1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/panqingyun-E3D-Engine

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Эффективный 3D-движок

github

Система рендеринга использует OpenGL и OpenGL ES, на Windows OpenGL ES использует эмулятор AMD.

Развёртывание в среде

Конфигурация среды Win32

  1. Редактор
  • Скопируйте файлы dll из папки proj_win32/RenderSystem/gles_renderSystem/GLES в папку proj_win32/bin/Editor.
  • Скопируйте файлы dll из папки proj_win32/RenderSystem/opengl_renderSystem/glew2.1.0/bin/Release/Win32 в папку proj_win32/bin/Editor.
  • Откройте файл proj_win32/E3DEditor.sln, установите E3DEditorWindow как запускаемый проект, выберите опцию компиляции EditorRelease, скомпилируйте проекты Engine и Editor, запустите E3DEditorWindow.
  1. WindowsPlayer
  • Скопируйте файлы dll из папки proj_win32/RenderSystem/gles_renderSystem/GLES в папку proj_win32/bin/WindowsPlayer.
  • Скопируйте файлы dll из папки proj_win32/RenderSystem/opengl_renderSystem/glew2.1.0/bin/Release/Win32 в папку proj_win32/bin/WindowsPlayer.
  • Откройте файл proj_win32/E3DEngine.sln, установите WindowsPlayer как запускаемый проект, выберите опцию компиляции Release/Debug, скомпилируйте проекты Engine и WindowsPlayer, запустите WindowsPlayer. Во время выполнения требуется доступ к ресурсам проекта, папка с ресурсами должна находиться на том же уровне, что и исполняемый файл, и называться «App_Data». Также можно запустить WindowsPlayer из командной строки, указав три параметра через запятую: путь к папке с ресурсами, дескриптор окна редактора (можно не указывать), начальный уровень (также можно не указывать).

IOS и Android ещё не реализованы.

Метод отладки кода на Mono C#

Скачайте и установите Xamarin Studio. В системных переменных среды добавьте значение MONODEVELOP_SDB_TEST равное 1. Откройте файл MonoScriptManager.cpp и измените значение _DEBUG_CSHARP на 1. Запустите программу, она перейдёт в состояние ожидания. Затем откройте файл Demo.CSharp\Demo.CSharp.csproj в Xamarin Studio. На панели Solution правой кнопкой мыши выберите «RunWith -> CustomConfiguration». В нижней части окна RunAction выберите Debug-Custom Command Mono Soft Debugger. Нажмите кнопку Debug справа внизу. После открытия нового окна введите 127.0.0.1 в поле IP и 10000 в поле Port. Нажмите Connect. Программа, которая находилась в состоянии ожидания, появится. Теперь можно отлаживать код на Mono C#.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

3D-движок, в системе рендеринга используется OpenGL и OpenGL ES, на Windows для OpenGL ES применяется эмулятор от AMD. Развернуть Свернуть
GPL-2.0
Отмена

Обновления (1)

все

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/panqingyun-E3D-Engine.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/panqingyun-E3D-Engine.git
oschina-mirror
panqingyun-E3D-Engine
panqingyun-E3D-Engine
master