sco — это реализация скриптового языка на C#, который представляет собой эффективный, лёгкий и встраиваемый скриптовый язык. Его синтаксис похож на JavaScript, а тип является слабым. Он работает путём интерпретации байт-кода с использованием стекового виртуального интерпретатора.
Скрипт Unity
Пример использования sco в Unity можно найти по ссылке: https://github.com/qingfeng346/ScorpioUnitySample.
VSCode
Существует плагин для подсветки синтаксиса sco для VSCode, доступный по адресу: https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=while.scorpio.
NuGet
Адрес NuGet: https://www.nuget.org/packages/Scorpio-CSharp.
Gitee
Gitee адрес: http://git.oschina.net/qingfeng346/Scorpio-CSharp.
Windows
winget install Scorpio.sco
Mac
brew tap qingfeng346/brew
brew install sco
Linux
pwsh -Command "Invoke-Expression ((New-Object System.Net.WebClient).DownloadString('https://qingfeng346.gitee.io/installsco.ps1'))"
UPm (рекомендуется)
// Добавляем адрес https://github.com/qingfeng346/upm.git?path=/Packages/com.scorpio.sco#sco/[version]
// Пример:
"dependencies": {
"com.scorpio.sco": "https://github.com/qingfeng346/upm.git?path=/Packages/com.scorpio.sco#sco/2.3.5",
}
OpenUPm (рекомендуется)
openupm install com.scorpio.sco
Исходный код
Импортируйте исходный код из каталога Scorpio/src. Различные версии доступны для скачивания в разделе «Release» на GitHub.
Поддерживаются следующие платформы .NET:
Поддерживаемые версии Unity: Unity 2018 и более поздние. В настройках PlayerSetting установите уровень совместимости API на .NET Standard 2.0.
Поддерживаемые платформы Unity:
Оператор | Название функции отражения | Поддержка в скрипте |
---|---|---|
+ | op_Addition | Да |
- | op_Subtraction | Да |
* | op_Multiply | Да |
/ | op_Division | Да |
% | op_Modulus | Да |
| | op_BitwiseOr | Да |
& | op_BitwiseAnd | Да |
^ | op_ExclusiveOr | Да |
> | op_GreaterThan | Да |
>= | op_GreaterThanOrEqual | Да |
< | op_LessThan | Да |
<= | op_LessThanOrEqual | Да |
== | op_Equality | Да |
!= | op_Inequality | Нет, скрипт != будет инвертировать == |
[] | get_Item (получение переменной) | Да, если ключ не является строкой |
[] | set_Item (установка переменной) | Да, если ключ не является строкой |
Быстрое отражение позволяет создавать классы для отражения объектов C#.
sco fast -dll [путь к файлу dll] -class [полное имя класса] -output [каталог вывода]
Scorpio.Userdata.TypeManager.SetFastReflectClass(typeof(UnityEngine.GameObject), new ScorpioClass_UnityEngine_GameObject(script))
``` Скачать
--|--|--
[Dragonscapes](https://www.centurygames.com/games/dragonscapes-adventure/) | [](https://www.centurygames.com/games/dragonscapes-adventure/) | [](https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dragonscapes.global)<br>[](https://apps.apple.com/app/dragonscapes-adventure/id1515511378)
## Спонсируйте автора
---


Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )