proj_win32/RenderSystem/gles_renderSystem/GLES
в папку proj_win32/bin/Editor
.proj_win32/RenderSystem/opengl_renderSystem/glew2.1.0/bin/Release/Win32
в папку proj_win32/bin/Editor
.proj_win32/E3DEditor.sln
, установите E3DEditorWindow
как запускаемый проект, выберите опцию компиляции EditorRelease
, скомпилируйте проекты Engine и Editor, запустите E3DEditorWindow.proj_win32/RenderSystem/gles_renderSystem/GLES
в папку proj_win32/bin/WindowsPlayer
.proj_win32/RenderSystem/opengl_renderSystem/glew2.1.0/bin/Release/Win32
в папку proj_win32/bin/WindowsPlayer
.proj_win32/E3DEngine.sln
, установите WindowsPlayer как запускаемый проект, выберите опцию компиляции Release/Debug, скомпилируйте проекты Engine и WindowsPlayer, запустите WindowsPlayer. Во время выполнения требуется доступ к ресурсам проекта, папка с ресурсами должна находиться на том же уровне, что и исполняемый файл, и называться «App_Data». Также можно запустить WindowsPlayer из командной строки, указав три параметра через запятую: путь к папке с ресурсами, дескриптор окна редактора (можно не указывать), начальный уровень (также можно не указывать).Скачайте и установите Xamarin Studio. В системных переменных среды добавьте значение MONODEVELOP_SDB_TEST равное 1. Откройте файл MonoScriptManager.cpp и измените значение _DEBUG_CSHARP на 1. Запустите программу, она перейдёт в состояние ожидания. Затем откройте файл Demo.CSharp\Demo.CSharp.csproj в Xamarin Studio. На панели Solution правой кнопкой мыши выберите «RunWith -> CustomConfiguration». В нижней части окна RunAction выберите Debug-Custom Command Mono Soft Debugger. Нажмите кнопку Debug справа внизу. После открытия нового окна введите 127.0.0.1 в поле IP и 10000 в поле Port. Нажмите Connect. Программа, которая находилась в состоянии ожидания, появится. Теперь можно отлаживать код на Mono C#.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )