1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/noah1100-laiwan-game

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Laiwan-game

Обзор:

Проект для практики в свободное от работы время. Может использоваться как сервер для локальных игр, также поддерживает другие типы игр и обеспечивает кластерное развёртывание для обработки нагрузки.

Сервисный узел шлюза (веб-сокет): принимает запросы клиентов и распределяет их по различным обрабатывающим узлам (холл, комната, игра).

Узел сервиса холла: регистрация пользователей, вход в систему, пополнение счёта и т. д.

Узел сервиса комнаты: создание комнат пользователями, расформирование комнат, общение в комнатах и т.д.

Игровой сервисный узел: игровые узлы, такие как «Пять в ряд», «Баккара», «Маджонг», «Убийца среди нас» и т. п.

Пример игры — «Игра в угадывание рук»

Обработчик задач по расписанию: выполнение задач по расписанию через обратные вызовы сообщений.

Способ запуска в Eclipse, порядок запуска произвольный:

Узел холла: HallVerticle.java

Шлюзовый узел: GatewayVerticle.java

Узел комнаты: RoomVerticle.java

Обработчик задач по расписанию: QuartzVerticle.java

Игровой узел: можно запустить класс StartMain для запуска игры «Угадай руки».

Если развёртывается несколько игр, то необходимо поместить jar-файлы игр в каталог game узла и запустить класс GameVerticle.

Используемые технологии:

Кластерная архитектура: vertx3 + hazelcast

Решение для кэширования: предполагается использование redis

База данных: mysql, при объёме данных в сотни миллионов или миллиарды записей возможно возникновение проблем с производительностью базы данных возможно, имеется в виду TIDB?

Схема процесса:

Изображение без названия

Архитектура:

Изображение без названия

Что предстоит сделать:

  1. Redis кластер.

Изменения во второй версии:

  1. ORM: Mybatis
  2. Объединение сервисных узлов (Game/Room)
  3. Изменение общего проекта
  4. Небольшие изменения в структуре игр

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Распределённый игровой сервер Vertx3. Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/noah1100-laiwan-game.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/noah1100-laiwan-game.git
oschina-mirror
noah1100-laiwan-game
noah1100-laiwan-game
master