Phaser — это быстрая, бесплатная и весёлая открытая библиотека для создания игр на HTML5, которая предлагает визуализацию с помощью WebGL и Canvas для работы на десктопах и мобильных устройствах через веб-браузеры. Проект активно развивается более десяти лет.
Игры могут создаваться для веба, YouTube Playables, Discord Activities, Twitch Overlays или компилироваться для iOS, Android, Steam и нативных приложений с использованием сторонних инструментов. Вы можете использовать JavaScript или TypeScript для разработки. Phaser поддерживает более 40 различных фронтендовых фреймворков, включая React и Vue.
Phaser коммерчески разрабатывается и поддерживается компанией Phaser Studio Inc, а также нашим замечательным сообществом открытого кода. Благодаря быстрому обслуживанию и удобному API для разработчиков, Phaser является одним из самых популярных игровых фреймворков на GitHub.
Хочешь узнать больше? Нажми на изображение ниже, чтобы посмотреть наш видео-вступление.
Самый простой способ быстро начать работу с Phaser — это использование нашего приложения create-phaser-game
. Это консольное приложение представляет собой интерактивный выбор официальных шаблонов проектов и демонстрационных игр. Выполни команду, ответь на несколько вопросов, и приложение скачает и настроит нужный пакет для тебя.
npm create @phaserjs/game@latest
npx @phaserjs/create-game@latest
yarn create @phaserjs/game
pnpm create @phaserjs/game@latest
bun create @phaserjs/game@latest
Мы поддерживаем все следующие фреймворки и сборщики:
Фреймворки | Сборщики |
---|---|
Vue.js | Vite |
React | Rollup |
Angular | Parcel |
Next.js | Webpack |
SolidJS | ESBuild |
Svelte | Import Map |
Remix | Bun |
Большинство из них доступны как в версиях JavaScript, так и TypeScript.
Просмотри руководство по созданию игры.
Установка через npm:
npm install phaser
Phaser доступен на jsDelivr — это "сверхбыстрая CDN для разработчиков". Включите либо один из следующих скриптов в ваш HTML:
<script src="//cdn.jsdelivr.net/npm/phaser@3.88.2/dist/phaser.js"></script>
<script src="//cdn.jsdelivr.net/npm/phaser@3.88.2/dist/phaser.min.js"></script>
Он также доступен от Cloudflare'а cdnjs:
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/phaser/3.88.2/phaser.js"></script>
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/phaser/3.88.2/phaser.min.js"></script>
Полные определения типа TypeScript можно найти внутри папки types. Они также указаны в поле types
файла package.json
, что позволяет современным редакторам, таким как VSCode, автоматически обнаруживать их.
В зависимости от вашего проекта, вам может потребоваться добавить следующее в ваш файл tsconfig.json
:
"lib": ["es6", "dom", "dom.iterable", "scripthost"],
"typeRoots": ["./node_modules/phaser/types"],
"types": ["Phaser"]
Чтобы прочитать полную документацию по API, перейди на страницу https://docs.phaser.io/. Используй ссылки в верхней части страницы для навигации между пространствами имён, классами, событиями и объектами игры, а также используй поле поиска.
Мы поддерживаем документацию для последних версий Phaser на этом сайте.
Мы рекомендуем следующее для начала вашего пути:
Новые учебники публикуются каждую неделю, поэтому проверяйте наш сайт для получения новых материалов.
Мы выпустили новую бесплатную книгу объёмом 500 страниц по созданию игр с использованием Phaser. Изучайте, создавая различные виды игр, такие как shoot-em-ups, головоломки, rogue-likes и многое другое.
Авторы книги — долгожитель и энтузиаст Phaser Пелло Хабьер Альтадилл и основатель Phaser Ричард Дэви. Книга содержит актуальную информацию по созданию игр с использованием Phaser v3.85.
Пройдите процесс создания различных типов игр, начиная с простого бесконечного пробега и заканчивая стрелялками, платформерами, головоломками, rogue-likes, историями, 3D и многопользовательскими играми.
Книга также содержит большой раздел по базовым понятиям Phaser, охватывающий терминологию и соглашения, используемые в рамках этого фреймворка, а также подробное исследование объектов игры.
Зарегистрируйтесь на бесплатный аккаунт Phaser, чтобы скачать книгу.
Мы создали сотни примеров, и все они доступны с полным исходным кодом и ресурсами.
Обзор наших новых примеров Phaser.
Суперсообщественный участник RexRainbow за годы выпускал множество контента по Phaser, собирая внушительную коллекцию плагинов, которую должны знать все разработчики Phaser.
Вы найдете плагины Phaser, расширяющие возможности фреймворка, такими как элементы управления UI, поля ввода текста, поддержка Firebase, машины состояний и многое другое. Его набор заметок Phaser также являются ценной информацией.
Используйте наш мощный новый веб-инструмент для сжатия ваших пакетов Phaser до 60% размера, активируя только те функции, которые требуются вашей игре.
Подробнее о Phaser Compressor
Мы тщательно отслеживаем новые функции, обновления и исправления ошибок в наших журналах изменений. Каждая версия Phaser имеет свой журнал изменений:
Получите исходный код и присоединяйтесь к веселью!
Phaser был бы невозможен без потрясающей поддержки сообщества. Спасибо всем, кто поддерживает нашу работу, кто делится нашей верой в будущее HTML5-игр и роль Phaser в нем.
Удачи всем!
С уважением,
Рич и вся команда Phaser Studio
Посетите сайт Phaser
Поиграем в невероятные игры
Учитесь путём просмотра наших документаций API, форума поддержки и StackOverflow
Примеры кода? Мы имеем более 2000 примеров, из которых можно учиться
Читайте еженедельную newsletter Phaser World
Станьте социальным: присоединитесь к нам на Discord и Reddit или следите за нами на BlueSky
Поддерживается кофе, аниме, пиксели и любовью.
Логотип Phaser и персонажи © 2011 - 2025 Phaser Studio Inc.
Все права защищены.
"Главное, видеоигры должны быть всего лишь одной вещью: весело. Весело для всех." - Сатору Иватана
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )