1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/quark-renderer-quark-renderer

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

//second animation process

circle
    .animate()
    .when(1000, {
      position: [500, 0],
      scale: [2, 1],
    })
    .when(2000, {
      position: [200, 200],
      scale: [1, 1],
    })
    .when(3000, {
      position: [0, 200],
      scale: [1, 2],
    })
    .when(4000, {
      position: [0, 0],
      scale: [1, 1],
    })
    .during(function () {
      console.log(circle.animationProcessList.length);
    })
    .done(function () {
      console.log(circle.animationProcessList.length);
    })
    .start(); //.start(true)

Пример мини-программы Wechat:

<view class="page">
  <view class="page__hd">
    <view class="page__title">Quark Renderer 小程序示例1</view>
  </view>
  <view class="page__bd page__bd_spacing">
    <view style="width:100%;height:500px;">
      <canvas style="width: 300px; height: 500px;" canvas-id="firstCanvas"></canvas>
    </view>
  </view>
</view>
onReady: function () {
    let ctx = wx.createCanvasContext('firstCanvas');
    //注意这里的初始化参数,因为微信小程序不允许操作 DOM,所以引擎不能自动获取到宽度高度,这里需要手动传进去
    let qr = QuarkRenderer.init(ctx,{width:300,height:500,renderer:'canvas'});
    let polygon = new QuarkRenderer.Polygon({
        position: [100, 100],
        scale: [1, 1],
        style: {
            fill: 'red'
        }
    });

    setInterval(function () {
        let len = Math.round(Math.random() * 100);
        let points = [];
        let r = (Math.random() * 100);
        for (let i = 0; i <= len; i++) {
            let phi = i / len * Math.PI * 2;
            let x = Math.cos(phi) * r + 100;
            let y = Math.sin(phi) * r + 100;
            points.push([x, y]);
        }
        polygon.animateTo({
            shape: {
                points: points
            }
        }, 500, 'cubicOut');
    }, 1000);
    qr.add(polygon);
}

Document

Документ находится в каталоге /api, откройте /api/index.html в браузере, и вы увидите красивый документ API, как у Sencha (ExtJS).

Изображение отсутствует.

ScreenShots

Изображения отсутствуют.

VisioLink похож на линию в Microsoft Visio.

Изображение отсутствует.

Wechat mini-program example:

Изображение отсутствует.

Resources

https://cloud.tencent.com/edu/learning/live-1902?ADTAG=xyj

License

Лицензия BSD 3-Clause.

LICENSE

Введение

Это лёгкий и мощный движок рендеринга Canvas (и SVG), разработанный на основе ZRender. Развернуть Свернуть
BSD-3-Clause
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/quark-renderer-quark-renderer.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/quark-renderer-quark-renderer.git
oschina-mirror
quark-renderer-quark-renderer
quark-renderer-quark-renderer
master