Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
# Авторское право (c) 2014 Авторы Chromium Embedded Framework. Все права
# зарезервированы. Использование этого исходного кода регулируется лицензией типа BSD, которая
# может быть найдена в файле LICENSE. # ОБЗОР
#
# CMake — это кроссплатформенная открытая система сборки, которая может генерировать проектные файлы во многих различных форматах. Её можно скачать с сайта
# http://www.cmake.org или установить через пакетный менеджер платформы.
#
# Форматы проектов, сгенерированные CMake, которые были протестированы с этим двоичным дистрибутивом CEF, включают:
#
# Linux: Ninja, GCC 7.5.0+, Unix Makefiles
# MacOS: Ninja, Xcode 12.2 до 13.0
# Windows: Ninja, Visual Studio 2019+
#
# Ninja — это кроссплатформенный открытый инструмент для быстрой сборки с использованием предустановленных платформенных цепочек инструментов (GNU, clang, Xcode или MSVC). Его можно
# скачать с сайта http://martine.github.io/ninja/ или установить через пакетный менеджер платформы.
#
# СТРУКТУРА CMAKE
#
# Этот двоичный дистрибутив CEF включает следующие файлы CMake:
#
# CMakeLists.txt Бутстрэп, который настраивает окружение CMake.
# cmake/*.cmake Конфигурационные файлы CEF, общие для всех целей.
# libcef_dll/CMakeLists.txt Определяет цель libcef_dll_wrapper.
# tests/*/CMakeLists.txt Определяет цель тестового приложения.
#
# См. комментарии "TODO:" ниже для руководства по интеграции этого двоичного дистрибутива CEF в новый или существующий проект CMake.
#
# ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ СБОРКИ
## Ниже приведены требования, которые должны быть выполнены для сборки этого двоичного дистрибутива CEF.
#
# - Версия CMake 3.19 или новее.
#
# - Требования для Linux:
# В настоящее время поддерживаются дистрибутивы Debian 10 (Buster), Ubuntu 18
# (Bionic Beaver) и связанные. Рекомендуется Ubuntu 18.04 64-битная с GCC 7.5.0+. Новые версии, скорее всего, также будут работать, но могут не быть протестированы.
# Необходимые пакеты включают:
# build-essential
# libgtk3.0-dev (требуется только целью cefclient)
#
# - Требования для MacOS:
# Xcode 12.2 до 13.0, собирающийся на MacOS 10.15.4 (Catalina) или новее. Поддерживаются только 64-битные сборки. Также должны быть установлены командные строки Xcode. Новые версии Xcode могут не быть протестированы и не рекомендуются.
#
# - Требования для Windows:
# Visual Studio 2019 или новее, собирающийся на Windows 7 или новее. Рекомендуется Windows 10 64-битная. Новые версии, скорее всего, также будут работать, но могут не быть протестированы.
#
# ПРИМЕРЫ СБОРКИ
#
# Ниже приведены команды, которые сгенерируют проектные файлы и создадут отладочную сборку всех целей CEF с использованием CMake и платформенной цепочки инструментов.
## Начните с создания и перехода в каталог сборки CMake:
# > cd path/to/cef_binary_*
# > mkdir build && cd build
#
# Для выполнения сборки Linux с использованием 32-битной бинарной сборки CEF на 32-битной платформе Linux
# или 64-битной бинарной сборки CEF на 64-битной платформе Linux:
# Используя Unix Makefiles: # > cmake -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug . .
# > make -j4 cefclient cefsimple
#
# Используя Ninja:
# > cmake -G "Ninja" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug . .
# > ninja cefclient cefsimple
#
# Для выполнения сборки MacOS с использованием 64-битной бинарной сборки CEF:
# Используя Xcode IDE:
# > cmake -G "Xcode" -DPROJECT_ARCH="x86_64" . .
# Откройте build\cef.xcodeproj в Xcode и выберите Product > Build.
#
# Используя Ninja:
# > cmake -G "Ninja" -DPROJECT_ARCH="x86_64" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug . .
# > ninja cefclient cefsimple
#
# Для выполнения сборки MacOS с использованием бинарной сборки CEF для ARM64:
# Используя Xcode IDE:
# > cmake -G "Xcode" -DPROJECT_ARCH="arm64" . .
# Откройте build\cef.xcodeproj в Xcode и выберите Product > Build.
#
# Используя Ninja:
# > cmake -G "Ninja" -DPROJECT_ARCH="arm64" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug . .
# > ninja cefclient cefsimple
#
# Для выполнения сборки Windows с использованием 32-битной бинарной сборки CEF:
# Используя IDE Visual Studio 2019:
# > cmake -G "Visual Studio 16" -A Win32 . .
# Откройте build\cef.sln в Visual Studio и выберите Build > Build Solution.
#
# Используя Ninja с командными инструментами Visual Studio 2019:
# (этот путь может отличаться в зависимости от вашей установки Visual Studio)
# > "C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Professional\VC\Auxiliary\Build\vcvars32.bat"
# > cmake -G "Ninja" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug . .
# > ninja cefclient cefsimple
#
# Для выполнения сборки Windows с использованием 64-битной бинарной сборки CEF:
# Используя IDE Visual Studio 2019:
# > cmake -G "Visual Studio 16" -A x64 . .
# Откройте build\cef.sln в Visual Studio и выберите Build > Build Solution.
#
# Используя Ninja с командными инструментами Visual Studio 2019: # (этот путь может отличаться в зависимости от вашей установки Visual Studio)
# > "C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Professional\VC\Auxiliary\Build\vcvars64.bat"
# > cmake -G "Ninja" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug . .
# > ninja cefclient cefsimple
#
# Для выполнения сборки Windows с использованием бинарной сборки CEF для ARM64:# Использование IDE Visual Studio 2019:
# > cmake -G "Visual Studio 16" -A arm64 . .
# Откройте build\cef.sln в Visual Studio и выберите Build > Build Solution.
#
# Использование Ninja с командными инструментами Visual Studio 2019:
# (этот путь может отличаться в зависимости от вашей установки Visual Studio)
# > "C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Professional\VC\Auxiliary\Build\vcvarsamd64_arm64.bat"
# > cmake -G "Ninja" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug . .
# > ninja cefsimple
# Глобальная настройка.
## Для поддержки VS2019 и Xcode 12+.
cmake_minimum_required(VERSION 3.19)
# Генерировать только конфигурации Debug и Release.
set(CMAKE_CONFIGURATION_TYPES Debug Release)
# Имя проекта.
# TODO: Измените эту строку, чтобы она соответствовала имени вашего проекта при копировании этого файла.
project(cef)
# Использовать папки в результирующих файлах проекта.
set_property(GLOBAL PROPERTY OS_FOLDERS ON)
#
# Настройка CEF_ROOT.
# Эта переменная должна быть установлена для определения бинарного дистрибутива.
# TODO: Выберите один из приведенных ниже примеров и закомментируйте остальные.
#
# Пример 1: Текущая директория содержит как полный бинарный дистрибутив,
# так и ваш проект.
# A. Раскомментируйте эти строки:
#
set(CEF_ROOT "${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}")
set(CMAKE_MODULE_PATH ${CMAKE_MODULE_PATH} "${CEF_ROOT}/cmake")# Пример 2: Бинарный дистрибутив находится в отдельной директории от вашего
# проекта. Определите бинарный дистрибутив с помощью переменной CMake
# CEF_ROOT.
# A. Создайте структуру директорий для вашего проекта следующим образом:
# myproject/
# CMakeLists.txt <= верхнеуровневая конфигурация CMake
# mytarget/
# CMakeLists.txt <= конфигурация CMake для `mytarget`
# ... другие исходные файлы `mytarget`
# B. Скопируйте этот файл в "myproject/CMakeLists.txt" в качестве верхнеуровневой
# конфигурации CMake.
# C. Создайте специфичный для целей файл "myproject/mytarget/CMakeLists.txt"
# для вашего приложения. Посмотрите включенные файлы CMakeLists.txt для cefclient и cefsimple
# в качестве примера.
# D. Раскомментируйте эти строки:
#
# set(CEF_ROOT "c:/path/to/cef_binary_3.2704.xxxx.gyyyyyyy_windows32")
# set(CMAKE_MODULE_PATH ${CMAKE_MODULE_PATH} "${CEF_ROOT}/cmake")# Пример 3: Бинарное распределение находится в отдельной директории от вашего
# проекта. Найдите бинарное распределение с помощью переменной окружения CEF_ROOT.
# A. Создайте структуру директорий для вашего проекта следующим образом:
# myproject/
# CMakeLists.txt <= верхнеуровневая конфигурация CMake
# cmake/
# FindCEF.cmake <= точка входа конфигурации CMake для CEF
# mytarget/
# CMakeLists.txt <= конфигурация CMake для `mytarget`
# ... другие исходные файлы `mytarget`
# B. Скопируйте этот файл в "myproject/CMakeLists.txt" как верхнеуровневую конфигурацию CMake.
# C. Скопируйте файл cmake/FindCEF.cmake в "myproject/cmake/FindCEF.cmake".
# D.Создайте целевой файл "myproject/mytarget/CMakeLists.txt" для вашего приложения. Посмотрите примеры файлов CMakeLists.txt включенных проектов cefclient и cefsimple.
# E. Установите переменную окружения CEF_ROOT перед выполнением CMake. Например:
# > set CEF_ROOT=c:\path\to\cef_binary_3.2704.xxxx.gyyyyyyy_windows32
# F. Раскомментируйте эти строки:
#
# set(CMAKE_MODULE_PATH ${CMAKE_MODULE_PATH} "${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/cmake")
# Загрузите конфигурацию CEF.# Выполните FindCEF.cmake, который должен существовать в CMAKE_MODULE_PATH.
find_package(CEF REQUIRED)
#
# Определите целевые объекты на основе CEF.
#
# Включите целевой объект libcef_dll_wrapper.
# Источник — файл libcef_dll/CMakeLists.txt в директории двоичного распределения.
add_subdirectory(${CEF_LIBCEF_DLL_WRAPPER_PATH} libcef_dll_wrapper)
# Включите целевые объекты приложения.
# Источник — файл <target>/CMakeLists.txt в текущей директории.
# TODO: Измените эти строки, чтобы они соответствовали целевому объекту вашего проекта, когда вы скопируете этот файл.
if(EXISTS "${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/tests")
add_subdirectory(tests/cefsimple)
add_subdirectory(tests/gtest)
add_subdirectory(tests/ceftests)
endif()
if(EXISTS "${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/tests/cefclient")
add_subdirectory(tests/cefclient)
endif()
# Отобразите параметры конфигурации.
PRINT_CEF_CONFIG()
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )