1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/openharmony-graphic_graphic_2d

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

graphic_graphic_2d

Introduction

Графическая подсистема предоставляет возможности графического интерфейса. Её основная структура показана на следующем рисунке: Архитектурный схематический чертёж графической подсистемы

Уровневое описание стэка графики OpenHarmony представлено ниже:

  • Интерфейсный уровень: Предоставляет возможности нативного API для графики, включая: WebGL, возможности отрисовки нативной графикой, поддержка уровня команд OpenGL для отрисовки и т. д.
  • Уровень архитектуры: Разделён на пять модулей: Render Service, Drawing, Animation, Effect, Display и управление памятью.
Модуль Описание возможностей
Render Service Предоставляет возможности рендеринга для фреймворка UI.Его основная ответственность заключается в преобразовании описаний управления ArkUI в информацию дерева отрисовки и выполнении оптимального пути рендеринга согласно соответствующей стратегии рендеринга. В то же время он отвечает за основной механизм нижнего уровня для совместной работы UI в многооконном режиме гладкости и пространственном состоянии.
Название Описание
Drawing Предоставляет стандартизованный интерфейс внутри графической подсистемы и в основном выполняет базовые функции, такие как двухмерный рендеринг, трехмерный рендеринг и управление движками рендеринга.
Animation Предоставляет связанные возможности движка анимации.
Эффект Обеспечивает выполнение способностей обработки эффектов изображений, рендера эффектов и других эффектов, включая последовательную и параллельную обработку нескольких эффектов, добавление рендера эффектов, контроль взаимодействия эффектов и другие связанные возможности при макетировании.
Отображение и управление памятью Этот модуль является основным модулем декомпозиции графического стека и аппаратного обеспечения.
• Уровень движка: включает два модуля, библиотеку 2D-графики и движок 3D-графики. Библиотека 2D-графики предоставляет базовый API для рендера 2D-графики и поддерживает базовые возможности рендера графики и шрифтов. Возможности 3D-движка графики всё ещё находятся в процессе разработки.

Содержание

foundation/graphic/graphic_2d
├── figures                      # Каталог маркдауновых изображений
├── frameworks                   # Директория кода фреймворков
│   ├── animation_server         # Код animationServer
│   ├── bootanimation            # Директория запуска анимации
│   ├── fence                    # Код fence
│   ├── vsync                    # Код Vsync
├── rosen                        # Директория кода фреймворков
│   ├── build                    # Инструкции сборки
│   ├── doc                      # Документация
│   ├── include                  # Внешние заголовочные файлы
│   ├── lib                      # Библиотеки
│   ├── modules                  # Код каждого модуля подсистемы графики
│   ├── samples                  # Примеры кода
│   ├── test                     # Разработка тестового кода
│   ├── tools                    # Инструментальный код
``````markdown
## Хранение графических интерфейсов <a name="InterfacesStorage"></a>```markdown
├── interfaces                   # directory for storing the graphical interface
 │   ├── innerkits               # internal directory for storing native interfaces
 │   └── kits                    # external directory for storing js/napi interfaces
 └── utils                       # directory for storing widgets
- **graphic_graphic_2d**
- [ace_ace_engine](https://gitee.com/openharmony/ace_ace_engine)
- [aafwk_standard](https://gitee.com/openharmony/aafwk_standard)
- [multimedia_player_framework](https://gitee.com/openharmony/multimedia_player_framework)
- [multimedia_camera_framework](https://gitee.com/openharmony/multimedia_camera_framework)
- [WindowManager](https://gitee.com/openharmony/windowmanager)

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/openharmony-graphic_graphic_2d.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/openharmony-graphic_graphic_2d.git
oschina-mirror
openharmony-graphic_graphic_2d
openharmony-graphic_graphic_2d
master