1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-godot

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Godot Engine

Логотип Godot Engine

Кроссплатформенный движок для создания 2D и 3D игр

Godot Engine — это многофункциональный кроссплатформенный игровой движок, который позволяет создавать 2D- и 3D-игры с помощью унифицированного интерфейса. Он предоставляет полный набор инструментов, чтобы пользователи могли сосредоточиться на создании игр без необходимости изобретать велосипед. Игры можно экспортировать одним щелчком мыши на различные платформы, включая основные настольные платформы (Linux, macOS, Windows), мобильные платформы (Android, iOS), а также веб-платформы и консоли.

Бесплатный, открытый исходный код и управляемый сообществом

Godot полностью бесплатен и имеет открытый исходный код под очень разрешительной лицензией MIT. Никаких скрытых условий, никаких отчислений, ничего. Игры пользователей принадлежат им до последней строчки кода движка. Разработка Godot полностью независима и управляется сообществом, позволяя пользователям формировать движок в соответствии со своими ожиданиями. Его поддерживает некоммерческая организация Godot Foundation.

До того как Godot стал открытым исходным кодом в феврале 2014 года, он разрабатывался Хуаном Линецким и Ариэлем Манзуром (оба продолжают поддерживать проект) в течение нескольких лет как внутренний движок, используемый для публикации нескольких работ по найму.

Скриншот сцены 3D редактора Godot Engine

Получение движка

Двоичные загрузки

Официальные двоичные файлы редактора Godot и шаблоны экспорта можно найти на сайте Godot.

Компиляция из исходного кода

См. официальные документы для получения инструкций по компиляции для каждой поддерживаемой платформы.

Сообщество и вклад

Godot — это не только движок, но и постоянно растущее сообщество пользователей и разработчиков движка. Основные каналы сообщества перечислены на главной странице.

Лучший способ связаться с основными разработчиками движка — присоединиться к чату Godot Contributors.

Чтобы начать вносить свой вклад в проект, ознакомьтесь с руководством по внесению вклада. Этот документ также включает рекомендации по сообщению об ошибках.

Документация и демонстрации

Официальная документация размещена на Read the Docs. Она поддерживается сообществом Godot в собственном репозитории GitHub.

Доступен также справочник по классам из редактора Godot.

Мы также поддерживаем официальные демонстрации в их собственном репозитории GitHub, а также список замечательных ресурсов сообщества Godot.

Существует также ряд других обучающих ресурсов, предоставляемых сообществом, таких как текстовые и видеоуроки, демонстрации и т. д. Дополнительную информацию можно получить в каналах сообщества.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Godot — это новый игровой движок, его функционал похож на известный кроссплатформенный игровой движок Unity. Godot можно использовать для разработки игр для PC, домашних игровых приставок, мобильных устройств и веб-браузеров. Развернуть Свернуть
CC-BY-4.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-godot.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-godot.git
oschina-mirror
mirrors-godot
mirrors-godot
master