Проект для практики в свободное от работы время. Может использоваться как сервер для локальных игр, также поддерживает другие типы игр и обеспечивает кластерное развёртывание для обработки нагрузки.
Сервисный узел шлюза (веб-сокет): принимает запросы клиентов и распределяет их по различным обрабатывающим узлам (холл, комната, игра).
Узел сервиса холла: регистрация пользователей, вход в систему, пополнение счёта и т. д.
Узел сервиса комнаты: создание комнат пользователями, расформирование комнат, общение в комнатах и т.д.
Игровой сервисный узел: игровые узлы, такие как «Пять в ряд», «Баккара», «Маджонг», «Убийца среди нас» и т. п.
Обработчик задач по расписанию: выполнение задач по расписанию через обратные вызовы сообщений.
Узел холла: HallVerticle.java
Шлюзовый узел: GatewayVerticle.java
Узел комнаты: RoomVerticle.java
Обработчик задач по расписанию: QuartzVerticle.java
Игровой узел: можно запустить класс StartMain для запуска игры «Угадай руки».
Если развёртывается несколько игр, то необходимо поместить jar-файлы игр в каталог game узла и запустить класс GameVerticle.
Кластерная архитектура: vertx3 + hazelcast
Решение для кэширования: предполагается использование redis
База данных: mysql, при объёме данных в сотни миллионов или миллиарды записей возможно возникновение проблем с производительностью базы данных возможно, имеется в виду TIDB?
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )