1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/peng_zhihui-HoloCubic

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

HoloCubic — многофункциональный прозрачный дисплейный стол

Видеопрезентация: https://www.bilibili.com/video/BV1VA411p7MD/

0. О проекте

Это обновление видео, чтобы облегчить неловкость от того, что я откладывал его на два месяца, и создать интересную мелочь за выходные.

В целом, проект имеет множество функций, а способ отображения очень впечатляющий. Пользователи могут расширять проект и добавлять дополнительные функции на основе моего решения. Проект основан на аппаратном решении ESP32PICO-D4, это практичный SiP-чип, поэтому размер всей платы можно сделать размером с монету; программное обеспечение в основном основано на библиотеке lvgl-GUI, перенесено на экран с разрешением 1,3 дюйма и 240x240 пикселей ST7789, одновременно используя MPU6050 в качестве устройства ввода, имитируя кодировщик клавиш через индуктивный метод.

1. Описание прототипа платы

На данный момент не обнаружено ничего, требующего особого внимания. Плату можно сразу отправить на производство, двухслойная плата стоит недорого, список компонентов также довольно распространён, общая стоимость платы составляет менее 30 долларов.

2. Компиляция прошивки

Если вы знакомы с Arduino, то сложностей возникнуть не должно. Скопируйте библиотеки из Firmware/Libraries в каталог библиотек Arduino (если вы используете Arduino IDE), затем необходимо изменить официальный файл библиотеки, чтобы он работал правильно:

Сначала установите поддержку ESP32 для Arduino (в Интернете есть множество руководств по Baidu), а затем в установленном файле поддержки esp32\hardware\esp32\1.0.4\libraries\SPI\src\SPI.cpp измените код MISO на 26:

if(sck == -1 && miso == -1 && mosi == -1 && ss == -1) {
    _sck = (_spi_num == VSPI) ? SCK : 14;
    _miso = (_spi_num == VSPI) ? MISO : 12; // Необходимо изменить на 26
    _mosi = (_spi_num == VSPI) ? MOSI : 13;
    _ss = (_spi_num == VSPI) ? SS : 15;

Это связано с тем, что соединение экрана и SD-карты на оборудовании осуществляется с помощью двух аппаратных SPI, среди которых MISO-контакт HSPI по умолчанию равен 12, но 12 используется для установки уровня флэш-памяти при включении питания на ESP32, подтягивание вверх перед включением питания приведёт к невозможности запуска чипа, поэтому мы заменяем контакт по умолчанию на 26.

Также можно решить эту проблему, установив перемычки на чипе, но это одноразовая операция, не рекомендуется так делать.

Кроме того:

Поскольку я спешил с созданием видео, код был написан временно и беспорядочно, с большим количеством грязного кода, поэтому репозиторий содержит только шаблон кода после настройки всех драйверов, который можно свободно разрабатывать на основе этой структуры.

Позже, когда у меня будет время, я также обновлю код приложения APP.

3. О светоделительных зеркалах

Я использовал светоделительные зеркала размером 25,4 мм x 25,4 мм x 25,4 мм, которые можно найти на Taobao, цена около 80 юаней за штуку.

4. Файлы

Аппаратное обеспечение

  • Naive Version: версия, показанная в видео, поскольку она была создана в спешке и для создания видео, структура дизайна относительно проста, следующие две версии корпуса используют эту версию схемы ↓

  • Ironman Version: новая конструкция корпуса в стиле «Железного человека», совместимая с этой версией схемы (эта версия разработана совместно с другом, возможно, позже будет лицензирована для массового производства).

Программное обеспечение

  • Проект Visual Studio, который может имитировать эффект интерфейса LVGL на компьютере, после доработки код можно скопировать в прошивку Arduino для завершения переноса интерфейса. Таким образом, нет необходимости перекомпилировать прошивку Arduino каждый раз при внесении изменений, что повышает эффективность разработки.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
C и 3 других языков
GPL-3.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/peng_zhihui-HoloCubic.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/peng_zhihui-HoloCubic.git
oschina-mirror
peng_zhihui-HoloCubic
peng_zhihui-HoloCubic
dev