1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/pikaih-ShadowEditor

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Shadow Editor

Основные функции

  1. Онлайн-редактирование 3D сцен.
  2. Встроенное множество геометрических объектов, источников света, поддержка тумана, теней, отражений, фоновых изображений и т.д.
  3. Поддержка импорта различных форматов 3D моделей.
  4. Использование MongoDB для хранения данных моделей и сцен на сервере.
  5. Визуальное изменение свойств сцены, камеры, геометрических объектов, материалов, текстур, аудиоплеера, эмиттера частиц и т.д.
  6. Онлайн-редактирование скриптов JavaScript и шейдеров с подсказками.
  7. Встроенный плеер для реального времени демонстрации динамических эффектов сцены.
  8. Поддержка анимации интерполяции, анимации костей, анимации частиц, анимации MMD и анимации LMesh.

Методы использования

**Проект поддерживает только Windows, на компьютере должен быть установлен .NET Framework 4.5.**1. Установите NodeJs, выполните следующие команды в текущей директории.

npm install
npm run build
  1. Скачайте MongoDB, установите и запустите службу MongoDB. По умолчанию порт службы MongoDB равен 27017.
mongod --dbpath=D:\mongodb\db --logpath=D:\mongodb\log\mongoDB.log --install --serviceName MongoDB
net start MongoDB
  1. Редактируйте файл ShadowEditor.Web/Web.config, замените 27017 на порт MongoDB на вашем компьютере.
<add key="mongo_connection" value="mongodb://127.0.0.1:27017" />
  1. Откройте проект с помощью Visual Studio 2017, скомпилируйте проект ShadowEditor.Web.

  2. Разместите ShadowEditor.Web на IIS для доступа через браузер.

  3. Для сохранения различных типов файлов, которые могут быть нормально загружены, необходимо добавить следующие два типа MIME на IIS.

Расширение файла MIME тип Описание
.* application/octet-stream Файлы с различными расширениями
. application/octet-stream Файлы без расширения
  1. Для компиляции документации, установите gitbook.
npm install -g gitbook-cli

Затем перейдите в директорию docs-dev, установите плагины gitbook.

gitbook install

Затем перейдите в родительскую директорию и выполните следующую команду для генерации документации.

npm run build-docs

Скриншоты проекта

скриншот

Нажмите здесь для просмотра дополнительных скриншотов

Журнал разработки

v0.0.9

  • Дата выпуска: 25 ноября 2018 года
  • Журнал обновлений:1. Добавлен анимированный материал.
  1. Добавлен анимированный импорт моделей gltf.
  2. Добавлен анимированный импорт моделей skinned morph (* .js) (в новом примере three.js этот тип модели удален).
  3. Добавлен инструмент для рисования точек на плоскости.
  4. Добавлен инструмент для рисования линий на плоскости.
  5. Добавлен инструмент для нанесения наклеек на плоскость.
  6. Улучшена работа с выбранными объектами.

v0.0.8

  • Дата выпуска: 27 октября 2018 года
  • Журнал обновлений:
  1. Обновлены документы редактора.
  2. Добавлена возможность загрузки текстур на стороннем сервере и установки их в качестве фона сцены.
  3. Добавлена возможность одновременного публикования всех сцен в виде статического сайта для удобной загрузки на GitHub Pages.
  4. Добавлены компоненты для работы с топографией Берлина, сериализация и десериализация, а также отображение в проигрывателе.
  5. Добавлена возможность загрузки mp4 видео текстур и установки их на материал для воспроизведения видео в 3D сцене.
  6. Добавлен компонент для работы с водой.

v0.0.7

  • Дата выпуска: 14 октября 2018 года
  • Журнал обновлений:1. Добавлена функция редактирования сцен, моделей, текстур, аудио и ресурсов MMD с возможностью загрузки превью.
  1. Добавлена функция редактирования свойств материалов.
  2. Переработана структура проигрывателя.
  3. Улучшена работа с эмиттерами частиц, небом, огнем, дымом, сохранением, загрузкой и воспроизведением.
  4. Компонент жесткого тела больше не добавляется по умолчанию, а добавляется вручную из меню компонентов.v0.0.6
  • Дата выпуска: 30 сентября 2018 года
  • Журнал обновлений:
  1. Добавлена поддержка анимации по ключевым кадрам. Можно визуально редактировать анимацию по ключевым кадрам на временной шкале и воспроизводить её в проигрывателе.
  2. Добавлена возможность загрузки моделей mmd (форматы pmd и pmx) и анимации mmd для воспроизведения в проигрывателе.
  3. Добавлена возможность загрузки моделей lmesh для воспроизведения в проигрывателе.
  4. Добавлены базовые геометрические формы, источники света, топография для удобства дальнейшей разработки.

v0.0.5

  • Дата выпуска: 16 сентября 2018 года
  • Журнал обновлений:1. Изменена структура: правая колонка разделена на две колонки, левая колонка предоставляет схему иерархии сцен и управление скриптами, правая колонка содержит панели свойств, настроек и истории. Добавлена панель редактирования анимации (не завершена) под панелью редактирования сцен, а также перемещена панель просмотра логов сюда.
  1. Переработана панель свойств на компоненты, добавлены компоненты для базовой информации, камер, геометрии, источников света, материалов, эмиттеров частиц, настроек физики, сцен, теней, смещений, слушателей аудио и фоновой музыки.
  2. Добавлена поддержка загрузки и сохранения фоновой музыки, а также управление аудио.
  3. Исправлена функция редактирования шейдерных программ с возможностью визуализации эффектов шейдеров в реальном времени.
  4. Добавлен компонент для редактирования параметров чайника.
  5. Возможность включения отражения для всех типов геометрических форм.v0.0.4* Дата выпуска: 2 сентября 2018 года
  • Журнал обновлений:
  1. Оптимизация редактирования скриптов, скрипты больше не связаны с объектами, теперь можно сохранять и загружать их вместе с сценой. Примеры скриптов для JavaScript, vertexShader, fragmentShader, programInfo. Поддержка пользовательских скриптов для событий init, start, update, stop, onClick, onDblClick, onKeyDown, onKeyUp, onMouseDown, onMouseMove, onMouseUp, onMouseWheel, onResize, 13 событий.

  2. Поддержка фона в виде однородного цвета, фона-изображения и стереопанорамного изображения. Возможность сохранения и загрузки.

  3. Добавлены настройки для отображения и скрытия девяти видов помощников: сетки, камеры, точечных источников света, параллельных источников света, конусных источников света, полусферических источников света, прямоугольных источников света, помощников и костей.

  4. Добавлена панель журнала.

  5. Добавлено зеркальное отражение для планшета.

v0.0.3

  • Дата выпуска: 15 августа 2018 года
  • Журнал обновлений:
  1. Использование asp.net для разработки web-сервера, использование MongoDB для сохранения моделей и данных сцен.
  2. Загрузка 15 форматов 3D-моделей и сохранение их в сцене.
  3. Создание, сохранение и загрузка сцен.
  4. Группы, 12 встроенных геометрических объектов, 5 источников света поддерживают сохранение и загрузку сцен.
  5. Сериализация и десериализация 85 объектов three.js.v0.0.2
  • Дата выпуска: 9 июня 2018 года
  • Журнал обновлений:
  1. Использование rollup для переструктурирования исходного кода редактора three.js.

v0.0.1

  • Дата выпуска: 21 июня 2017 года
  • Журнал обновлений:
  1. Основное завершение перевода встроенного редактора three.js.

Связанные ссылки

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Онлайн-редактор 3D сцен, основанный на three.js, с использованием MongoDB для сохранения данных 3D моделей и сцен. Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/pikaih-ShadowEditor.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/pikaih-ShadowEditor.git
oschina-mirror
pikaih-ShadowEditor
pikaih-ShadowEditor
master