1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/pig-BodyEditor

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Это физический редактор, разработанный с использованием игрового фреймворка Dorothy. Здесь можно скачать бинарную исполняемую версию. Подробные инструкции по использованию см.: здесь.

После первого запуска редактор можно найти в папке ввода-вывода ресурсов редактора в следующих путях:

  • для Win: C:\Users\Username\AppData\Local\Dorothy\Body;
  • для Mac: /Users/Username/Library/Caches/Body.

Способ использования сгенерированного файла физического объекта в игровом фреймворке Dorothy: скопируйте файл, созданный с расширением .body, в доступный каталог ресурсов программы, скопируйте библиотеку oBodyEx.lua из папки Lib и затем импортируйте и загрузите её в коде. Пример кода загрузки:

setfenv(Dorothy())
local oBody = require("oBodyEx")

local scene = CCScene()

local world = oWorld() -- создать физический мир
world:setShouldContact(0,0,true) -- установить столкновение между объектами группы 0
world.showDebug = true -- показать отладочную графику
scene:addChild(world)

local car = oBody("BodyEditor/Body/Output/car.body",world) -- загрузить файл физического объекта
car.data.wheel.enabled = true -- запустить двигатель колеса в физическом объекте
world:addChild(car)

CCDirector:run(scene)

Весь редактор разработан с использованием функций Lua-интерфейса, предоставляемых игровым фреймворком Dorothy, а исходный код можно найти во всех файлах lua в каталоге BodyEditor/Script. Для получения дополнительной информации о игровом фреймворке Dorothy см.: здесь. Ниже приведены скриншоты некоторых функций редактора.

Скриншоты редактора Скриншоты редактора Скриншоты редактора

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Редактор 2D-физических объектов, разработанный с использованием Dorothy, предназначен для создания физических твёрдых тел, комбинированных суставов и двигателей. Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/pig-BodyEditor.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/pig-BodyEditor.git
oschina-mirror
pig-BodyEditor
pig-BodyEditor
master