1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/raintao-webLivePlayer

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

#webLivePlayer На данный момент основные решения для видео-трансляций в сети WEB включают HLS и RTMP. Для мобильных устройств WEB доступен только HLS, поэтому мы акцентируем внимание именно на этом протоколе.

#HTTP Live Streaming HTTP Live Streaming (HLS) — это протокол видео-трансляций на основе HTTP, разработанный компанией Apple. Протокол HLS хорошо поддерживается в Mac OS QuickTime, Safari и iOS Safari. Высокие версии Android также поддерживают HLS. Некоторые распространенные клиенты, такие как MPlayerX и VLC, также поддерживают HLS.

Кроме упомянутого недостатка в виде большой задержки, HLS имеет ограничение в iOS Safari, где видео может воспроизводиться только в полноэкранном режиме и не поддерживает автоматическое воспроизведение. Это ограничение введено iOS системой для тега Video.

#Real Time Messaging Protocol Real Time Messaging Protocol (RTMP) — это набор протоколов для видео-трансляций, разработанный компанией Macromedia (теперь принадлежащей Adobe). Для использования RTMP требуется установка специализированного RTMP-сервера, такого как Adobe Media Server, а также использование Flash для воспроизведения в браузере. RTMP обеспечивает отличную реальность и низкую задержку, но не поддерживает мобильные устройства WEB, что является серьезным недостатком.

#Использование WebSockets для HTML5 видео-трансляцийВидео с камеры кодируется с помощью ffmpeg, затем передаётся через HTTP к небольшому скрипту на Node.js; скрипт распределяет MPEG-поток видео через WebSockets всем подключённым браузерам; браузеры декодируют MPEG-поток с помощью JavaScript и отображают декодированные кадры на элементе Canvas. В настоящее время поддержка аудио отсутствует, но это решение работает очень хорошо.# Сильный webRTC (Web Real-Time Communication) — это технология, поддерживающая реальное время голосовых и видео-конференций в веб-браузерах. Недостаток заключается в том, что он хорошо поддерживается только в Chrome на ПК, а на мобильных устройствах поддержка не столь хороша.

Flash+ rtmp можно реализовать (необходимо изучить)

Проверенные результаты:

RTMP: videojs: не поддерживает мобильные устройства, не поддерживает Safari на ПК, Firefox требует Flash videojs может воспроизводить RTMP-поток, но не поддерживает мобильные устройства

sewisePlayer: мобильные устройства поддерживают только WeChat, QQ, Weibo не поддерживает. На ПК не поддерживает Safari, Firefox требует Flash

HLS: MediaElementjs: воспроизводит .m3u8 файлы на мобильных устройствах WeChat, QQ, другие браузеры не поддерживают, на ПК поддерживаются все sewisePlayer: .m3u8 файлы поддерживаются на мобильных устройствах WeChat, QQ, Safari, Chrome, UC, Weibo не поддерживает, на ПК поддерживаются все

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Решение для прямого трансляционного вещания с веб-конечной точки Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/raintao-webLivePlayer.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/raintao-webLivePlayer.git
oschina-mirror
raintao-webLivePlayer
raintao-webLivePlayer
master