1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/openharmony-arkui_ui_lite

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Интерфейс

Введение

Модуль графического интерфейса реализует системный графический движок.

Этот модуль предоставляет API UIKit для разработки приложений. Вы можете использовать эти API для добавления анимаций, управления макетами, преобразования изображений, обработки событий и работы с богатыми элементами пользовательского интерфейса.

Графический интерфейс напрямую вызывает API HAL или использует клиент, предоставленный службой управления окнами (WMS), для взаимодействия с аппаратным обеспечением для выполнения операций, таких как отклик на события и рисование изображений.

Рисунок 1 Архитектура подсистемы графики
## Структура директорий``` /foundation/arkui/ui_lite ├── frameworks # Код фреймворков │ ├── animator # Модуль анимации │ ├── common # Общий модуль │ ├── components # Компоненты │ ├── core # Основные процессы UI (например, рендеринг и управление задачами) │ ├── default_resource │ ├── dfx # Поддержка и тестирование │ ├── dock # Слой адаптации драйвера │ │ └── ohos # Слой адаптации для платформы OHOS │ ├── draw # Логика рисования │ ├── engines # Рисовальные движки │ ├── events # События │ ├── font # Шрифты │ ├── imgdecode # Управление изображениями │ ├── layout # Разметка страниц │ ├── themes # Управление темами │ ├── window # Слой адаптации управления окнами │ └── window_manager │ └── dfb ├── interfaces # API │ ├── innerkits # API между модулями │ │ └── xxx # API подмодулей │ └── kits # Внешние API │ │ └── xxx # API подмодулей ├── test # Тестовый код │ ├── framework │ │ ├── include # Заголовочные файлы для тестового фреймворка │ │ └── src # Исходный код для тестового фреймворка │ ├── uitest # Тест отображения эффекта (выполняемая программа находится в foundation/window/window_manager_lite/test:sample_ui. ) │ │ └── test_xxx # Тест конкретного эффекта UI

 │       └── xxx                 # Unit tests for a specific UI component
 └── tools                       # Testing and modeling tools (simulator projects and resource files)
     └── qt                      # Qt project
 ```## Ограничения<a name="section119744591305"></a>Ограничения платформы

-   Платформа Windows поддерживает только Qt и OHOS IDE.
-   Для поддержки других платформ убедитесь, что тег **graphic** присутствует в файле **vendor/hisilicon/[product_name]/config.json**. Если тег **graphic** отсутствует, это означает, что продукт не имеет графической подсистемы.

## Компиляция и сборка<a name="section137768191623"></a>

Создайте файл libui.so в каталоге out продукта через компиляцию GN.

hb build -T //foundation/arkui/ui_lite:ui_lite -f # сборка libui.so hb build -T //foundation/indow/window_manager_lite/test:sample_ui -f # сборка демонстрационного интерфейса UI hb build -T //foundation/arkui/ui_lite/test/unittest:arkui_ui_lite_test -f # сборка тестовых случаев TDD

Для компиляции библиотеки Qt убедитесь, что проект симулятора Qt доступен по пути arkui/ui_lite/tools/qt/simulator/simulator.pro.


## Описание<a name="section1312121216216"></a>

### Описание компонентов<a name="section66002422015"></a>

Компоненты классифицируются на базовые компоненты и контейнерные компоненты.

-   Базовые компоненты: Реализуют только одну функцию, например **Text**, **Button**, **Image** и **List**.
-   Контейнерные компоненты: Сохраняют и объединяют дочерние компоненты для реализации сложных функций.

**Рисунок 2** Компоненты графической подсистемы<a name="fig1594213196218"></a>  
![](figures/graphics-subsystem-components.png "graphics-subsystem-components")

### Использование<a name="section129654513264"></a>

Для получения информации о том, как использовать компоненты и API графической подсистемы, обратитесь к примерам, предоставленным в **foundation/arkui/ui_lite/test/uitest**.-   Проект Qt можно отладить в окружении Windows. [Руководство пользователя](https://gitee.com/openharmony/arkui_ui_lite/wikis/%D0%A4%D0%B5%D0%BD-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE/%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%84-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2)

    Путь к файлу проекта:

    ```
    arkui/ui_lite/tools/qt/simulator/simulator.pro
    ```

-   Для других окружений отладки вы можете запустить **foundation/window/window_manager_lite/test:sample_ui**.

    После успешной сборки получите исполняемый файл **out/[product_name]/dev_tools/bin/sample_ui**. Вы можете запустить этот файл в окружении для просмотра эффекта отображения конкретного компонента.


## Вовлечённые репозитории<a name="section1371113476307"></a>[Графическая подсистема](https://gitee.com/openharmony/docs/blob/master/en/readme/graphics.md)

[graphic_wms](https://gitee.com/openharmony/graphic_wms/blob/master/README.md)

[graphic_surface](https://gitee.com/openharmony/graphic_surface/blob/master/README.md)

**graphic_ui**

[graphic_utils](https://gitee.com/openharmony/graphic_utils/blob/master/README.md)

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Графические элементы пользовательского интерфейса Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/openharmony-arkui_ui_lite.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/openharmony-arkui_ui_lite.git
oschina-mirror
openharmony-arkui_ui_lite
openharmony-arkui_ui_lite
master