1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-gfx-rs

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

gfx-rs

gfx-rs — это низкоуровневая кроссплатформенная библиотека абстракции графики и вычислений на Rust. Она состоит из следующих компонентов:

Устаревание gfx-hal

Начиная с версии 0.9, gfx-hal находится в режиме обслуживания. Развитие gfx-hal в основном было обусловлено wgpu, который теперь перешёл на собственную абстракцию GPU под названием wgpu-hal. По этой причине разработка gfx-hal переключилась только на обслуживание, пока разработчики не определят направление развития gfx-portability. Подробнее о переходе можно прочитать в #3768.

hal

  • gfx-hal — слой аппаратной абстракции gfx: в основном небезопасный API, совместимый с Vulkan, который переводится на собственные графические бэкенды.
  • gfx-backend-*, который содержит графические бэкенды для различных платформ:
  • gfx-warden — основанный на данных эталонный тестовый фреймворк, используемый для проверки согласованности всех графических бэкендов.

gfx-rs сложен в использовании, рекомендуется для библиотек и движков, чувствительных к производительности. Если это не ваша область, рассмотрите wgpu-rs как безопасную и простую альтернативу.

Слой аппаратной абстракции

Слой аппаратной абстракции (HAL) — тонкий низкоуровневый графический и вычислительный слой, который переводит вызовы API на различные бэкенды, что обеспечивает кроссплатформенную поддержку. API этого слоя основан на API Vulkan, адаптированном для большей совместимости с Rust.

В настоящее время HAL имеет бэкенды для Vulkan, DirectX 12/11, Metal и OpenGL/OpenGL ES/WebGL.

Слой HAL используется непосредственно пользовательскими приложениями или библиотеками. HAL также используется в таких проектах, как gfx-portability.

См. блог-пост «Большая картина» для связи.

Старый ящик gfx (pre-ll)

Этот репозиторий изначально был домом для ящика gfx, который сейчас устарел. Вы можете найти последние версии кода для этого ящика в ветке pre-ll этого репозитория.

Основная ветка этого репозитория теперь сосредоточена на разработке gfx-hal и связанных с ним бэкенд-библиотек и вспомогательных библиотек, как описано выше. gfx-hal — это полная переработка gfx, но он не обязательно является прямым преемником gfx. Вместо этого он служит другой цели, чем исходный ящик gfx, будучи «более низким уровнем», чем оригинал. Отсюда и название gfx-hal, которое первоначально было ll, что означает «более низкий уровень», а оригинальный gfx теперь называется pre-ll.

Духовным преемником оригинального gfx на самом деле является wgpu, который стоит на аналогичном уровне абстракции со старым ящиком gfx, но с модернизированным API, более подходящим для использования поверх Vulkan/DX12/Metal. Если вам нужно что-то похожее...

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

gfx-rs — это кроссплатформенная низкоуровневая библиотека абстракций для графики и вычислений в Rust, которая состоит из следующих компонентов: gfx-hal — аппаратно-абстрагирующий уровень gfx-rs: Vulkan-ic, который представляет собой в основном небезопасный API и может преобразовывать A. Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-gfx-rs.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-gfx-rs.git
oschina-mirror
mirrors-gfx-rs
mirrors-gfx-rs
master