1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-gdemo

Клонировать/Скачать
README.md 3.1 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 09.06.2025 03:35 8428563

gdemo

Примерный проект демонстрационного сервера игры gcluster, который показывает способы использования и основные функции движка.
Клиентская часть написана с использованием Unity3D.

Спасибо за поддержку

добавь звезду && QQ-группа: 869428810

Требования

Версия Go >= 1.2

Основные возможности

  1. Основан на контейнере IoC (функции внедрения зависимостей)
  2. Удобное использование, расширение и настройка
  3. Поддержка HTTP/TCP/WebSocket сетей
  4. Поддержка баз данных Redis/Mongo
  5. Автоматическое синхронное обновление данных, клиентская дельта-синхронизация и автоматическое синхронное обновление данных
  6. Поддержка кластеризации (очереди сообщений)
  7. Отсутствие единого сервера, бесконечное горизонтальное масштабирование (также поддерживает единственный сервер, в зависимости от дизайна)

Описание движка

Движок для сервера мобильных игр, предназначенный для написания логики функций.

Быстрый старт

Скачайте шаблон проекта, это базовая структура, на которой можно добавлять или удалять элементы.
Также можно организовать проект самостоятельно.

Дополнительная документация

Описание функций demo
Кластеризация
Сбор данных
Сервер входа
Базы данных
Синхронизация данных
Использование логов
Описание конфигурации### Связанные проекты Шаблон проекта
Исходный код движка
Исходный код контейнера IoC
Инструмент для создания таблиц из Excel
Библиотека логов
Управление объектами

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-gdemo.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-gdemo.git
oschina-mirror
mirrors-gdemo
mirrors-gdemo
master