1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/qxinying-WePaySystem

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.en.md

WePaySystem

Описание

Система оплаты через WeChat может предоставлять API для сторонних систем. Она решает проблему, связанную с тем, что при групповой авторизации нескольких станций одного и того же продавца существует только одна точка входа для обратного вызова авторизации. Через эту систему третья сторона может вызвать авторизацию через WeChat, получить соответствующую информацию после авторизации, вызвать оплату через WeChat через эту систему, получить обратный вызов оплаты и своевременно уведомить третью сторону об информации обратного вызова для обработки.

Архитектура программного обеспечения

Описание архитектуры программного обеспечения:

  1. Третья сторона отправляет запрос на оплату в платёжную систему (/ASPX/pay/wxpay.ASPX).
  2. Платёжная система выполняет проверку безопасности (включая соответствие параметров идентификации сторонних разработчиков) и возвращает фактический адрес оплаты.
  3. Введите фактический адрес оплаты и передайте параметры заказа. Ещё раз проверьте. Нормальные данные заказа сохраняются в таблице wepayorder.
  4. Вызов оплаты через WeChat. При загрузке страницы генерируется номер заказа на оплату через WeChat и отправляется на сервер Tencent.
  5. Асинхронные и синхронные адреса обратного вызова устанавливаются в соответствии с версией. 5.1 v1.0: устанавливается на асинхронный и синхронный адрес обратного вызова, соответствующий сторонней системе. 5.2 v2.0: устанавливается как адрес обратного вызова системы, и после обработки обратного вызова отправляется уведомление третьей стороне.
  6. Обратный вызов оплаты через WeChat: 6.1 Повторная проверка оплаты, проверка суммы. 6.2 Обновление статуса оплаты, времени оплаты и другой соответствующей информации в соответствии с номером заказа платёжной системы, отправленным на сервер Tencent. 6.3 Синхронный обратный вызов = = «Возврат на синхронный адрес обратного вызова третьей стороны с параметрами и получение ответа (httpget)». 6.4 Асинхронный обратный вызов = = «Если параметры не отвечают, возвращаются на асинхронный адрес обратного вызова третьей стороны и получают ответ (httpget), на которые не реагируют». 6.5 Количество глобальных асинхронных уведомлений: всего будет инициировано 13 уведомлений (глобальные уведомления, httpget). После пересылки синхронных и асинхронных уведомлений частота уведомлений может быть немного снижена. Система успешно отозвала, но не смогла получить ответ третьей стороны на отправку уведомления о заказе версии 2.0, время уведомления составляет (1m / 2m / 3m / 4m / 5m / 10m / 20m / 30m / 1H / 2H / 5h / 12h / 24h от времени обратного вызова), всего 13 раз, третья сторона не получит асинхронное уведомление после возврата «успеха».

Несколько моментов, которые следует учитывать

  1. Почему мы должны повторно проверять соответствующие параметры при оплате после первого рукопожатия? Ответ: Убедитесь, что данные, переданные дважды, верны, поскольку после первого рукопожатия сервер третьей стороны может добавить логическую обработку.
  2. В чём смысл v1.0? A: стабильность: если большое количество успешных уведомлений об оплате не будет отправлено из-за простоя системы, система третьей стороны потеряет большое количество заказов. безопасность: прямое общение между сервером Tencent и сервером третьей стороны должно быть более безопасным, чем добавление транзитного сервера посередине. сложность разработки системы и эффективность работы системы: обратный вызов напрямую обрабатывается третьей стороной, что делает систему легче, проще и эффективнее. конечно, если рассматривается операция разделения счёта с системой третьей стороны, системе необходимо получить обратный вызов, а затем уведомить третью сторону, иначе невозможно определить, какие заказы фактически оплачены.

Соглашения о формате для разработчиков третьих сторон

  1. appid: 16 бит.
  2. appsecret: 32 бита.
  3. Номер заказа третьей стороны: 10 бит. Различные типы заказов можно различать по первому символу.
  4. Синхронный адрес и асинхронный адрес должны быть полными, доступными и не должны содержать параметров.

Инструкции по эксплуатации:

  1. Разверните... 1. Предоставьте веб-сайту разрешение на чтение и запись в папку с логами.

  2. Конфигурация фона управления публичным аккаунтом (номер сертифицированной службы): доменное имя домена безопасности JS, доменное имя обратного вызова, бизнес-доменное имя, белый список IP-адресов сервера.

  3. Настройка платформы продавца: каталог платежей JS.

  4. Параметры, связанные с WeChat, в файле конфигурации xmlconfig/wxpay.config.

  5. Параметры, связанные с WeChat, в файле конфигурации xmlconfig/site.config (оригинальный ID: wxid / токен: wxtoken / идентификатор разработчика: wxappid / пароль разработчика: wxappsecret).

  6. Войдите в фон управления через http://www.xxx.com/admin/login.aspx, используя учётную запись администратора по умолчанию и пароль Admin888.

  7. Управление сайтом — создайте учётную запись стороннего разработчика в управлении для сторонних разработчиков. Вы можете случайным образом сгенерировать appid и appsecret или заполнить их вручную.

  8. Метод вызова третьей стороны: 8.1 авторизация дочерней учётной записи: обратитесь к / demo / wxoauth.aspx для авторизации вызова WeChat; 8.2 платёжный вызов: обратитесь к / demo / wepay.aspx для платёжного вызова; 8.3 платёжный обратный вызов: папка demo / wxpay.

  9. Метод отладки: для отладки можно использовать запись журнала (метод xinying.common.utilities.writetext может записывать журналы).

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Независимая платёжная система, которая в настоящее время включает в себя оплату через WeChat (также включает функцию авторизации через WeChat, поскольку адрес авторизации в публичном аккаунте WeChat уникален). Развернуть Свернуть
GPL-3.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/qxinying-WePaySystem.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/qxinying-WePaySystem.git
oschina-mirror
qxinying-WePaySystem
qxinying-WePaySystem
master