Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
from pygame.font import Font
import pygame
from setting import font_path
import random
from Player import Zombie
# 1:没有碰撞; 子弹打中了正确的僵尸,但僵尸还没死 -> DO_NOTHING
# 2:子弹打中了正确的僵尸,僵尸血掉完了 -> ZOMBIE _DIE
# 3:子弹打中了错误的僵尸 -> ZOMBIE_WRONG
ZOMBIE_NONE = 1
ZOMBIE_DIE = 2
ZOMBIE_WRONG = 3
def print_text(screen, font, text, pos, color):
img_text = font.render(text, True, color)
screen.blit(img_text, pos)
def print_pass_all_info(screen, right_cc_count):
font_color = (11, 92, 130)
font_pos = (668, 385)
font_big = Font(font_path, 72)
font_small = Font(font_path, 60)
if right_cc_count < 100:
print_text(screen, font_big, str(right_cc_count), font_pos, font_color)
elif right_cc_count > 100:
print_text(screen, font_small, str(right_cc_count), font_pos, font_color)
def kill_sprites(sprite_group):
for sprite in sprite_group:
sprite.kill()
def zombies_hit_by_bullets(zombies, bullets, current_text_index):
for zombie in zombies:
for bullet in bullets:
if pygame.sprite.collide_rect(zombie, bullet):
pos_x, pos_y = bullet.get_pos()
bullet.kill()
if zombie.get_text_index() == current_text_index: # 打中的是正确的僵尸
zombie.play_hurt_sound()
zombie.decrease_live()
if not zombie.is_live():
return ZOMBIE_DIE, None, None
else:
return ZOMBIE_NONE, None, None
else: # 打中的是错误的僵尸
return ZOMBIE_WRONG, pos_x, pos_y
return ZOMBIE_NONE, None, None
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )