Автоматический конвейер сборки для фронтенда, основанный на Node.js, который включает локальный сервер разработки и снижает количество ненужной работы при разработке, такой как массовое поиск и замена общих частей; решает проблемы с использованием Ruby для компиляции Sass, когда возникают ошибки с китайскими путями, а также проблему автоматической компиляции при использовании Koala.- Включен веб-сервер webpack-dev-server, который поддерживает реальное время отслеживание файлов, автоматическое компилирование при изменении файла и обновление браузера.
Сначала установите Node.js
guilin server
не нужен), этот шаг можно пропустить. Команды:
npm install -g webpack
npm install -g webpack-dev-server
npm install -g webpack-cli
1.2. Копируйте папку guilin
в следующую директорию C:\Users\<текущее имя пользователя>\AppData\Roaming\npm\node_modules
, затем войдите в директорию C:\Users\<текущее имя пользователя>\AppData\Roaming\npm\node_modules\guilin
и выполните команду npm install
для установки зависимостей.
1.3. Самое важное: скопируйте файл guilin.cmd
из этой директории в следующую директорию C:\Users\<текущее имя пользователя>\AppData\Roaming\npm
, чтобы использовать все команды ниже.
Эта установка может быть проверена на изображении 1.jpg.### Метод установки 2:
Установка в других местах, например клонированная директория D:\Automated-build-tools-for-front-end
;
2.2. Войдите в директорию D:\Automated-build-tools-for-front-end\guilin
, выполните команду npm install
для установки зависимостей;
2.3. Добавьте системную переменную окружения, добавив D:\Automated-build-tools-for-front-end\guilin
.
Метод установки 2 может быть проверен на изображении 2.jpg. Содержание папки включает статичные файлы. При выполнении команды guilin init
файлы из указанной папки будут скопированы в текущий проект, поэтому можно хранить часто используемые скрипты, стили и изображения в соответствующих директориях.## Второй раздел. Использование
Для начала создайте новую папку в подходящем месте, например my-project
. Затем выполните команду инициализации проекта:
guilin init
Эта команда создаёт базовую структуру каталогов в вашем проекте:my-project
-- build Каталог сборки после развёртки
-- src Каталог исходников
-- css
-- images
-- js
-- sass
-- model Хранение общих модулей, таких как header.html
-- sprites Каталог для маленьких иконок, которые нужно объединить
-- webpack Конфигурационные файлы Webpack, такие как конфигурация автоматического обновления
-- package.json Конфигурационный файл проекта
guilin build
Краткая форма: guilin b
Эта команда компилирует файлы из папки src
и копирует их в указанный каталог, например build
.
guilin server
Краткая форма: guilin s
Запускает сервер. После выполнения команды вы можете открыть страницу в браузере по адресу http://localhost:8080
. Изменения в исходных файлах приведут к автоматическому обновлению страницы.
guilin watch
Краткая форма: guilin w
Запускает режим слежения за изменениями. Отличается от запуска HTTP-сервера тем, что сам сервер не запускается.
guilin sprites
Краткая форма: guilin cs
Объединяет маленькие изображения в sprites.png
и точно рассчитывает положение background-position
.
guilin stylelint
Краткая форма: guilin sl
Проверяет файлы src/sass/*.scss
на наличие ошибок синтаксиса.7. guilin htmlhint
Краткая форма: guilin hh
Проводит проверку качества HTML-файлов и позволяет сохранять скриншоты страниц.
guilin help Краткая форма: guilin h Отображает справочную информацию.## Третий раздел. Описание конфигурации
'build'
— директория, в которую будут скомпилированы файлы. По умолчанию пустое значение указывает на корневую директорию test
. Например, если вы хотите собрать файлы в директорию build
, используйте dist
: "build"
.'8090'
— порт, на котором будет запущен сервер.''
— IP адрес текущего компьютера для доступа к серверу. Эта настройка активна при использовании команды запуска сервера. Если поле не заполнено, то доступ осуществляется через http://localhost
. Может принимать значение true
(для автоматического получения IP адреса) или конкретный IP адрес для удобства доступа с мобильных устройств.'compressed'
— тип вывода Sass, может быть nested
, expanded
, compact
, compressed
(по умолчанию).true
— добавление префиксов CSS3 для совместимости браузеров. По умолчанию установлено значение true
.false
— минификация JavaScript. В текущей директории создаются файлы files.min.js
. По умолчанию значение false
.false
— конвертирование фоновых изображений в base64. По умолчанию значение false
.10
— максимальный размер изображения для конвертации в base64, измеряется в КБ.500
— ширина объединенного спрайта sprites.png
.['model', 'font', 'sprites']
— исключения для проверки качества кода HTML.true
— включает создание скриншотов во время проверки.- isMobile: false — режим создания скриншотов для мобильной версии сайта. Установите значение true для проектов, предназначенных для мобильных устройств.Создайте header.html
в папке models
, содержимое которого будет следующим:
<div class="header">Это общий верхний колонтитул</div>
Затем создайте index.html
в папке src
, с таким содержанием:
<body>
<!-- include href="header.html" -->
<p>Это текущий контент страницы</p>
</body>
Если сервер уже запущен командой server
или watch
, то в директории build
будет создан файл index.html
со следующим содержимым:
<body>
<div class="header">Это общий верхний колонтитул</div>
<p>Это текущий контент страницы</p>
</body>
Часто header.html
требует небольших изменений для разных страниц, например, отображение текущего положения в меню навигации. При динамической загрузке достаточно передать параметры, а затем получить эти параметры в общем шаблоне, таком как header.html
, и выполнить необходимую обработку. Для передачи параметров требуется полный URL.
Пример использования динамического шаблона:
<!-- include href="header.html?a=1" -->
Параметр a
будет получен в header.html
.Важно отметить, что поскольку используется URL для доступа, header.html
должен иметь полную структуру HTML-страницы, включающую теги <html>
, <head>
и <body>
. В противном случае при доступе могут возникнуть проблемы с отображением. Поэтому при использовании параметров в URL возвращается только содержимое внутри тега <div id="page">
.Пример структуры HTML-страницы:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>индекс</title>
</head>
<body id="page">
<div class="header">шапка</div>
</body>
</html>
При сборке проекта браузеры, такие как 360, могут выдавать предупреждение о наличии вирусов. Это может быть связано с использованием системы файлов Node.js (fs). Поскольку вам потребуется копировать, перемещать и изменять файлы, можно смело использовать этот процесс;
Если у вас возникнут вопросы во время работы, оставьте свои замечания здесь: https://github.com/337547038/Automated-build-tools-for-front-end
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )