Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
Текст запроса написан на языке C++.
Перевод текста запроса:
1.3. Часть, посвящённая кватернионам:
/**
* @description: Кватернион в матрицу преобразования
* @param {Quaterniond} Кватернион
* @return {Matrix3d} Соответствующая матрица преобразования
*/
static Matrix3d Quat2Mat(Quaterniond quat);
/**
* @description: Кватернион в углы Эйлера
* @param {Quaterniond} Кватернион
* @return {Vector3d} Соответствующие углы Эйлера
*/
static Vector3d Quat2Eular(Quaterniond quat);
/**
* @description: Кватернион в угловые градусы Эйлера
* @param {Quaterniond} Кватернион
* @return {Vector3d} Соответствующие угловые градусы Эйлера
*/
static Vector3d Quat2EularAngle(Quaterniond quat);
/**
* @description: Матрица преобразования в кватернион
* @param {Matrix3d} 3✖3 матрица преобразования
* @return {Quaterniond} Соответствующий кватернион
*/
static Quaterniond Mat2Quat(Matrix3d mat);
1.4. Часть, посвящённая однородным матрицам:
/**
* @description: Создание однородной матрицы из позиции и углов Эйлера
* @param {Vector3d} Позиция
* @param {Vector3d} Углы Эйлера (в форме углов Эйлера)
* @return {*}
*/
static Matrix4d Compose(Vector3d positon, Vector3d rotEular);
/**
* @description: Создание однородной матрицы из позиции и кватернионов
* @param {Vector3d} Позиция
* @param {Quaterniond} Кватернионы
* @return {Matrix4d} Однородная матрица
*/
static Matrix4d Compose(Vector3d positon, Quaterniond quat);
/**
* @description: Создание однородной матрицы из трёх позиций и трёх углов Эйлера
* @param {double} x Смещение по оси X
* @param {double} y Смещение по оси Y
* @param {double} z Смещение по оси Z
* @param {double} rx Поворот вокруг оси X
* @param {double} ry Поворот вокруг оси Y
* @param {double} rz Поворот вокруг оси Z
* @return {Matrix4d} Возвращает 4✖4 однородную матрицу преобразования
*/
static Matrix4d ComposeEuler(double x, double y, double z, double rx, double ry, double rz);
/**
* @description: Преобразование однородной матрицы в смещение и углы Эйлера для удобства понимания
* @param {Matrix4d} 4✖4 Однородная матрица преобразования
* @return {VectorXd} x,y,z,rx,ry,rz
*/
static VectorXd H2EulerAngle(Matrix4d t);
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )