Flow — это адаптивная библиотека для симуляции разреженных воксельных жидкостей в приложениях реального времени.
В этой ветке представлена интеграция Flow с UE4, а также два примера проектов. Интеграция в основном ограничена плагином с минимальным добавлением кода в движок. NvFlowPluginSamples предоставляет базовые примеры для демонстрации различных функций. NvFlowSamplesVR настроен на использование прямого рендерера с MSAA и включает больше примеров огня и дыма с самозатенением.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )