Tantalum — это физический 2D-рендерер, созданный из личного интереса. Идея проекта заключалась в том, чтобы создать симуляцию переноса света, используя те же математические инструменты, которые применяются в академических и кинопроизводственных рендерерах, но в упрощённой 2D-среде. 2D-среда позволяет ускорить процесс рендеринга и предоставляет более доступный способ понимания и взаимодействия со светом даже для людей без предварительных знаний или интереса к рендерингу.
Tantalum написан на JavaScript и WebGL.
Чтобы предоставить разработчикам как можно больше свободы, Tantalum распространяется под лицензией libpng/zlib. Это позволяет вам модифицировать, перераспространять и продавать весь код или его части без указания авторства.
Обратите внимание, что Tantalum включает несколько сторонних библиотек в папке src/thirdparty
, которые поставляются с собственными лицензиями. Дополнительную информацию см. в файле LICENSE.txt
.
Единственное, что нужно скомпилировать — это шейдеры, содержащиеся в подпапке shaders
. Скрипт compile_shaders.py
преобразует эти текстовые файлы в список строк в JS-файле (требуется Python 3).
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )