Один из вариантов перевода текста на русский язык:
10 октября обновление
BaseProject — основная ветка, все общие ресурсы и конфигурация проекта. Принцип: помечайте стабильные версии тегом; можно разрабатывать новые функции на основе стабильной версии.
xxxxx — небольшие модульные ветки и т. д., модульные ветки, разработанные на основе baseProject, после завершения объединяются с develop.
Develop — ветка разработки, полная разработка проекта.
Test — тестовая ветка, все версии, переданные для тестирования, после тестирования объединяются с master.
Master — главная ветка, содержит только стабильные версии завершённого проекта, тег для онлайн-версий.
Примечание: при необходимости baseProject можно расширить до основной структуры проекта (включая абстрактный API всех функций); «xxxxx» дочерняя структура вызывает API, не заботясь о процессе; дочерняя структура может установить отдельную временную тестовую ветку.
продолжение...
Увидев это, когда вы смотрите вверх под углом 45° на потолок, сделайте глоток чая и наслаждайтесь моментом безделья~
Мой первый проект на Swift
Эффект изображения:
Вышеупомянутые пункты знаний в основном обобщены в порядке времени написания проекта. На самом деле, планировалось завершить проект после введения 3DTouch, но после обновления до iOS 11 система стала работать более медленно, и пользовательский опыт был плохим без оптимизации (если вы сомневаетесь, вы можете посмотреть «Настройки» → «Мобильная сотовая связь» в iPhone iOS 11.0 и попробовать прокрутить вниз), поэтому была проведена полная оптимизация, а также адаптирована для iPhone X, и проект был окончательно завершён.
Этот проект создан на основе шаблона singleView в Xcode, после реорганизации и классификации файлов был создан стандартный и удобный в обслуживании шаблон, окончательный результат можно изучить по следующей ссылке.
Окончательный результат выглядит следующим образом:
Проект написан на Swift 4 и совместим с новейшим iPhoneX
Constant модуль
AppUrl : определение статической переменной url
PublicConstant : определение переменных cellidentifier, ScreenWidth и т.д., определение переменных BaseColor и т.д., классификация UIDevice для определения iPhone X
MianCode модуль
Каждый модуль разделён на четыре блока: контроллер (переключение интерфейса, переключение вида), контроль (загрузка данных, анализ модели), модель (объявление модели), ячейка (вид)
General модуль
UserInfo : пример инкапсуляции set/get UserDefaults
RootController : инкапсуляция бокового скользящего интерфейса (это первый класс в этом проекте, а также первый класс, который я изучил при изучении swift, включая основные комментарии к синтаксису)
Library модуль
Примеры использования OC гибридного программирования, без использования сторонних библиотек CocoaPod
Включая : MJRefresh, DZNEmptyDataSet и т.д.
Resouce модуль
Файлы изображений
Config модуль
Начальные файлы проекта
Pod
'Alamofire' сетевые запросы
'SwiftyJSON' анализ Json
'Kingfisher' кэширование изображений
'PKHUD' анимация загрузки
Поскольку этот проект является первым использованием языка Swift, было сделано много ошибок, и было проведено много исследований, и были рассмотрены различные варианты использования pod или локального и т. д. В проекте было внесено много улучшений в общий дизайн и опыт взаимодействия с пользователем.
На данный момент проект также относительно совершенен. Добро пожаловать, чтобы высказать своё мнение.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )