Добро пожаловать в интеграцию NVIDIA UE4 Flex!
Flex — это наша новая библиотека моделирования частиц на основе GPU, которая поддерживает жидкости, одежду, твёрдые тела, верёвки и многое другое. Интеграция с UE4 добавляет новых актёров и компоненты в Unreal, которые можно использовать для добавления более продвинутой динамики в вашу игру.
.
Пример проекта с тестовыми активами и уровнями находится здесь:
Документацию и руководства по интеграции с Unreal можно найти здесь:
Последний автономный SDK Flex можно загрузить из зоны разработчиков NVIDIA:
https://developer.nvidia.com/flex
Ещё не все функции Flex доступны в Unreal, но мы продолжаем работу над интеграцией и добавим такие функции, как рендеринг поверхности жидкости и моделирование дыма в следующих выпусках.
Вы можете связаться с нами через ветки форума NVIDIA Gameworks https://forums.unrealengine.com/showthread.php?53735-NVIDIA-GameWorks-Integration.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )