Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
GameObject.destroy
method has a new fromScene
parameter, set automatically by Phaser. Fix #5716 (thanks @rexrainbow)DESTROY
event is now set the new fromScene
boolean as the 2nd parameter, allowing you to determine what invoked the event (either user code or a Scene change). Fix #5716 (thanks @rexrainbow)FillPathWebGL
function which caused the filled versions of the Arc, Circle, Ellipse, Polygon and Star Shapes to not render. Fix #5712 (thanks @rexrainbow)IsoBox
and IsoTriangle
Game Objects that stopped them from rendering correctly.WebGLPipelineUniformsConfig
type def. Fix #5718 (thanks @PhaserEditor2D)Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )