Godot Engine
Godot Engine — это многофункциональный кроссплатформенный игровой движок, который позволяет создавать 2D- и 3D-игры с помощью унифицированного интерфейса. Он предоставляет полный набор инструментов, чтобы пользователи могли сосредоточиться на создании игр без необходимости изобретать велосипед. Игры можно экспортировать одним щелчком мыши на различные платформы, включая основные настольные платформы (Linux, macOS, Windows), мобильные платформы (Android, iOS), а также веб-платформы и консоли.
Godot полностью бесплатен и имеет открытый исходный код под очень разрешительной лицензией MIT. Никаких скрытых условий, никаких отчислений, ничего. Игры пользователей принадлежат им до последней строчки кода движка. Разработка Godot полностью независима и управляется сообществом, позволяя пользователям формировать движок в соответствии со своими ожиданиями. Его поддерживает некоммерческая организация Godot Foundation.
До того как Godot стал открытым исходным кодом в феврале 2014 года, он разрабатывался Хуаном Линецким и Ариэлем Манзуром (оба продолжают поддерживать проект) в течение нескольких лет как внутренний движок, используемый для публикации нескольких работ по найму.
Официальные двоичные файлы редактора Godot и шаблоны экспорта можно найти на сайте Godot.
См. официальные документы для получения инструкций по компиляции для каждой поддерживаемой платформы.
Godot — это не только движок, но и постоянно растущее сообщество пользователей и разработчиков движка. Основные каналы сообщества перечислены на главной странице.
Лучший способ связаться с основными разработчиками движка — присоединиться к чату Godot Contributors.
Чтобы начать вносить свой вклад в проект, ознакомьтесь с руководством по внесению вклада. Этот документ также включает рекомендации по сообщению об ошибках.
Официальная документация размещена на Read the Docs. Она поддерживается сообществом Godot в собственном репозитории GitHub.
Доступен также справочник по классам из редактора Godot.
Мы также поддерживаем официальные демонстрации в их собственном репозитории GitHub, а также список замечательных ресурсов сообщества Godot.
Существует также ряд других обучающих ресурсов, предоставляемых сообществом, таких как текстовые и видеоуроки, демонстрации и т. д. Дополнительную информацию можно получить в каналах сообщества.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )