Phaser — это быстрый, бесплатный и веселый открыто-источниковый HTML5-фреймворк для создания игр, который предлагает рендеринг с использованием WebGL и Canvas на десктопных и мобильных веб-браузерах и активно развивается более 10 лет.
Игры можно создавать для веба, или как YouTube Playables, Discord Activities, Twitch Overlays или скомпилировать для iOS, Android, Steam и нативных приложений с помощью сторонних инструментов. Вы можете использовать JavaScript или TypeScript для разработки. Phaser поддерживает более 40 различных фронтенд-фреймворков, включая React и Vue.
Phaser коммерчески разрабатывается и поддерживается компанией Phaser Studio Inc вместе с нашим замечательным сообществом открытого исходного кода. В результате быстрого поддержания и удобного для разработчиков API, Phaser в настоящее время является одним из самых популярных фреймворков для создания игр на GitHub.
Хотите узнать больше? Нажмите на изображение ниже, чтобы посмотреть наш видео-вступительный ролик.
create-phaser-game
. Это консольное приложение предлагает интерактивный выбор официальных шаблонов проектов и демонстрационных игр. Выполните команду, ответьте на несколько вопросов, и приложение загрузит и настроит правильный пакет для вас.npm create @phaserjs/game@latest
npx @phaserjs/create-game@latest
yarn create @phaserjs/game
pnpm create @phaserjs/game@latest
bun create @phaserjs/game@latest
Мы поддерживаем все следующие фреймворки и бандлеры:
Фреймворки | Бандлеры |
---|---|
Vue.js | Vite |
React | Rollup |
Angular | Parcel |
Next.js | Webpack |
SolidJS | ESBuild |
Svelte | Import Map |
Remix | Bun |
Большинство из них доступны в версиях на JavaScript и TypeScript.
Просмотрите руководство по созданию приложения.## Установка Phaser с помощью NPM
Установите через npm:
npm install phaser
Phaser доступен на jsDelivr, который является "супер-быстрой CDN для разработчиков". Включите один из следующих скриптов в ваш HTML:
<script src="//cdn.jsdelivr.net/npm/phaser@3.88.2/dist/phaser.js"></script>
<script src="//cdn.jsdelivr.net/npm/phaser@3.88.2/dist/phaser.min.js"></script>
Он также доступен на Cloudflare's cdnjs:
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/phaser/3.88.2/phaser.js"></script>
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/phaser/3.88.2/phaser.min.js"></script>
types
в package.json
, что позволяет современным редакторам, таким как VSCode, автоматически обнаруживать их.В зависимости от вашего проекта, вам может потребоваться добавить следующее в ваш файл tsconfig.json
:
"lib": ["es6", "dom", "dom.iterable", "scripthost"],
"typeRoots": ["./node_modules/phaser/types"],
"types": ["Phaser"]
Прочитайте нашу полную документацию по API по адресу https://docs.phaser.io/. Используйте ссылки в верхней части страницы для навигации по пространствам имен, классам, событиям и игровым объектам, а также для использования поисковой строки.
Мы поддерживаем документацию для самых последних версий Phaser на этом сайте.
Мы рекомендуем следующее для начала вашего пути:
Новые уроки публикуются каждую неделю, поэтому проверяйте наш сайт для получения дополнительной информации.
Мы опубликовали новую бесплатную книгу объемом 500 страниц по разработке игр с помощью Phaser. Учиться можно, создавая шутеры, головоломки, rogue-likes и многое другое.
Исправлено:
"Начало работы с Phaser Yöntem 3" на "Начало работы с Phaser 3" Написана долгожителем и активным участником сообщества Phaser Пелло Хабьер Альтадиллом и создателем Phaser Ричардом Дэви, эта книга включает актуальные сведения о создании игр с использованием Phaser v3.85.
Пройдите через процесс создания различных игр, позволяющий вам учиться на реальных примерах. Игры начинаются с простого бесконечного бега и постепенно усложняются, включая стрелялки, платформеры, головоломки, рогалики, игры с историей и даже 3D и многопользовательские игры.
Книга также содержит большой раздел, посвященный основным концепциям Phaser, охватывающий терминологию и конвенции, используемые в этом фреймворке, а также подробное изучение объектов игры.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатного аккаунта Phaser, чтобы скачать книгу.
Мы создали сотни примеров, и все они доступны с полным исходным кодом и ресурсами.
Обзор нашего нового сайта Phaser Examples.
Супер участник сообщества RexRainbow в течение многих лет публикует контент для Phaser, собрав впечатляющий каталог плагинов, которые должны знать все разработчики Phaser.Вы найдете плагины Phaser, которые расширяют функциональность фреймворка, включая элементы управления пользовательского интерфейса, текстовые поля ввода, поддержку Firebase, конечные автоматы и многое другое. Его набор заметок Phaser также является неоценимым ресурсом.## Phaser Sandbox
Phaser Sandbox — это полностью настроенный онлайн-редактор, готовый к использованию прямо в вашем браузере. Он загружен всеми основными версиями Phaser и наполнен полезными функциями. Зарегистрируйтесь для получения бесплатного аккаунта Phaser, чтобы создавать и сохранять свои собственные вводы в песочнице. Или просмотрите один вроде этого.
Используйте наш мощный новый веб-инструмент для сжатия ваших пакетов Phaser на OnClickListener 60% и более, активируя только те функции, которые требуются вашей игре.
Читайте больше о Phaser Compressor
Мы тщательно отслеживаем новые функции, обновления и исправления ошибок в наших журналах изменений. Каждая версия Phaser имеет свой собственный журнал изменений:* v3.88 Журнал изменений
Получите исходный код и присоединяйтесь к веселью!
Phaser не был бы возможен без фантастической поддержки сообщества. Спасибо всем, кто поддерживает нашу работу, кто разделяет наше убеждение в будущем HTML5-игр и роли Phaser в этом.
Удачи в программировании всем!
С уважением,
Рич и вся команда Phaser Studio
Посетите сайт Phaser
Играйте в невероятные игры
Учитесь путем изучения API-документации, форума поддержки и StackOverflow
Примеры кода? У нас более 2000 примеров для изучения
Читайте еженедельную Новостную рассылку Phaser World
Будьте социальны: Присоединяйтесь к нам на Discord и Reddit или следите за нами на BlueSky
Поддерживается кофе, аниме, пикселями и любовью.
Логотип Phaser и персонажи © 2011 - 2025 Phaser Studio Inc.
Все права защищены.
"Во-первых, видеоигры должны быть всего лишь одной вещью: весельем. Весельем для всех." - Сатору Иваца
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )