1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-unreal-engine

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
HairWorks_Ue4_ReleaseNotes.md 6.4 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 02.12.2024 11:33 f5886ed

Рабочий процесс художника

Активы HairWorks импортируются непосредственно в браузер контента. Все атрибуты актива HairWorks теперь можно редактировать напрямую на панели «Детали» актива. Панель «Детали» настроена так, чтобы максимально соответствовать пользовательскому интерфейсу программы просмотра HairWorks.

Чтобы использовать актив HairWorks для персонажа, его необходимо добавить как компонент BluePrint.

Известные проблемы

  • Визуализаторы HairWorks работают в режиме воспроизведения.
  • Карты теней HairWorks обычно более чёткие по сравнению с другими объектами сцены.
  • Дублирование категорий свойств в активах и компонентах HairWorks.
  • Необходимо считывать данные обратно из буфера графического процессора в центральный процессор для динамического закрепления, поэтому может возникнуть потенциальная проблема с производительностью.
  • Активы старой версии HairWorks, например 1.0, не будут загружаться из-за изменения HairWorks SDK.
  • Поддержка режима прямого рендеринга ещё не добавлена.
  • Свойство переопределения компонента HairWorks нельзя редактировать на уровне. Отчёт об ошибке.

Изменения

21 декабря 2017 года

  • Обновление до UE4.18.2
  • Улучшенный способ обработки DLL компилятора шейдеров.
  • Исправлен потенциальный сбой скелетной сетки с морфингом целевых объектов.

9 августа 2017 года

  • Обновление до HairWorks 1.4.
  • Обновление до UE4.17.
  • Добавлена поддержка скелетной сетки с морфингом целевых объектов.
  • Добавлен режим моделирования мирового пространства.
  • Добавлена поддержка уровня ветра.
  • Исправлен сбой закрепления сетки.
  • Исправлена ошибка рендеринга закрепления сетки.

17 июня 2017 года

  • Обновление до UE4.16.1
  • Добавлен контур выделения.

Наследие

Новое:

  • Обновление до HairWorks 1.3.
  • Обновление до UE4.15
  • Добавлена поддержка вывода значения трафарета экземпляров HairWorks.
  • Добавлена поддержка экспорта активов HairWorks.
  • Текстуры теперь автоматически импортируются при импорте актива HairWorks.
  • Добавлена поддержка мозаичного отложенного затенения.
  • Сделаны волосы темнее на задних гранях с неосвещёнными источниками света.
  • Добавлена поддержка динамического закрепления.
  • Добавлена поддержка редактирования экземпляра актёра. Теперь вы можете изменить компонент HairWorks на уровне.
  • Добавлена поддержка IES освещения.
  • Добавлена поддержка функции освещения.
  • Сделан флаг переопределения компонента HairWorks доступным для записи в Blueprints.
  • Добавлена поддержка выбора компонентов HairWorks.
  • Добавлены эскизы активов.
  • Добавлена информация о статистике. Её можно включить с помощью r.HairWorks.Stats.
  • Добавлен регистратор HairWorks.
  • Добавлена экспериментальная реализация рендеринга, независимого от частоты кадров. Его можно включить с помощью r.HairWorks.FrameRateIndependentRendering.
  • Повышена производительность.

Исправлено:

  • Исправлена ошибка, из-за которой туман не влиял на волосы.
  • Устранена проблема, из-за которой не обнаруживалась D3D DLL компилятора.
  • Удалено заикание при создании компонента HairWorks. Теперь мы создаём активы HairWorks и компилируем шейдеры во время загрузки, а не во время рендеринга.
  • Компонент HairWorks теперь имеет правильную ограничивающую рамку.
  • Исправлено несколько проблем при редактировании компонента HairWorks.
  • Исправлена ошибка, при которой иногда неправильно преобразовывались волосы.
  • Исправлена ошибка, при которой не работала проверка усечения вида.
  • Исправлен сбой при значении индекса кости нормали волос -1.
  • Исправлена проблема с тенями волос на Pascal GPU.
  • Некоторое рефакторинговое переименование C++ и кодов шейдеров.
  • Исправлена проблема со скиннингом волос с Sequencer.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-unreal-engine.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-unreal-engine.git
oschina-mirror
mirrors-unreal-engine
mirrors-unreal-engine
4.18-GameWorks