1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/mosect-ARecyclerShadow

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

ARecyclerShadow

Реализация тени для Android RecyclerView, основанная на AShadow2.

Отображение тени между элементами

Отображение тени для отдельного элемента

Использование

Добавьте следующее в build.gradle вашего проекта:

allprojects {
    repositories {
        maven { url 'https://jitpack.io' }
    }
}

Добавьте эту строку в build.gradle вашего модуля:

implementation 'com.github.Mosect:ARecyclerShadow:1.0.1'

История версий

1.0.0

  • LinerRoundShadow: линейная расстановка, отображение тени между элементами
  • ShadowItemDecoration: отображение тени для каждого отдельного элемента
  • SingleItemShadow: использование одной и той же тени для всех элементов

Описание:

ShadowItemDecoration

Абстрактный класс ItemDecoration для отображения тени, требует реализации метода getShadowKey для предоставления тени каждому элементу.### SingleItemShadow Наследуется от ShadowItemDecoration; если все элементы RecyclerView используют одну и ту же тень, можно использовать этот объект для отображения тени для элементов RecyclerView.

// Создайте ключ тени
RoundShadow.Key shadowKey = new RoundShadow.Key();
shadowKey.solidColor = Color.parseColor("#ffffff");
shadowKey.shadowColor = Color.parseColor("#0d000000");
shadowKey.shadowRadius = TypedValue.applyDimension(TypedValue.COMPLEX_UNIT_DIP, 10,
        getResources().getDisplayMetrics());
shadowKey.radii = new float[8];
float round = TypedValue.applyDimension(TypedValue.COMPLEX_UNIT_DIP, 10,
        getResources().getDisplayMetrics());
Arrays.fill(shadowKey.radii, round);
// Создайте теневой рендер для элемента
SingleItemShadow itemShadow = new SingleItemShadow(shadowKey);
// Добавьте рендер в RecyclerView
recyclerView.addItemDecoration(itemShadow);

LinerRoundShadow

Реализация декоратора ItemDecoration для применения тени между элементами, поддерживающая только LinearLayoutManager. Можно добавлять несколько блоков (Block) в LinerRoundShadow, каждый из которых представляет собой отдельную тень. Код для добавления блока выглядит следующим образом:```java // Создание объекта для рендера блока тени LinerRoundShadow shadow = new LinerRoundShadow(); // Получение блока тени LinearRoundShadow.Block block = shadow.block(); // Установка позиций начала и конца блока block.setStart(start).setEnd(end); // Создание ключа для тени RoundShadow.Key key = new RoundShadow.Key(); // Угол закругления тени float round = TypedValue.applyDimension(TypedValue.COMPLEX_UNIT_DIP, 10, getResources().getDisplayMetrics()); key.radii = new float[8]; Arrays.fill(key.radii, round); // Цвет заливки тени key.solidColor = Color.parseColor("#ffffff"); // Размер радиуса тени key.shadowRadius = TypedValue.applyDimension(TypedValue.COMPLEX_UNIT_DIP, 5, getResources().getDisplayMetrics()); // Цвет тени key.shadowColor = Color.parseColor("#0d000000"); // Установка ключа тени в блоке block.setShadowKey(key);

recyclerView.addItemDecoration(shadow);

Если данные адаптера изменятся, информацию о блоках в LinerRoundShadow также потребуется обновить. В этом случае можно вызвать метод LinerRoundShadow.clearBlock для очистки информации о блоках перед добавлением новых.

AShadow2

Перейти к описанию использования AShadow2

Контактная информация

ICQ: 905340954
Электронная почта: zhouliuyang1995@163.com
Сайт: http://www.mosect.com (в разработке)

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Тень элемента RecyclerView, включая тень отдельного элемента и тень падающего элемента. Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/mosect-ARecyclerShadow.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/mosect-ARecyclerShadow.git
oschina-mirror
mosect-ARecyclerShadow
mosect-ARecyclerShadow
master