curser, rogue | бросает нож, который наносит X урона и накладывает на поражённых врагов проклятие барда |
Assassin | voider, rogue | метает острый нож, который наносит X урона, и отравляет противника ядом, наносящим X/2 урона в секунду в течение 3 секунд |
Host | swarmer | периодически порождает 1 мелкое существо |
Персонаж | Эффект уровня 3 | Описание эффекта уровня 3 |
---|---|---|
Launcher | Kineticism | враги, которых толкнули, получают на 300% больше урона при столкновении со стеной |
Bard | The Bard's Song | каждая восьмая атака поглощает проклятие, чтобы нанести 4X урона поражённым врагам |
Assassin | Toxic Delivery | яд, нанесённый критическими ударами, наносит 8X урона |
Host | Invasion | +100% к скорости появления существ и порождение 2 существ вместо одного |
Всё ещё медленно... Но я кое-что сделал :)
Персонаж | Классы | Описание |
---|---|---|
Carver | conjurer, healer | вырезает статую, которая периодически исцеляет 1 единицу на 20% от максимального HP, если находится в зоне действия |
Bane | voider, curser | создаёт большую область, которая проклинает врагов, заставляя их получать +50% урона |
Psykino | mage, psyker, forcer | притягивает врагов друг к другу на 2 секунды |
Barrager | ranger, forcer | стреляет залпом из 5 стрел, каждая из которых наносит X урона и толкает врагов |
Персонаж | Эффект уровня 3 | Описание эффекта уровня 3 |
---|---|---|
Carver | World Tree | вырезает дерево, которое исцеляет вдвое быстрее, в большей области и исцеляет 2 единицы вместо одной |
Bane | Nightmare | область также наносит X урона в секунду и замедляет врагов на 50% |
Psykino | Magnetic Force | враги получают 4X урона и отталкиваются, когда область исчезает |
Barrager | Barrage | каждый третий выстрел залп стреляет 15 снарядами, и они толкают сильнее |
Закончил оставшиеся 5 персонажей и пересмотрел все классовые бонусы. Так что 40/40 персонажей и 13/13 классов сделано. Теперь осталось только предметы, и весь контент будет готов.
Персонаж | Классы | Описание |
---|---|---|
Highlander | warrior | наносит 5X AoE урона |
Fairy | enchanter, healer | периодически исцеляет 1 случайную единицу и даёт ей +100% скорости атаки на 6 секунд |
Priest | healer | исцеляет всех союзников на 20% их максимального HP |
Infestor | curser, swarmer | проклинает ближайших врагов на 6 секунд, они выпустят 2 существа после смерти |
Flagellant | enchanter, psyker | наносит 2X урона себе и даёт +4% урона всем союзникам за каждое применение |
Персонаж | Эффект уровня 3 | Описание эффекта уровня 3 |
---|---|---|
Highlander | Moulinet | быстро повторяет атаку 3 раза |
Fairy | Whimsy | исцеляет 2 единицы вместо одной и даёт им дополнительную 100% скорость атаки |
Priest | Divine Intervention | в начале раунда выбирает 3 случайных единицы и даёт им бафф, предотвращающий смерть один раз |
Infestor | Infestation | утраивает количество выпущенных существ |
Flagellant | Zealotry | наносит 2X урона всем союзникам и даёт +12% урона всем союзникам за каждое применение |
Класс | Цвет набора | Номера набора | Всего единиц | Эффект набора |
---|---|---|---|---|
Ranger | зелёный | 3/6 | 7 | +10/20% шанс выпустить залп по союзным рейнджерам |
Warrior | жёлтый | 3/6 | 8 | +25/50 защиты союзным воинам |
Mage | синий | 3/6 | 8 | -15/30 защиты врагов |
Rogue | красный | 3/6 | 8 | +10/20% шанса крита союзным разбойникам, нанося 4x урона |
Healer | зелёный | 2/4 | 5 | +15/30% эффективности исцеления |
Enchanter | синий/красный | 2/4 | 5 | +15/25% урона союзникам |
Nuker | синий/фиолетовый | 3/6 | 7 | +15/25% AoE урона и размера союзным нукерам |
Conjurer | оранжевый | 2/4 | 4 | +25/50% урона и длительности призыва |
Psyker | белый | 2/4 | 4 | +5/10% урона и скорости атаки за активный набор для всех псикеров |
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )