ТЕСТИРОВАНИЕ ЧИСЛОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
Утверждения для целых чисел:
TEST_ASSERT_EACH_EQUAL_INT32(ожидаемое, фактическое, элементы) — проверяет равенство каждого элемента в массиве.
TEST_ASSERT_BITS(маска, ожидаемое, фактическое) — использует целочисленную маску для сравнения битов двух других целых чисел. Сравниваются старшие биты, младшие игнорируются.
TEST_ASSERT_BITS_HIGH(маска, фактическое) — сравнивает биты фактического значения с маской и проверяет, установлены ли все биты в маске в высокое состояние.
TEST_ASSERT_BITS_LOW(маска, фактическое) — аналогично предыдущему, но проверяет, установлены ли биты маски в низкое состояние.
TEST_ASSERT_BIT_HIGH(бит, фактическое) — проверяет, установлен ли бит в фактическом значении в высокое положение. Бит задаётся числом от 0 до 31 для 32-битного целого числа.
TEST_ASSERT_BIT_LOW(бит, фактическое) — проверяет, установлен ли бит в фактическом значении в низкое положение.
Утверждения для значений с плавающей точкой:
TEST_ASSERT_FLOAT_WITHIN(дельта, ожидаемое, фактическое), TEST_ASSERT_DOUBLE_WITHIN(дельта, ожидаемое, фактическое) — проверяют, что фактическое значение находится в пределах плюс или минус дельта от ожидаемого значения.
TEST_ASSERT_FLOAT_NOT_WITHIN(дельта, ожидаемое, фактическое), TEST_ASSERT_DOUBLE_NOT_WITHIN(дельта, ожидаемое, фактическое) — проверяют, что фактическое значение не находится в пределах плюс или минус дельта от ожидаемого значения.
TEST_ASSERT_EQUAL_FLOAT(ожидаемое, фактическое), TEST_ASSERT_EQUAL_DOUBLE(ожидаемое, фактическое) — утверждают, что два значения с плавающей запятой равны в пределах небольшой дельты от ожидаемого значения.
TEST_ASSERT_NOT_EQUAL_FLOAT(ожидаемое, фактическое), TEST_ASSERT_NOT_EQUAL_DOUBLE(ожидаемое, фактическое) — утверждают, что два значения с плавающей запятой не равны в пределах небольшой дельты от ожидаемого значения.
TEST_ASSERT_LESS_THAN_FLOAT(порог, фактическое), TEST_ASSERT_GREATER_THAN_FLOAT(порог, фактическое) — подтверждают, что фактическое значение меньше или больше порога.
Существуют также вариации LESS_OR_EQUAL и GREATER_OR_EQUAL. Они подчиняются тем же правилам равенства, что и TEST_ASSERT_EQUAL_FLOAT и TEST_ASSERT_EQUAL_DOUBLE: если два значения находятся в пределах небольшой дельты от ожидаемого значения, утверждение будет выполнено.
Строковые утверждения:
TEST_ASSERT_EQUAL_STRING(ожидаемый, фактический) — сравнивают две строки с нулевым завершением. Неудачное сравнение, если любой символ отличается или длины строк различаются.
TEST_ASSERT_EQUAL_STRING_LEN(ожидаемая, фактическая, длина) — сравнивают две строки. Неудачное сравнение, если какой-либо символ отличается, сравнение прекращается после длины символов.
TEST_ASSERT_EQUAL_STRING_MESSAGE(ожидаемая, фактическая, сообщение) — сравнивают две строки с нулевым завершением. Неудача, если какой-либо символ различается или длины строк различны. Выводит пользовательское сообщение при неудаче.
TEST_ASSERT_EQUAL_STRING_LEN_MESSAGE(ожидаемая, фактическая, длина, сообщение) — сравнивают две строки. Неудача, если какой-либо символ различен, сравнение прекращается после длины символов. Выводит пользовательское сообщение при неудаче.
Указательные утверждения:
Большинство операций с указателями можно выполнить, просто используя целочисленные сравнения выше. Однако добавлено несколько особых случаев для ясности.
TEST_ASSERT_NULL(указатель) — неудача, если указатель не равен NULL.
TEST_ASSERT_NOT_NULL(указатель) — неудача, если указатель равен NULL.
Утверждения о памяти:
Вы можете добавить _MESSAGE к любому из макросов, чтобы они принимали дополнительный аргумент. Этот аргумент представляет собой строку, которая будет напечатана в конце строк ошибок. Это полезно для указания дополнительной информации о проблеме. [known issues]: docs/UnityKnownIssues.md [docs]: docs/ [UnityAssertionsReference.md]: docs/UnityAssertionsReference.md
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )