gfx-rs
gfx-rs — это низкоуровневая кроссплатформенная библиотека абстракции графики и вычислений на Rust. Она состоит из следующих компонентов:
Начиная с версии 0.9, gfx-hal находится в режиме обслуживания. Развитие gfx-hal в основном было обусловлено wgpu, который теперь перешёл на собственную абстракцию GPU под названием wgpu-hal. По этой причине разработка gfx-hal переключилась только на обслуживание, пока разработчики не определят направление развития gfx-portability. Подробнее о переходе можно прочитать в #3768.
gfx-rs сложен в использовании, рекомендуется для библиотек и движков, чувствительных к производительности. Если это не ваша область, рассмотрите wgpu-rs как безопасную и простую альтернативу.
Слой аппаратной абстракции (HAL) — тонкий низкоуровневый графический и вычислительный слой, который переводит вызовы API на различные бэкенды, что обеспечивает кроссплатформенную поддержку. API этого слоя основан на API Vulkan, адаптированном для большей совместимости с Rust.
В настоящее время HAL имеет бэкенды для Vulkan, DirectX 12/11, Metal и OpenGL/OpenGL ES/WebGL.
Слой HAL используется непосредственно пользовательскими приложениями или библиотеками. HAL также используется в таких проектах, как gfx-portability.
См. блог-пост «Большая картина» для связи.
gfx
(pre-ll)Этот репозиторий изначально был домом для ящика gfx
, который сейчас устарел. Вы можете найти последние версии кода для этого ящика в ветке pre-ll
этого репозитория.
Основная ветка этого репозитория теперь сосредоточена на разработке gfx-hal
и связанных с ним бэкенд-библиотек и вспомогательных библиотек, как описано выше. gfx-hal
— это полная переработка gfx
, но он не обязательно является прямым преемником gfx
. Вместо этого он служит другой цели, чем исходный ящик gfx
, будучи «более низким уровнем», чем оригинал. Отсюда и название gfx-hal
, которое первоначально было ll
, что означает «более низкий уровень», а оригинальный gfx
теперь называется pre-ll
.
Духовным преемником оригинального gfx
на самом деле является wgpu
, который стоит на аналогичном уровне абстракции со старым ящиком gfx
, но с модернизированным API, более подходящим для использования поверх Vulkan/DX12/Metal. Если вам нужно что-то похожее...
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )