В версии v2.16.x
мы сосредоточены на функциональности и производительности.
Ctrl + Enter
.CmdEditor: добавьте значок Window Snipper, перетащив его можно быстро добавить путь к исполняемому файлу соответствующего окна.
Улучшение: Когда под курсором мыши находится TabStrip (панель с вкладками браузера), средняя кнопка мыши не вызывает контекстное меню.
Поддерживаемые браузеры: Edge, Chrome
Исправление: при вводе пути больше не выполняется командное сопоставление; UI и логика остаются согласованными.
Когда форма курсора — Hand, нажатие средней кнопки мыши не должна приводить к телепортации.
Исправление: отмена проверки слешей в абсолютных путях для удобства быстрого ввода
например: "D:" -> "D:"
Executor::isExistPath: Добавлено проверение абсолютного пути, в противном случае может происходить поиск в системных каталогах
(например, C:\Windows\System32) при вводе ja -> "C:\Windows\System32\ja"
После включения экрана измените частоту обновления экрана, чтобы избежать проблем с незагруженной видеокартой, что может привести к заиканию обоев (wallpaper).
Можно сказать, что это имеет некоторый эффект, но остальная часть проблемы связана с Windows aaa
Инструментное меню:
Добавлен ключ для включения/выключения звука
Добавлена возможность автоматического закрытия меню при отведении мыши
Добавлен глобальный мониторинг средней кнопки мыши, чтобы предотвратить пропуск некоторых событий мыши
Оптимизировать анимацию масштабирования для более быстрого и стабильного выполнения.
Добавьте LabelTip в ToolMenu для поясняющего текста, который можно динамически обновлять.
При глобальном отслеживании нажатия Shift вызвать getInputFocus();
// чтобы гарантировать, что ToolMenu будет успешно открыт даже в случае отсутствия фокуса.
В интерфейсе STILL добавлено меню инструмента ToolMenu; при долгом нажатии средней кнопки мыши или коротком нажатии клавиши Shift вызывается
В меню инструмента ToolMenu переиспользуются меню sysTray для смены аудиоустройства вывода
(13 — плохое простое число, поэтому пропущена версия 13)
Упаковать операции с аудиоустройствами в класс AudioDevice (из класса Win) для повышения читаемости.
Добавлен механизм повторной попытки изменения частоты обновления после восстановления сна, чтобы предотвратить ошибки, вызванные неполным восстановлением экрана.
(Не тестировалось, кашляю, кашлю)
(Очень сложно протестировать, акционеры, требуется подходящее время)
Переключение компилятора: MinGW к MSVC
Используйте Windows API вместо QAudioDeviceInfo и nircmd для переключения аудиовыходного устройства
Добавлена система журналирования файлов, переадресовано qDebug, чтобы сохранять вывод консоли для отладки.
При изменении PowerSetting выполните emit powerSwitched для применения изменений.
Обновлен интерфейс яркости: QSpinBox на QSlider.
Обновлен интерфейс скорости обновления: QSpinBox на QComboBox (технология: перечисление всех доступных скоростей обновления).
Изменение частоты обновления экрана с помощью функции ChangeDisplaySettings с использованием параметра CDS_UPDATEREGISTRY сохраняет информацию в реестре, чтобы предотвратить изменения со стороны Apex.
Используйте struct: ScreenSetting для хранения информации о включении/выключении, перефлashing (перезаписи) яркости и т.д., чтобы упростить код.