1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mirrors-unreal-engine

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README_Flex.md 2.1 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 02.12.2024 11:33 f5886ed

NVIDIA Flex — интеграция с UE4

Добро пожаловать в интеграцию NVIDIA UE4 Flex!

Flex — это наша новая библиотека моделирования частиц на основе GPU, которая поддерживает жидкости, одежду, твёрдые тела, верёвки и многое другое. Интеграция с UE4 добавляет новых актёров и компоненты в Unreal, которые можно использовать для добавления более продвинутой динамики в вашу игру.

![Альтернативный текст](/FlexProject/Documentation/_images/FlexVisOn.jpg?raw=true «Взаимодействие жидкостей, мягких и твёрдых тел»).

Расположение

Пример проекта с тестовыми активами и уровнями находится здесь:

/FlexProject/

Документацию и руководства по интеграции с Unreal можно найти здесь:

/FlexProject/Documentation

Последний автономный SDK Flex можно загрузить из зоны разработчиков NVIDIA:

https://developer.nvidia.com/flex

Ещё не все функции Flex доступны в Unreal, но мы продолжаем работу над интеграцией и добавим такие функции, как рендеринг поверхности жидкости и моделирование дыма в следующих выпусках.

Вы можете связаться с нами через ветки форума NVIDIA Gameworks https://forums.unrealengine.com/showthread.php?53735-NVIDIA-GameWorks-Integration.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mirrors-unreal-engine.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mirrors-unreal-engine.git
oschina-mirror
mirrors-unreal-engine
mirrors-unreal-engine
4.18-GameWorks