1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-gfx-rs

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
CHANGELOG.md 23 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 26.11.2024 20:14 b46f927

Change Log

hal-0.9.0 (18-06-2021)

  • Это последний опубликованный релиз gfx-hal для ящиков. Разработка gfx-hal в основном велась под влиянием wgpu, который теперь перешёл на собственную абстракцию GPU: wgpu-hal. Таким образом, gfx-hal будет находиться в режиме обслуживания до тех пор, пока не будет выяснена история переносимости графики. Подробнее о переходе читайте в #3768.
  • MTL: Предотвращение доступа к NSView из других потоков.
  • Устранение паники при повторном открытии приложений Android.
  • Поддержка динамических размеров массивов на металле.
  • Добавлены независимые от бэкенда записи RenderDoc.
  • Разрешена инициализация объектов gfx из необработанных дескрипторов.
  • Добавление недостающих функций в бэкенд dx12, необходимых wgpu.
  • Сделан публичным PhysicalDevice::enabled_extensions.
  • Добавлена возможность импорта иностранной памяти.
  • GLES: Отложенное удаление шейдеров до завершения компоновки.
  • GLES: Исправлены текстуры.
  • GLES: Исправлено ближайшее соседство фильтрации.
  • Разное: исправления документации.

backend-metal-0.8.2 (08-05-2021)

  • исправление ссылок на QuartzCore.

hal-0.8.0 (29-04-2021)

  • Naga является обязательным и предпочтительным путём перевода шейдеров в Metal и OpenGL.
  • Включение SPIRV-Cross является необязательным за функцией cross. API:
  • все бэкэнды могут создавать модули шейдеров из naga::Module.
  • режимы сокращения сэмплеров (минимальные/максимальные сэмплеры).
  • создание представлений изображений требует указания image::Usage.
  • запрос периода метки времени перемещён в очередь.
  • DescriptorLimits добавлен для объединения связанных с дескрипторами ограничений, а его поля изменены с usize на u32.
  • Структуры Capabilities и Limits объединены в PhysicalDeviceProperties.
  • Записи для Mesh Shading и Descriptor Indexing добавлены в PhysicalDeviceProperties.
  • индексирование дескриптора буфера.
  • разреженная привязка памяти.
  • цвет блендера переименован в константы блендера.
  • API отладки захвата для взаимодействия с XCode/RenderDoc/PIX.
  • улучшены ошибки создания шейдеров и конвейеров. Инфраструктура:
  • добавлен новый пример «bench». Бэкэнд Metal:
  • поддержка кэша конвейера с двоичными архивами.
  • интеграция профилирования.
  • неизменяемая поддержка сэмплов на пути Naga.
  • улучшение изменения размера окна, предоставление опции «представить с транзакцией».

hal-0.7.0 (30-01-2021)

  • Удалены границы Borrow и ExactSizeIterator для итераторов. Ошибки:
  • использование thiserror для ошибок.
  • варианты и несколько имён реорганизованы. Внешние ограничения синхронизации API теперь соответствуют Vulkan, изменения &mut затронули следующие параметры:
  • событие в Device::set_event и Device::reset_event.
  • забор в Device::reset_fences и Queue::submit.
  • наборы назначения в write_descriptor_sets и copy_descriptor_sets.
  • память в map_memory и unmap_memory.
  • очередь в Queue::wait_idle.
  • семафор в Queue::present. Улучшения ImageFeature:
  • новый бит STORAGE_READ_WRITE, указывающий, что хранилище можно читать и записывать в рамках одного вызова отрисовки/отправки.
  • новые биты TRANSFER_SRC и TRANSFER_DST, следующие VK_KHR_maintenance1.
  • новый бит SAMPLED_MINMAX, следующий VK_EXT_sampling_minmax. Фреймбуферы становятся без изображений, следуя VK_KHR_imageless_framebuffer. Старая модель swapchain удалена, а новая обновлена, чтобы ещё лучше соответствовать бэкэндам. Отладочные имена поддерживаются для всех объектов. Другие изменения API:
  • bind_index_buffer теперь не требует отдельной структуры.
  • удалены множественные версии reset_fence и create_xx_pipeline.
  • изображения swapchain можно использовать для операций передачи.
  • отдельная функция для сравнения изменяемых сэмплов.
  • векторы дескрипторов конвейера заменены срезами.
  • функции для ненормированных изменяемых сэмплеров.
  • структура Capabilities с поддерживаемыми флагами динамического состояния. Улучшения OpenGL бэкэнда:
  • наконец, API полностью соответствует gfx-hal.
  • теперь использует только OpenGL ES на Linux/Android/Web целях.
  • модель привязки была полностью переписана.
  • различные исправления в рендеринге, отображении памяти и других областях. бэкенд-dx12-unreleased
  • исправить выбор точки входа SPIR-V

бэкенд-vulkan-0.6.5 (15-10-2020)

  • поддерживать различные типы дескрипторов в одном DescriptorSetWrite

бэкенд-dx12-0.6.3 бэкенд-dx11-0.6.1 бэкенд-metal-0.6.2 auxil-0.5.1 (31-08-2020)

  • обновить spirv_cross до 0.21:
    • принудительно инициализировать нулями все сгенерированные шейдеры
    • использовать собственные массивы для MSL

бэкенд-dx12-0.6.7 (12-10-2020)

  • обеспечить надлежащую поддержку сжатых текстур

бэкенд-dx12-0.6.6 (05-10-2020)

  • разрешить использование цветовых коэффициентов смешивания на альфа-канале

бэкенд-dx12-0.6.5 (04-10-2020)

  • реализовать маркеры командного буфера
  • отладочные имена для проходов рендеринга и наборов дескрипторов

бэкенд-vulkan-0.6.3 (30-09-2020)

  • включить VK_KHR_maintenance3 при включении VK_EXT_descriptor_indexing

бэкенд-dx12-0.6.4 бэкенд-vulkan-0.6.2 бэкенд-metal-0.6.3 (23-09-2020)

  • исправить функции индексации дескриптора

бэкенд-dx11-0.6.4 (07-09-2020)

  • исправить диапазоны сброса памяти
  • поддержка режимов представления

бэкенд-dx11-0.6.3 (04-09-2020)

  • исправить сопоставление, видимое ЦП
  • исправить сброс UAV

бэкенд-dx11-0.6.2 (02-09-2020)

  • исправить фильтрацию привязок по этапам шейдера
  • реализация копий из буферов в текстуры R8, RG8 и RGBA8
  • исправление поддержки буфера хранения только для чтения
  • устранение состояния гонки во внутренних операциях шейдера

auxil-0.6.0 (02-09-2020)

  • обновление до более новой версии spirv_cross для соответствия бэкендам

бэкэнд-dx12-0.6.3 (02-09-2020)

  • исправить индексацию корневой подписи
  • принудительная инициализация переменных шейдера нулями

бэкенд-metal-0.6.2 (02-09-2020)

  • обеспечение совместимости с эмулятором iOS
  • принудительная инициализация переменных шейдера нулями
  • использование собственных массивов для MSL

бэкенд-dx11-0.6.1 (02-09-2020)

  • принудительная инициализация переменных шейдера нулями

бэкенд-metal-0.6.1 (23-08-2020)

  • исправить проверки слоёв в clear_image

бэкенд-dx12-0.6.2 (19-08-2020)

  • включение мультисэмплинга и меток объектов

бэкенд-dx12-0.6.1 (18-08-2020)

  • исправить привязку дескриптора

бэкенд-vulkan-0.6.1 (17-08-2020)

  • исправить сборку Android

hal-0.6.0 (15-08-2020)

  • Изменения API:
    • старая модель цепочки обмена Vulkan полностью удалена
    • перечисление pso::Stage удалено из API в gfx-auxil::ShaderStage
    • SubresourceRange позволяет не связанным массивам слоёв и уровням mipmap
    • новое перечисление PrimitiveAssemblerDesc
    • DescriptorPool::free_sets переименован в просто free
  • Функции:
    • метки объектов для конвейеров и их макетов
    • рисование с косвенными счётчиками
    • шейдеры сетки (только для Vulkan с расширением NV, пока что)

бэкенд-dx12-0.5.10 (16-08-2020)

  • исправить связывание динамических однородных буферов

бэкенд-dx12-0.5.9 (14-08-2020)

  • исправить создание представлений глубины-затенения
  • исправить ошибку сброса командного распределителя
  • исправить сбой при unconfigure_swapchain

бэкенд-dx11-0.5.2 (29-07-2020)

  • обновить libloading до 0.6

бэкенд-vulkan-0.5.11 (22-07-2020)

  • переход от core-graphics к core-graphics-types.

бэкенд-металл-0.5.6 (21-07-2020)

  • обновление металла до 0.20
  • перейти от cocoa к cocoa-foundation.
  • удалить зависимость от core-graphics

бэкенд-металл-0.5.5 (20-07-2020)

  • обновить какао до 0.22 и металл до 0.19.

бэкенд-вулкан-0.5.10 (10-07-2020)

  • пропустить неизвестные типы памяти

бэкенд-пустой-0.5.2 (06-07-2020)

  • имитация функций создания набора дескрипторов

бэкенд-пустой-0.5.1 (30-06-2020)

  • начать превращать пустой бэкенд в макет вместо постоянного паники
  • макет функций создания памяти и буфера и изображения

hal-0.5.3 бэкенд-dx12-0.5.8 бэкенд-vulkan-0.5.9 (27-06-2020)

  • добавить функцию DRAW_INDIRECT_COUNT и включить на поддерживаемых бэкэндах

hal-0.5.2 бэкенд-dx12-0.5.7 бэкенд-металл-0.5.4 бэкенд-vulkan-0.5.8 (12-06-2020)

  • добавить функции индексирования дескрипторов и включить на поддерживаемых бэкэндах

hal-0.5.1 бэкэнд-dx12-0.5.6 бэкенд-металл-0.5.3 бэкенд-vulkan-0.5.7 (10-06-2020)

  • добавить функцию TEXTURE_DESCRIPTOR_ARRAY и включить на поддерживаемых бэкэндах backend-dx12-0.5.5 (01-06-2020)
  • Реализовать уничтожение пула дескрипторов.

backend-dx12-0.5.4 (29-05-2020)

  • Исправить обнаружение интегрированных графических процессоров.
  • Исправить неопределённое поведение в compile_shader.

backend-dx11-0.5.1, backend-dx12-0.5.3, backend-gl-0.5.1, backend-metal-0.5.2 (05-05-2020)

  • Обновить spirv_cross до версии 0.20.

backend-dx12-0.5.2 (05-04-2020)

  • Исправить расчёт смещения для корневых дескрипторов.

backend-dx12-0.5.1 (01-01-2020)

  • Исправить потерю физических устройств.
  • Обрабатывать ситуацию потери устройства во время ожидания забора.
  • Переработать способ ожидания swapchain для получения новых кадров.

backend-vulkan-0.5.6 (27-04-2020)

  • Изящно определять, когда драйвер поддерживает функцию, но оборудование — нет.

backend-vulkan-0.5.3 (25-04-2020)

  • Перейти на VK_LAYER_KHRONOS_validation.

backend-vulkan-0.5.2 (01-04-2020)

  • Исправить поддержку AMD_NEGATIVE_VIEWPORT_HEIGHT.

backend-metal-0.5.1 (26-03-2020)

  • Исправить отладочное утверждение для диапазона индексного буфера.
  • Исправить функцию NDC_Y_FLIP.

backend-vulkan-0.5.1 (26-03-2020)

  • Исправить цветные маркеры отладки.
  • Исправить определение режима MirrorClamp.

hal-0.5.0 (23-03-2020)

  • Изменения API:
    • выделение командных буферов или наборов дескрипторов больше не затрагивает кучу;
    • DescriptorType теперь является богатым перечислением;
    • признак RangeArg удалён, вместо этого требуются смещения, а размеры необязательны;
    • удалены перечисления Anisotropic и SubpassRef в пользу опций.
  • Функции:
    • маркеры отладки;
    • новый режим WrapMode::MirrorClamp;
    • пространство NDC с Y-переворотом;
    • дескрипторы хранилища только для чтения.

backend-metal-0.4.3 (22-02-2020)

  • Поддержка версии 2.2 языка шейдинга Metal.

backend-vulkan-0.4.2 (13-02-2020)

  • Обход ошибки Intel в swapchain при получении изображений.

backend-dx12-0.4.3 (07-01-2020)

  • Устранить сбой при инициализации.

backend-dx11-0.4.4, backend-dx11-0.4.5 (06-01-2020)

  • Отключить когерентную память из-за её неработоспособности.
  • Полностью переписать модель привязки.

backend-metal-0.4.2 (18-11-2019)

  • Исправить отсутствующий iOS metallib.
  • Исправить область просмотра/ножниц после вызова clear_attachments.

hal-0.4.1 (04-11-2019)

  • Реализации ошибок.
  • Исправление ShaderStageFlags::ALL.

backend-dx12-0.4.1, backend-dx11-0.4.2 (01-11-2019)

  • Переход на явное связывание «d3d12.dll», «d3d11.dll» и «dxgi.dll».

backend-dx12-0.4.1 (01-11-2019)

  • Переход к явному связыванию «d3d12.dll» и «dxgi.dll».

hal-0.4.0 (23-10-2019)

  • Все строго типизированные оболочки HAL удалены.
  • Всё использование failure удалено.
  • Альтернативная модель swapchain встроена в Surface.
  • Признак Instance связан с Backend, теперь включает создание и уничтожение поверхности.
  • Возможности запроса Surface реорганизованы, PresentMode превращён в битовые флаги.
  • Структуру Primitive реорганизовали и переместили в модуль pso.
  • Структуру SamplerInfo реорганизовали и переименовали в SamplerDesc.
  • Метки отладки для объектов.

backend-dx12-0.3.4 (13-09-2019)

  • Улучшение внешних барьеров рендеринга прохода.

backend-metal-0.3.3 (05-09-2019)

  • Исправлены неизменяемые сэмплеры в комбинированных образцах изображений.

backend-vulkan-0.3.3 (03-09-2019)

  • Исправлено построение iOS.

backend-vulkan-0.3.2, backend-dx12-0.3.2 (30-08-2019)

  • Добавление методов try_create для Instance.

backend-metal-0.3.1 (21-08-2019)

  • Исправление утечек памяти в проходе рендеринга и создании меток.

hal-0.3.0 (08-08-2019)

  • Графический конвейер состояний рефакторинга.
  • По умолчанию отключена функция winit.
  • Поддержка событий.
  • Экспонировано больше ограничений устройства.
  • Vulkan: исправлены диапазоны swapchain, динамические состояния трафарета.
  • DX12: поддержка «только для чтения» хранилища.
  • Металл: поддержка аргументов буфера, реальные неизменяемые образцы.
  • GL: вычислительные шейдеры, новая модель памяти, поддержка WebGL и множество других полезных функций.

backend-dx12-0.2.4 (02-08-2019)

  • Оптимизация видимости шейдеров дескрипторами.

backend-dx12-0.2.3, backend-metal-0.2.4 (01-08-2019)

  • Исправление выставленных возможностей MSAA и разрешений.

backend-dx12-0.2.2 (29-07-2019)

  • Исправление паники при создании представления изображения.

backend-backend-metal-0.2.3 (10-07-2019)

  • Фиксированная поддержка режима отсечения глубины, обновление spirv-cross. бэкенд-dx12-0.2.1, бэкенд-метал-0.2.2, бэкенд-empty-0.2.1 (28-06-2019) — реализации отладки для экземпляра;

бэкенд-вулкан-0.2.2 (14-06-2019);

— разрешить сборку на macOS для портативности Vulkan;

бэкэнд-метал-0.2.1 (14-06-2019):

— устранены утечки памяти в дескрипторах проходов рендеринга и строках функций;

хал-0.2.1 (10-06-2019):

— реализации отладки;

бэкенд-вулкан-0.2.1 (23-05-2019):

— исправление проверки VK_EXT_debug_utils при запуске;

хал-0.2.0 (10-05-2019):

— поддержка кэша конвейера; — улучшенные сообщения об ошибках; — более удобные константы специализации; — реализация отладки; — согласованные имена форматов; — больше ограничений; — свойства альфа-композиции поверхности; — флаги создания пула дескрипторов; — удаление FrameSync;

бэкенд-дх11-0.1.1 (05-03-2019):

— исправлены флаги привязки буфера; — синхронизация несвязанных CB через операции копирования; — виды текстур глубинных текстур;

бэкенд-дх12-0.1.2 (04-03-2019):

— нетипизированные форматы для текстур; — исправлена привязка вершинного буфера; — исправлено представление не-массивов текстур массива;

бэкенд-металл-0.1.1 (21-02-2019):

— вторичные командные буферы; — несколько исправлений iOS; — фиксированные размеры поверхности;

бэкенд-дх12-0.1.1 (04-02-2019):

— get_fence_status;

бэкенд-пустой-0.1.0 (04-02-2019):

— создание фиктивной поверхности;

хал-0.1.0 (27-12-2018):

— gfx-hal: уровень абстракции графического оборудования; — gfx-backend-*: Vulkan, D3D12, D3D11, Metal и GL; — range-alloc: вспомогательная структура для управления диапазонами; — небезопасные квалификаторы для всех методов API; — неклонируемые командные буферы и ресурсы.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-gfx-rs.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-gfx-rs.git
oschina-mirror
mirrors-gfx-rs
mirrors-gfx-rs
master