#C# игровой серверный фреймворк (на основе socket4net)
####Особенности
####Установка Pi Чтобы установить Pi, выполните следующую команду в консоли диспетчера пакетов:
PM > Install-Package Pi
####Фреймворк
Pi состоит из 3 частей: Node
/ECS
/Editor
#####Node
Ваш кластер серверов может иметь несколько процессов для совместной работы, каждый процесс может работать как сервер или клиент или и то, и другое. В pi мы называем сервер или клиента узлом. Таким образом, один процесс может иметь несколько узлов, они управляются с помощью NodesMgr.
Node
может взаимодействовать с другими (удалёнными) через набор интерфейсов Push/RequestAsyn
. Node
и NodesMgr
имеют собственную конфигурацию (стандартный xml), например:
<!--single node-->
<node name="Чат-сервер"
type="Чат"
guid="{12B3E06E-6CFF-4BC8-8DF9-67F03273C299}"
ip="127.0.0.1"
port="6001"
pwd="">
</node>
<!--multiple server nodes-->
<servers>
<node .../>
...
</servers>
<!--multiple client nodes-->
<clients>
<node .../>
...
</clients>
Вы также можете настроить узлы Redis, например:
<redisnodes>
<node name="Redis-клиент"
type="Redis"
guid="{D49A172A-00DD-4E8D-AB21-490F35A560A2}"
ip="127.0.0.1"
port="6379"
pwd="" />
</redisnodes>
#####ECS ECS — это реализация Entity/Component/System.
Entity
указывает, какие данные есть у объекта. Component
указывает, что объект может делать.
Entity
может иметь несколько Component
, и его коды могут быть автоматически сгенерированы с помощью Pi.Editor.exe
. Component
свободен, вы можете написать логику драйвера игры в этих Components
.
#####Editor
Его основная цель — визуальное определение Entity
, но в текущей разработке это всего лишь инструмент командной строки.
Editor
генерирует Pi.Gen.dll
в конце концов, который содержит игровой протокол, константы и сущности.
######Определение протокола Стандартное сообщение google protobuf.
Файл Json, например:
{
"Комментарий": "Определение сущности",
"Имя": "Корабль",
"Свойства": [
"Один",
"Два",
"Три"
],
"Компоненты": [
"Компонент модификатора",
]
}
####Вопрос Группа QQ: Нажмите, чтобы присоединиться Электронная почта: lizs4ever@163.com
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )