Это физический редактор, разработанный с использованием игрового фреймворка Dorothy. Здесь можно скачать бинарную исполняемую версию. Подробные инструкции по использованию см.: здесь.
После первого запуска редактор можно найти в папке ввода-вывода ресурсов редактора в следующих путях:
C:\Users\Username\AppData\Local\Dorothy\Body
;/Users/Username/Library/Caches/Body
.Способ использования сгенерированного файла физического объекта в игровом фреймворке Dorothy: скопируйте файл, созданный с расширением .body, в доступный каталог ресурсов программы, скопируйте библиотеку oBodyEx.lua из папки Lib и затем импортируйте и загрузите её в коде. Пример кода загрузки:
setfenv(Dorothy())
local oBody = require("oBodyEx")
local scene = CCScene()
local world = oWorld() -- создать физический мир
world:setShouldContact(0,0,true) -- установить столкновение между объектами группы 0
world.showDebug = true -- показать отладочную графику
scene:addChild(world)
local car = oBody("BodyEditor/Body/Output/car.body",world) -- загрузить файл физического объекта
car.data.wheel.enabled = true -- запустить двигатель колеса в физическом объекте
world:addChild(car)
CCDirector:run(scene)
Весь редактор разработан с использованием функций Lua-интерфейса, предоставляемых игровым фреймворком Dorothy, а исходный код можно найти во всех файлах lua в каталоге BodyEditor/Script
. Для получения дополнительной информации о игровом фреймворке Dorothy см.: здесь. Ниже приведены скриншоты некоторых функций редактора.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )