Paddle.js
Paddle.js — это проект, направленный на веб-разработку, от компании Baidu PaddlePaddle, представляющий собой открытый фреймворк для глубинного обучения, работающий в браузере. Paddle.js позволяет загружать предварительно обученные модели paddle или преобразовывать модели из paddle hub с помощью инструмента преобразования моделей paddlejs-converter в версии, подходящие для использования в браузере, для онлайн-прогнозирования и анализа. В настоящее время Paddle.js работает в браузерах, поддерживающих WebGL/WebGPU/WebAssembly, а также в среде приложений Baidu Mini Program и WeChat Mini Program.
Экосистема
Проект | Версия | Описание |
---|---|---|
paddlejs-core | механизм логического вывода | |
paddlejs-backend-webgl | вычислительный механизм для webgl | |
paddlejs-backend-wasm | вычислительный механизм для wasm | |
paddlejs-backend-webgpu | экспериментальный вычислительный механизм для webgpu | |
paddlejsconverter | инструмент для преобразования моделей paddlepaddle | |
humanseg | модель сегментации человеческих изображений sdk | |
ocr | модель распознавания текста sdk | |
gesture | модель распознавания жестов sdk | |
mobilenet | модель классификации изображений sdk | |
ocr detection | модель обнаружения текста sdk | |
facedetect | модель распознавания лиц sdk |
paddlejs-core: ядро механизма вывода, отвечающее за выполнение процесса вывода всего механизма.
paddlejs-converter: инструмент для преобразования моделей, который преобразует модели PaddlePaddle (также называемые моделями Fluid) в форматы, удобные для браузера.
paddlejs-models: библиотека готовых моделей, предоставляющая простой API для пользователей, чтобы легко реализовать искусственный интеллект.
paddlejs-examples: примеры искусственного интеллекта Paddle.js.
paddlejs-mediapipe: библиотека инструментов для обработки данных, поддерживающая видеопоток WebRTC, облегчённую библиотеку OpenCV и другие инструменты.
Вычислительные схемы
paddlejs-backend-webgl: схема WebGL, которая поддерживает наибольшее количество операторов.
paddlejs-backend-webgpu: экспериментальная схема WebGPU, которая всё ещё находится на стадии разработки.
paddlejs-backend-wasm: схема WebAssembly, которая также поддерживает большое количество операторов.
paddlejs-backend-cpu: схема CPU, которая также поддерживает большое количество операторов.
paddlejs-backend-nodegl: схема NodeGL, выполняющая вывод в среде Node.js с использованием операторов из схемы WebGL.
Примеры использования
Игра по классификации изображений: игра по распознаванию предметов для мини-программы WeChat, основанная на искусственном интеллекте.
Распознавание жестов: демонстрация распознавания жестов.
Разделение человеческого потока: демонстрация разделения человеческого потока.
Сегментация человеческого изображения: демонстрация сегментации человеческого изображения.
Текстовое распознавание: демонстрация текстового распознавания.
Обнаружение текста: демонстрация обнаружения текста.
Классификация 1000 товаров: демонстрация классификации 1000 товаров.
Распознавание бутылок вина: демонстрация распознавания бутылок вина.
WebGL Worker: как запустить Paddle.js в Web Worker. ### Обзор поддерживаемых браузеров и систем
Поддерживается загрузка файлов сетевых моделей и файлов весов:
Поддерживается загрузка объектов модели:
Если вы не хотите помещать модель в сеть, можно использовать метод два и напрямую передать объект модели.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )