1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ohhuo-transforms3d_cpp

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Текст запроса написан на языке C++.

Перевод текста запроса:

1.3. Часть, посвящённая кватернионам:

  • Кватернион в матрицу преобразования:
/**
 * @description: Кватернион в матрицу преобразования
 * @param {Quaterniond} Кватернион
 * @return {Matrix3d} Соответствующая матрица преобразования
 */
static Matrix3d Quat2Mat(Quaterniond quat);
  • Кватернион в углы Эйлера:
/**
 * @description: Кватернион в углы Эйлера
 * @param {Quaterniond} Кватернион
 * @return {Vector3d} Соответствующие углы Эйлера
 */
static Vector3d Quat2Eular(Quaterniond quat);
  • Кватернион в угловые градусы Эйлера:
/**
 * @description: Кватернион в угловые градусы Эйлера
 * @param {Quaterniond} Кватернион
 * @return {Vector3d} Соответствующие угловые градусы Эйлера
 */
static Vector3d Quat2EularAngle(Quaterniond quat);
  • Матрица преобразования в кватернион:
/**
 * @description: Матрица преобразования в кватернион
 * @param {Matrix3d} 3✖3 матрица преобразования
 * @return {Quaterniond} Соответствующий кватернион
 */
static Quaterniond Mat2Quat(Matrix3d mat);

1.4. Часть, посвящённая однородным матрицам:

  • Создание однородной матрицы из позиции и углов Эйлера:
/**
 * @description: Создание однородной матрицы из позиции и углов Эйлера
 * @param {Vector3d} Позиция
 * @param {Vector3d} Углы Эйлера (в форме углов Эйлера)
 * @return {*}
 */
static Matrix4d Compose(Vector3d positon, Vector3d rotEular);
  • Создание однородной матрицы из позиции и кватернионов:
/**
 * @description: Создание однородной матрицы из позиции и кватернионов
 * @param {Vector3d} Позиция
 * @param {Quaterniond} Кватернионы
 * @return {Matrix4d} Однородная матрица
 */
static Matrix4d Compose(Vector3d positon, Quaterniond quat);
  • Создание однородной матрицы из трёх позиций и трёх углов Эйлера:
/**
 * @description: Создание однородной матрицы из трёх позиций и трёх углов Эйлера
 * @param {double} x Смещение по оси X
 * @param {double} y Смещение по оси Y
 * @param {double} z Смещение по оси Z
 * @param {double} rx Поворот вокруг оси X
 * @param {double} ry Поворот вокруг оси Y
 * @param {double} rz Поворот вокруг оси Z
 * @return {Matrix4d} Возвращает 4✖4 однородную матрицу преобразования
 */
static Matrix4d ComposeEuler(double x, double y, double z, double rx, double ry, double rz);
  • Преобразование однородной матрицы в смещение и углы Эйлера для удобства понимания:
/**
 * @description: Преобразование однородной матрицы в смещение и углы Эйлера для удобства понимания
 * @param {Matrix4d} 4✖4 Однородная матрица преобразования
 * @return {VectorXd} x,y,z,rx,ry,rz
 */
static VectorXd H2EulerAngle(Matrix4d t);

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
WTFPL
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ohhuo-transforms3d_cpp.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ohhuo-transforms3d_cpp.git
oschina-mirror
ohhuo-transforms3d_cpp
ohhuo-transforms3d_cpp
master