Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
Графическая подсистема предоставляет возможности графического интерфейса.
Её основная структура показана на следующем рисунке:
Уровневое описание стэка графики OpenHarmony представлено ниже:
Модуль | Описание возможностей |
---|---|
Render Service | Предоставляет возможности рендеринга для фреймворка UI.Его основная ответственность заключается в преобразовании описаний управления ArkUI в информацию дерева отрисовки и выполнении оптимального пути рендеринга согласно соответствующей стратегии рендеринга. В то же время он отвечает за основной механизм нижнего уровня для совместной работы UI в многооконном режиме гладкости и пространственном состоянии. |
Название | Описание |
---|---|
Drawing | Предоставляет стандартизованный интерфейс внутри графической подсистемы и в основном выполняет базовые функции, такие как двухмерный рендеринг, трехмерный рендеринг и управление движками рендеринга. |
Animation | Предоставляет связанные возможности движка анимации. |
Эффект | Обеспечивает выполнение способностей обработки эффектов изображений, рендера эффектов и других эффектов, включая последовательную и параллельную обработку нескольких эффектов, добавление рендера эффектов, контроль взаимодействия эффектов и другие связанные возможности при макетировании. |
Отображение и управление памятью | Этот модуль является основным модулем декомпозиции графического стека и аппаратного обеспечения. |
• Уровень движка: включает два модуля, библиотеку 2D-графики и движок 3D-графики. Библиотека 2D-графики предоставляет базовый API для рендера 2D-графики и поддерживает базовые возможности рендера графики и шрифтов. Возможности 3D-движка графики всё ещё находятся в процессе разработки. |
foundation/graphic/graphic_2d
├── figures # Каталог маркдауновых изображений
├── frameworks # Директория кода фреймворков
│ ├── animation_server # Код animationServer
│ ├── bootanimation # Директория запуска анимации
│ ├── fence # Код fence
│ ├── vsync # Код Vsync
├── rosen # Директория кода фреймворков
│ ├── build # Инструкции сборки
│ ├── doc # Документация
│ ├── include # Внешние заголовочные файлы
│ ├── lib # Библиотеки
│ ├── modules # Код каждого модуля подсистемы графики
│ ├── samples # Примеры кода
│ ├── test # Разработка тестового кода
│ ├── tools # Инструментальный код
``````markdown
## Хранение графических интерфейсов <a name="InterfacesStorage"></a>```markdown
├── interfaces # directory for storing the graphical interface
│ ├── innerkits # internal directory for storing native interfaces
│ └── kits # external directory for storing js/napi interfaces
└── utils # directory for storing widgets
- **graphic_graphic_2d**
- [ace_ace_engine](https://gitee.com/openharmony/ace_ace_engine)
- [aafwk_standard](https://gitee.com/openharmony/aafwk_standard)
- [multimedia_player_framework](https://gitee.com/openharmony/multimedia_player_framework)
- [multimedia_camera_framework](https://gitee.com/openharmony/multimedia_camera_framework)
- [WindowManager](https://gitee.com/openharmony/windowmanager)
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )